Технологии (педагогические)
Оценка 4.8

Технологии (педагогические)

Оценка 4.8
pptx
20.10.2020
Технологии (педагогические)
Технологии на разных возр. ступенях.pptx

Применение педагогических технологий на разных возрастных ступенях

Применение педагогических технологий на разных возрастных ступенях

Применение педагогических технологий на разных возрастных ступенях

Чему учить? искать, добывать извлекать, находить присваивать, интерпретировать оценивать, применять «Кто владеет информацией , тот владеет миром»

Чему учить? искать, добывать извлекать, находить присваивать, интерпретировать оценивать, применять «Кто владеет информацией , тот владеет миром»

Чему учить?

искать,
добывать

извлекать,
находить

присваивать,
интерпретировать

оценивать,
применять

«Кто владеет информацией, тот владеет миром».
(Н. Ротшильд.)

Как учить? Принцип природосообразности

Как учить? Принцип природосообразности

Как учить?

Принцип природосообразности

Дошкольное образование Законы работы с информацией едины!

Дошкольное образование Законы работы с информацией едины!

Дошкольное образование

Законы работы с информацией едины!

Популярные технологии Игровые технологии: книги-игрушки игрушки – герои произведений игры-драматизации театры разных видов (театр картинок, театр кукол и пр

Популярные технологии Игровые технологии: книги-игрушки игрушки – герои произведений игры-драматизации театры разных видов (театр картинок, театр кукол и пр

Популярные технологии

Игровые технологии:
книги-игрушки
игрушки – герои произведений
игры-драматизации
театры разных видов (театр картинок, театр кукол и пр.)
игры в книжный магазин

Технологии активного слушания:
прогнозирование
сознательная «остановка» чтения
вопрос герою
оценка поступков героя

Начальное образование Педагогической наукой доказано, что отношение человека к чтению формируется в первом десятилетии жизни

Начальное образование Педагогической наукой доказано, что отношение человека к чтению формируется в первом десятилетии жизни

Начальное образование

Педагогической наукой доказано, что отношение человека к чтению формируется в первом десятилетии жизни.
Младший школьный возраст рассматривается как наиболее благоприятный период для формирования читательской грамотности (И.А. Зимняя).

Чтение для обучения!

Популярные технологии ТРИЗ-педагогика

Популярные технологии ТРИЗ-педагогика

Популярные технологии

ТРИЗ-педагогика
Рифмовка М.С. Гафитулина:
Если мы рассмотрим что-то… (объект). Это что-то для чего-то… (функция объекта). Это что-то часть чего-то… (подсистема объекта). Это что-то из чего-то… (надсистема работы). Чем-то было раньше что-то… (прошлое объекта). Что-то будет с этим что-то… (будущее объекта). Что-то ты теперь возьми, на экранах рассмотри.

Технология продуктивного чтения
Дотекстовая работа – развитие антиципации (чтение ФИО автора, заглавия, ключевых слов, рассматривание иллюстраций).
Текстовая работа – достижение понимания (комментарии учителя и обучающихся, диалог с автором по типу «поиск вопроса – предположение об ответе – подтверждение», воссоздающее воображение).
Послетекстовая работа – рефлексия (повторное обращение к заглавию и иллюстрациям, личность автора, проблема, аргументация собственного отношения к прочитанному, кейсы).




Основное образование Чтение для жизни!

Основное образование Чтение для жизни!

Основное образование

Чтение для жизни!

Разнообразие текстов. Оглянитесь – и вы увидите: тексты вокруг нас - схема - правила пользования - прейскурант цен - билет - график приема - объявление…

Разнообразие текстов. Оглянитесь – и вы увидите: тексты вокруг нас - схема - правила пользования - прейскурант цен - билет - график приема - объявление…

Разнообразие текстов.
Оглянитесь – и вы увидите: тексты вокруг нас

- схема
- правила пользования
- прейскурант цен
- билет

- график приема
- объявление
- рецепт
- справка

- режим работы
- меню
- реклама
- книга жалоб и предложений

- расписание вылетов и прилетов
- правила перевозки багажа
- билет
- инструкция для пассажира на борту авиалайнера

Тексты новой природы (ТНП) Тексты, активно использующие ресурсы

Тексты новой природы (ТНП) Тексты, активно использующие ресурсы

Тексты новой природы (ТНП)

Тексты, активно использующие ресурсы ИКТ:
визуальные (синтезируют слово и изображение);
интегрированные (включают основные и доп. компоненты);
фрагментарные (представляют информацию в сжатом виде);
динамичные (предполагают диалог);
незавершенные (обладают принципиальной открытостью)

Тексты новой природы (ТНП)

Тексты новой природы (ТНП)

Тексты новой природы (ТНП)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2020