Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 122»« Технология обучения детей составлению сравнений. Технология обучения детей составлению загадок»
Выполнили: Позднякова И.В.
Задачи обучения детей созданию образных характеристик объектов
Младший возраст
Средний возраст
Старший возраст
Модель составления сравнений:
Объект № 1 | Признак | Такой же (Значение признака) | Как |
|
Технология обучения детей составлению сравнений
Объект | Какой? | Но не (как) | Что бывает таким же? |
Признак | Блестящий |
| монета |
Признак | Шипящий | как | вулкан |
Признак | Круглый | как | арбуз |
Модель № 1 «Какой – что бывает таким же»
Технология обучения детей составлению загадок
Объект | Какой? | Но не (как) | Что бывает таким же? |
Признак |
| ||
Признак | как | ||
Признак | как |
Модель № 1 «Какой – что бывает таким же»
Объект | Что делает? | Но не (как) | Что (кто) делает так же? | |
Сравнение «завышение» | Сравнение «занижение» | |||
|
|
| Новенький паровозик | Старенький чайник |
| Хорошая | Жадина | ||
| Маленький | Старый |
Модель № 2 «Что делает? – Что (кто) делает так же?»
Объект | Что делает? | Но не (как) | Что (кто) делает так же? | |
Сравнение «завышение» | Сравнение «занижение» | |||
|
|
| ||
|
Модель № 2 «Что делает? – Что (кто) делает так же?»
Объект | На что похоже? | Но | Чем отличается? |
Мужичок |
| ||
Домик | |||
Зонтик |
Модель № 3 «На что похоже? – Чем отличается?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.