Технология работы над проектом
Оценка 4.6

Технология работы над проектом

Оценка 4.6
pptx
12.04.2020
Технология работы над проектом
презентация.pptx

Технология работы над проектом

Технология работы над проектом

Технология работы над проектом

УУД, личностных результатов, а результат - овладение учащимися алгоритмом и умением выполнять проектные работы способствует формированию познавательного интереса; умения выступать и отстаивать свою позицию, самостоятельность…

УУД, личностных результатов, а результат - овладение учащимися алгоритмом и умением выполнять проектные работы способствует формированию познавательного интереса; умения выступать и отстаивать свою позицию, самостоятельность…

в организации самостоятельной познавательной и практической деятельности;
формировании широкого спектра УУД, личностных результатов, а результат - овладение учащимися алгоритмом и умением выполнять проектные работы способствует формированию познавательного интереса;
умения выступать и отстаивать свою позицию, самостоятельность и самоорганизации учебной деятельности;
реализация творческого потенциала в исследовательской и предметно-продуктивной деятельности.

Цель  проектной технологии заключается:

Научить школьников самостоятельно достигать намеченные цели

Научить школьников самостоятельно достигать намеченные цели


1. Научить школьников самостоятельно достигать намеченные цели.


2. Научить предвидеть мини-проблемы, которые могут возникнуть на пути достижения цели.


3. Сформировать умение работать с информацией.


4. Сформировать навыки проведения исследований, передачи и презентации полученных знаний и опыта; навыки работы и делового общения в группе.

1. Определение цели проекта (проблемы, которую предстоит решить)

Сформулировать тему проекта. 2

Сформулировать тему проекта. 2

1. Сформулировать тему проекта.
2. Изучить литературу по выбранной теме.
3. Определить содержание каждого этапа проекта.
4. Спланировать работу по проекту.
5. Определить деятельность каждого участника проекта.
6. Отслеживать промежуточные результаты работы над проектом.
7. Оценить конечный результат. Внести коррективы.
8. Выбрать форму защиты проекта.
9. Защитить проект.

2. Определение задач проекта

Тема задается педагогом. Совместное обсуждение и выбор окончательного варианта темы

Тема задается педагогом. Совместное обсуждение и выбор окончательного варианта темы

Тема задается педагогом.

Совместное обсуждение и выбор окончательного варианта темы.

Тему предлагают сами обучающиеся.

3. Выбор темы проекта

Физика Астрономия Информатика 3

Физика Астрономия Информатика 3


Физика

Астрономия

Информатика

3. Выбор темы проекта

Подготовительный: определение цели, задач, выбор темы, работа с литературой

Подготовительный: определение цели, задач, выбор темы, работа с литературой

1.Подготовительный: определение цели, задач, выбор темы, работа с литературой.

2. Основной: планирование работы над проектом, выполнение творческого задания

3. Заключительный: внесение изменений, оценивание результатов, презентация проекта, рефлексия.

4. Этапы проекта

В рамках одного урока 2. В пределах нескольких уроков 3

В рамках одного урока 2. В пределах нескольких уроков 3

1. В рамках одного урока

2. В пределах нескольких уроков

3. Во внеурочной деятельности.

5. Реализация проекта

Изложить учащимся условия, необходимые для реализации проекта ( сроки выполнения т

Изложить учащимся условия, необходимые для реализации проекта ( сроки выполнения т

1. Изложить учащимся условия, необходимые для реализации проекта ( сроки выполнения т.д.)
2. Выделить несколько возможных направлений работы
3. Определить поле деятельности каждой группы
4. Помочь найти необходимую литературу
5. Написать план проекта (мероприятия, сроки, трудности, примечания т.д.)
6. Подвести итоги каждого этапа
7. Предоставлять инициативу учащимся, направляя их деятельность.
8. Определить форму контроля.

6. Планирование проекта

Модель Анализ данных социологического опроса

Модель Анализ данных социологического опроса

Модель
Анализ данных социологического опроса
Атлас, карта
Мультимедийный продукт
Оформление кабинета
Выставка
Газета, журнал
Праздник
Игра
Коллекция
Учебное пособие
Экскурсия
Прогноз
Web-сайт
Видеофильм

7.Выбор формы конечного продукта

Деловая игра Диалог персонажей (исторических, литературных)

Деловая игра Диалог персонажей (исторических, литературных)

Деловая игра
Диалог персонажей (исторических, литературных)
Защита доклада
Демонстрация видеофильма
Инсценировка события
Отчет исследования, экскурсии, путешествия
Пресс-конференция
Реклама
Ролевая игра, соревнование, спектакль
Телепередача
Экскурсия

8. Определение вида презентации

Название программы Электронный адрес

Название программы Электронный адрес

Название программы 

Электронный адрес

 On-line конструктор тем  исследовательских работ для учащщихся и педагогов    
                                                                

        http://temagenerator.ru/  

  Обучающие программы и исследовательские работы   учащихся. Темы работ.   

   http://obuchonok.

Обучающие программы

Самостоятельность работы над проектом 2

Самостоятельность работы над проектом 2

1. Самостоятельность работы над проектом
2. Актуальность и значимость темы
3. Глубина исследования проблемы
4. Оригинальность предложенных решений
5. Качество предложенных решений
6. Артистизм и выразительность выступления
7. Как раскрыто содержание проекта в презентации
8. Убедительность презентации
9. Использование средств наглядности
10. Ответы на вопросы.

9. Оценивание работы над проектом

Преимущества персональных проектов:

Преимущества персональных проектов:

-план работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью;
-у учащегося формируется чувство ответственности, поскольку выполнение проекта зависит только от него;
- учащийся приобретает опыт на всех без исключения этапах выполнения проекта - от рождения замысла до итоговой рефлексии;
-формирование у учащегося важнейших обще учебных умений и навыков (исследовательских, презентационных, оценочных) оказывается вполне управляемым процессом.

Преимущества персональных проектов:

Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, - вот основной тезис современного…

Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, - вот основной тезис современного…

Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, - вот основной тезис современного понимания  проектной технологии.
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2020