ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БЕГА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Оценка 4.7

ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БЕГА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
физическая культура
4 кл
07.09.2019
ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БЕГА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Бег - это естественный, привычный способ передвижения человека. Он легко дозируется, бегать можно в любую погоду и в любое время года, для этого не нужно иметь специальный инвентарь, занятия можно проводить самостоятельно, без помощи высококвалифицированных специалистов. Занятия оздоровительным бегом, не смотря на свою простоту, несут в себе много положительных функций. Они являются одной из самых лучших и доступных форм занятий физической культурой.
Оздоровительный бег на уроках физической культуры.docx
ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БЕГА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ  Бег  ­ это естественный, привычный способ передвижения человека. Он легко дозируется, бегать можно в любую погоду и в любое время года, для этого   не   нужно   иметь   специальный   инвентарь,   занятия   можно   проводить самостоятельно,   без   помощи   высококвалифицированных   специалистов. Занятия оздоровительным бегом, не смотря на свою простоту, несут в себе много   положительных  функций. Они являются одной из самых лучших и доступных форм занятий физической культурой. Оздоровительный   бег   улучшает   самочувствие,  поднимает   настроение, помогает   бороться   с   различными   недугами,   и   это   лишь   несколько положительных эффектов, которых на самом деле множество.   Оздоровительный бег – это бег с полным  расслаблением. Темп бега – самый   низкий,   не   обремененный   для   систем   организма   ребенка. Оздоровительный бег используется в разминке, кроссовой подготовке,   для восстановления,   но   время   бега   увеличивается,   а   темп   остается   самым минимальным.   Темп   оздоровительного   бега   на   уроке   физкультуры контролируется с помощью подсчета частоты сердечных сокращений (ЧСС) за 6 сек ­ показания умножаются на 10. Так быстро можно узнать, как сердце реагирует на физическую нагрузку.    ребенка,   Олимпийский чемпион  Петр Болотников, говорил : «Пока дышу через нос­все в порядке. Открыл рот,  значит, становится трудно». Отсюда вывод: пока   у     ребенка     преобладает     носовое   дыхание,   нагрузка   адекватна   его возможностям.   По   внешнему   виду     можно   определить   его самочувствие во время бега. Если тяжело, то необходимо перейти на ходьбу и выполнять     при   ходьбе   дыхательные   упражнения,   формируя   дыхательный цикл:   вдох   носом,   выдох   ртом.   При   занятиях   оздоровительным   бегом   на уроках физкультуры ­ преподаватель и обучающиеся стремятся к адекватной физической   нагрузке.   Величина   ЧСС   не   должна   превышать­   120   уд/мин. Ребенок обучается бегать в таком темпе, не превышая возможностей своего организма,   прислушиваясь   к   своему   самочувствию.   Так   вырабатывается мотивация к самостоятельным занятиям оздоровительным бегом у ребенка. При медленном беге, постепенно укрепляется сердечная мышца, улучшается качество   кровеносных   сосудов,   улучшается   свойство   крови,   повышается кровоснабжение   тканей,   усиливаются   обменные   процессы,   интенсивно выводятся продукты распада, нормализуется деятельность нервной системы. В результате   ритмичных сотрясений и вибраций, происходит своеобразный массаж   внутренних   органов,   Бег   обладает удивительным свойством: при минимальных материальных  затратах давать в единицу  времени  максимальный  физиологический   эффект.  К тому  же,  бег очень   удачно   сочетается   с   большинством   других   оздоровительных упражнений,   особенно   с   упражнениями   на   развитие   гибкости   и   силы.   С   укрепляются   мышцы. помощью оздоровительного бега активизируется работа сердечно­ сосудистой системы, которая при беге интенсивно снабжает кислородом ткани организма.    Оздоровительный бег­ это хорошее средство для активного отдыха организма, центральной нервной системы, что для школьника очень полезно. У   детей   занимающихся   оздоровительным   бегом   наблюдается   улучшение памяти,   а   значит   восприятие   и   запоминание   учебного   материала.   Эти положительные факторы по праву доказывают,   что оздоровительный бег, а значит адекватная физическая нагрузка,   улучшают физическую подготовку школьников   различного   возраста.   Но   наибольшую   пользу   для   здоровья ребенка, приносят занятия  оздоровительным бегом на свежем воздухе.

ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БЕГА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БЕГА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БЕГА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БЕГА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2019