Технология мультимедиа
Оценка 4.8

Технология мультимедиа

Оценка 4.8
Игры +3
pptx
информатика
6 кл—7 кл
16.05.2017
Технология мультимедиа
Тема "Технология мультимедиа" Цель рассмотрение сущности понятия «технология мультимедиа», областей использования мультимедиа Планируемый результат предметные – систематизирование представления об основных понятиях, связанных с технологией мультимедиа метапредметные – формирование умения выделять инвариантную сущность внешне различных объектов; личностные – развитие способности увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров Основные понятия Технология мудьтимедиа, мультимедийные продукты, область использования мультимедийных продуктов, дополненная реальность Межпредметные связи Межпредметные связи с изобразительным искусством. Ресурсы: - основные - дополнительные Ноутбуки, проектор, Интернет Организация пространства Учащиеся рассажена по группам по 3-4 человека
34370d5b35c48130dd347a3766f34fe5.pptx

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Исполнители Чертежник  (среды Кумир и Паскаль АВС)  и Черепашка  (среда ЛогоМиры) 6 класс Босова Л. Л.  Информатика: учебник для 6 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013 - 213 с.

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Содержание 1. Исполнители 2. Исполнитель Чертежник в среде программирования Кумир 3. Исполнитель Чертежник в среде программирования Паскаль АВС 4. Исполнитель Черепашка в среде ЛогоМиры 5. Вывод 6. Игра «Самый умный»

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Исполнители Исполнителем будем техническое человека, способного определенный называть устройство, животного, выполнять набор команд. Рассмотрим исполнители Чертежник Черепашка, которые могут рисовать на поле. и

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Исполнитель Чертежник в среде программирования Кумир Исполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости. Команды исполнителя опустить перо поднять перо cместиться в точку (х, y) сместиться на вектор (±x,±y) установить цвет(наименование цвета) Чертежник умеет рисовать девятью цветами. Эти цвета: ”черный”, ”белый”, ”красный”, ”оранжевый”, ”желтый”, ”зеленый”, ”голубой”, ”синий”, фиолетовый”. Никаких других цветов, кроме девяти указанных, в Чертежнике нет, никаких смешиваний цветов сделать нельзя.

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Исполнитель Чертежник в среде программирования Кумир

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Исполнитель Чертежник в среде программирования Паскаль Исполнитель Чертежник предназначен для построения рисунков и чертежей на плоскости с координатами. Чертежник имеет перо, которое он может поднимать, опускать и перемещать. При перемещении опущенного пера за ним остается след. uses Drawman – вызов исполнителя Чертежник; Field(n,n) – установка размера поля; ToPoint(x,y)– перемещает перо Чертежника в точку (x,y); OnVector(a,b)– перемещает перо Чертежника на вектор (a,b); PenUp – поднимает перо Чертежника; PenDown – опускает перо Чертежника.

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Исполнитель Черепашка в среде ЛогоМиры Черепашка может перемещаться по рабочему полю, оставляя след. Команды исполнителя: вперед <число шагов> назад <число шагов> направо <число градусов> налево <число градусов> нов_курс <угол в градусах> - указание направления движения пп – поднять перо, черепашка отрывает перо от листа, чтобы двигаться, не оставляя следа по – опустить перо, черепашка опускает перо на лист, чтобы оставлять за собой след домой – черепашка возвращается в исходное положение сг – сотри графику, экран очищается, а черепашка возвращается в исходное положение повтори n - команда повторения

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Вывод Каждый исполнитель может выполнять только свой набор команд. Исполнитель Чертежник в разных средах программирования также имеет свой набор команд, хотя назначение этих команд совпадает и с помощью трех исполнителей было получено одно изображение.

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Игра «Самый умный» Исполнители Чертежник в среде Кумир Чертежник в среде Паскаль АВС Черепашка в среде ЛогоМиры 2 5 5 5 3 10 10 10 5 15 15 15 конец

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Исполнители • Кого или что называют исполнителем алгоритма? Исполнитель – человек, группа людей, животные, техническое устройство, которые могут выполнять определенный набор команд. Правильный ответ

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Исполнители Какие два типа исполнителей различают? Правильный ответ Формальные и неформальные

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Исполнители Чем отличается формальный исполнитель от неформального? Приведите примеры формальных и неформальных исполнителей. • Правильный ответ Формальный исполнитель выполняет одну и ту же команду одинаково. Неформальный исполнитель может выполнять команду по-разному. Неформальные исполнители: артисты, музыканты, певцы. Формальные исполнители: технические устройства.

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Чертежник в среде Кумир Какое изображение получится в результате выполнения программы? Правильный ответ

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Чертежник в среде Кумир Какое изображение получится в результате выполнения программы? Правильный ответ

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Чертежник в среде Кумир Правильный ответ

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Чертежник в среде • Какое изображение получится в Паскаль АВС результате выполнения программы? Правильный ответ

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Чертежник в среде Какое изображение получится в Паскаль АВС результате выполнения программы? Правильный ответ

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Чертежник в среде • Какое изображение получится в Паскаль АВС результате выполнения программы? Правильный ответ

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Исполнитель Черепашка • Какое изображение получится в результате выполнения команд? Правильный ответ

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Исполнитель Черепашка Какое изображение получится в результате выполнения команд Черепашки? Правильный ответ

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Исполнитель Черепашка • Какое изображение получится в результате выполнения команд Черепашки? Правильный ответ

Технология мультимедиа

Технология мультимедиа
Домашнее задание • Выполните изображение «Елочка» в разных средах программирования с помощью исполнителей Чертежник и Черепашка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017