Технология мультимедиа

  • Игры
  • Контроль знаний
  • Лабораторные работы
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 16.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема "Технология мультимедиа" Цель рассмотрение сущности понятия «технология мультимедиа», областей использования мультимедиа Планируемый результат предметные – систематизирование представления об основных понятиях, связанных с технологией мультимедиа метапредметные – формирование умения выделять инвариантную сущность внешне различных объектов; личностные – развитие способности увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров Основные понятия Технология мудьтимедиа, мультимедийные продукты, область использования мультимедийных продуктов, дополненная реальность Межпредметные связи Межпредметные связи с изобразительным искусством. Ресурсы: - основные - дополнительные Ноутбуки, проектор, Интернет Организация пространства Учащиеся рассажена по группам по 3-4 человека
Иконка файла материала 34370d5b35c48130dd347a3766f34fe5.pptx
Исполнители Чертежник  (среды Кумир и Паскаль АВС)  и Черепашка  (среда ЛогоМиры) 6 класс Босова Л. Л.  Информатика: учебник для 6 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013 - 213 с.
Содержание 1. Исполнители 2. Исполнитель Чертежник в среде программирования Кумир 3. Исполнитель Чертежник в среде программирования Паскаль АВС 4. Исполнитель Черепашка в среде ЛогоМиры 5. Вывод 6. Игра «Самый умный»
Исполнители Исполнителем будем техническое человека, способного определенный называть устройство, животного, выполнять набор команд. Рассмотрим исполнители Чертежник Черепашка, которые могут рисовать на поле. и
Исполнитель Чертежник в среде программирования Кумир Исполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости. Команды исполнителя опустить перо поднять перо cместиться в точку (х, y) сместиться на вектор (±x,±y) установить цвет(наименование цвета) Чертежник умеет рисовать девятью цветами. Эти цвета: ”черный”, ”белый”, ”красный”, ”оранжевый”, ”желтый”, ”зеленый”, ”голубой”, ”синий”, фиолетовый”. Никаких других цветов, кроме девяти указанных, в Чертежнике нет, никаких смешиваний цветов сделать нельзя.
Исполнитель Чертежник в среде программирования Кумир
Исполнитель Чертежник в среде программирования Паскаль Исполнитель Чертежник предназначен для построения рисунков и чертежей на плоскости с координатами. Чертежник имеет перо, которое он может поднимать, опускать и перемещать. При перемещении опущенного пера за ним остается след. uses Drawman – вызов исполнителя Чертежник; Field(n,n) – установка размера поля; ToPoint(x,y)– перемещает перо Чертежника в точку (x,y); OnVector(a,b)– перемещает перо Чертежника на вектор (a,b); PenUp – поднимает перо Чертежника; PenDown – опускает перо Чертежника.
Исполнитель Черепашка в среде ЛогоМиры Черепашка может перемещаться по рабочему полю, оставляя след. Команды исполнителя: вперед <число шагов> назад <число шагов> направо <число градусов> налево <число градусов> нов_курс <угол в градусах> - указание направления движения пп – поднять перо, черепашка отрывает перо от листа, чтобы двигаться, не оставляя следа по – опустить перо, черепашка опускает перо на лист, чтобы оставлять за собой след домой – черепашка возвращается в исходное положение сг – сотри графику, экран очищается, а черепашка возвращается в исходное положение повтори n - команда повторения
Вывод Каждый исполнитель может выполнять только свой набор команд. Исполнитель Чертежник в разных средах программирования также имеет свой набор команд, хотя назначение этих команд совпадает и с помощью трех исполнителей было получено одно изображение.
Игра «Самый умный» Исполнители Чертежник в среде Кумир Чертежник в среде Паскаль АВС Черепашка в среде ЛогоМиры 2 5 5 5 3 10 10 10 5 15 15 15 конец
Исполнители • Кого или что называют исполнителем алгоритма? Исполнитель – человек, группа людей, животные, техническое устройство, которые могут выполнять определенный набор команд. Правильный ответ
Исполнители Какие два типа исполнителей различают? Правильный ответ Формальные и неформальные
Исполнители Чем отличается формальный исполнитель от неформального? Приведите примеры формальных и неформальных исполнителей. • Правильный ответ Формальный исполнитель выполняет одну и ту же команду одинаково. Неформальный исполнитель может выполнять команду по-разному. Неформальные исполнители: артисты, музыканты, певцы. Формальные исполнители: технические устройства.
Чертежник в среде Кумир Какое изображение получится в результате выполнения программы? Правильный ответ
Чертежник в среде Кумир Какое изображение получится в результате выполнения программы? Правильный ответ
Чертежник в среде Кумир Правильный ответ
Чертежник в среде • Какое изображение получится в Паскаль АВС результате выполнения программы? Правильный ответ
Чертежник в среде Какое изображение получится в Паскаль АВС результате выполнения программы? Правильный ответ
Чертежник в среде • Какое изображение получится в Паскаль АВС результате выполнения программы? Правильный ответ
Исполнитель Черепашка • Какое изображение получится в результате выполнения команд? Правильный ответ
Исполнитель Черепашка Какое изображение получится в результате выполнения команд Черепашки? Правильный ответ
Исполнитель Черепашка • Какое изображение получится в результате выполнения команд Черепашки? Правильный ответ
Домашнее задание • Выполните изображение «Елочка» в разных средах программирования с помощью исполнителей Чертежник и Черепашка.