Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Оценка 5

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Оценка 5
Контроль знаний
pptx
чтение
1 кл—4 кл
26.03.2017
Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
В презентации представлены требования разделов Примерной основной образовательной программы начального общего образования (с последними изменениями от апреля 2015 года) "Чтение.Работа с текстом (метапредметные результаты)" и "Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы. Литературное чтение", а также материалы учебных пособий Р.Н. и Е.В.Бунеевых.презентация для учителя, содержащая материалы для контроля образовательных результатов обучающихся по ОС "Школа 2100"
ФГОС_лит.чт.pptx

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Реализация требований ФГОС   к работе с текстом через  технологию продуктивного  чтения. Косарева Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов БОУ г.Омска «СОШ№38 УИОП»

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) В результате изучения всех без исключения учебных предметов   выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах  информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных,  учебных, научно­­познавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся  осознанно читать тексты, овладеют элементарными навыками чтения  информации, представленной в наглядно­символической  (рисунки, таблицы,  диаграммы, схемы)форме. Примерная основная образовательная программа начального общего образования ОДОБРЕНА решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 1.Целевой раздел 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной  образовательной  программы. 1.2.1.Формирование универсальных учебных действий 1.2.1.1.Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)             У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск  информации, выделение нужной  информации, систематизация, сопоставление,  анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и  преобразование.              Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов  информацию для установления несложных причинно­следственных связей и  зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в  простых учебных и практических ситуациях.               Выпускники получат возможность научиться самостоятельно  организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического  отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других  источников и имеющимся жизненным опытом. Примерная основная образовательная программа начального общего образования ОДОБРЕНА решением федерального учебно­методического объединения по общему  образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 1.Целевой раздел 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной  образовательной  программы. 1.2.1.Формирование универсальных учебных действий 1.2.1.1.Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного Выпускник научится: ­ находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; ­ определять тему и главную мысль текста; ­ делить тексты на смысловые части, составлять план текста; ­ вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их  последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию; ­ сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2­3 существенных  признака; ­ понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в  тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение;  ­ характеризовать явление по его описанию;  ­ выделять общий признак группы элементов; Примерная основная образовательная программа начального общего образования ОДОБРЕНА решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 1.Целевой раздел 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной  образовательной  программы. 1.2.1.Формирование универсальных учебных действий 1.2.1.1.Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного Выпускник научится: ­ понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде  таблицы, схемы, диаграммы; ­ понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на  жанр, структуру, выразительные средства текста; ­ использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое,  выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; ­ ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках. Выпускник получит возможность научиться: ­ использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для  поиска нужной информации; ­ работать с несколькими источниками информации; ­ сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников. Примерная основная образовательная программа начального общего образования ОДОБРЕНА решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 1.Целевой раздел 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной  образовательной  программы. 1.2.1.Формирование универсальных учебных действий 1.2.1.1.Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Работа с текстом: оценка информации Выпускник научится: ­ высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте; ­ оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять  место и роль иллюстративного ряда в тексте; ­ на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению  достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений,  пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов; ­ участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного  текста. Выпускник получит возможность научиться: ­ сопоставлять различные точки зрения; ­ соотносить позицию автора с собственной точкой зрения; ­ в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную  (противоречивую) информацию. Примерная основная образовательная программа начального общего образования ОДОБРЕНА решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 1.Целевой раздел 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной  образовательной  программы. 1.2.1.Формирование универсальных учебных действий 1.2.1.1.Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации Выпускник научится: ­ пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно; ­ соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не  показанные в тексте напрямую; ­ формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы,  подтверждающие вывод; ­ сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию; ­ составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая  на поставленный вопрос. Выпускник получит возможность научиться: ­ делать выписки из прочитанных текстов с учетом цели их дальнейшего  использования; составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном. Примерная основная образовательная программа начального общего образования ОДОБРЕНА решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 1.Целевой раздел 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной  образовательной  программы. 1.2.1.Формирование универсальных учебных действий 1.2.1.1.Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
1.Целевой раздел 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной   образовательной программы. 1.2.3.Литературное чтение Виды речевой и читательской деятельности Выпускник научится:  осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития;   воспринимать чтение как источник эстетического, нравственного, познавательного  опыта;  ­ понимать цель чтения: удовлетворение читательского интереса и приобретение  опыта чтения, поиск фактов и суждений, аргументации, иной информации; ­ прогнозировать содержание текста художественного произведения по заголовку,  автору, жанру и осознавать цель чтения; ­ читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; ­ различать на практическом уровне виды текстов (художественный, учебный,  справочный), опираясь на особенности каждого вида текста; ­ читать (вслух) выразительно доступные для данного возраста прозаические  произведения и декламировать стихотворные произведения после предварительной  подготовки; ­ использовать различные виды чтения: изучающее, выборочное ознакомительное,  выборочное поисковое, выборочное просмотровое в соответствии с целью чтения (для  всех видов текстов); ­ ориентироваться в содержании художественного, учебного и научно популярного  текста, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании);  ‑

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
1.Целевой раздел 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной   образовательной программы. 1.2.3.Литературное чтение Виды речевой и читательской деятельности Выпускник научится:  ­ для художественных текстов: определять главную мысль и героев произведения;   воспроизводить в воображении словесные художественные образы и картины жизни,  изображенные автором;  этически оценивать поступки персонажей, формировать свое отношение к героям  произведения; определять основные события и устанавливать их последовательность;    озаглавливать текст, передавая в заголовке главную мысль текста;   находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания),  заданную в явном виде;  задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая ответ  примерами из текста;    объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой  справочной литературы;  для научно­популярных текстов: определять основное содержание текста;   озаглавливать текст, в краткой форме отражая в названии основное содержание текста;   находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания   явлений, процессов), заданную в явном виде;  задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами  из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и  другой справочной литературы;

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
1.Целевой раздел 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной   образовательной программы. 1.2.3.Литературное чтение Виды речевой и читательской деятельности Выпускник научится: использовать простейшие приемы анализа различных видов текстов: ­ для художественных текстов: устанавливать взаимосвязь между событиями,  фактами, поступками (мотивы, последствия), мыслями, чувствами героев,  опираясь на содержание текста;  ­ для научно­популярных текстов: устанавливать взаимосвязь между отдельными  фактами, событиями, явлениями, описаниями, процессами и между отдельными  частями текста, опираясь на его содержание;  использовать различные формы интерпретации содержания текстов:  для художественных текстов: формулировать простые выводы, основываясь  на содержании текста;  составлять характеристику персонажа;   интерпретировать текст, опираясь на некоторые его жанровые, структурные,   языковые особенности;  устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую,  например, соотносить ситуацию и поступки героев, объяснять (пояснять)  поступки героев, опираясь на содержание текста;

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
1.Целевой раздел 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной   образовательной программы. 1.2.3.Литературное чтение Виды речевой и читательской деятельности Выпускник научится:  для научно­популярных текстов: формулировать простые выводы,   основываясь на тексте;  устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую,  например, объяснять явления природы, пояснять описываемые события,  соотнося их с содержанием текста; ­ ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно  делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами (только  для художественных текстов); ­ различать на практическом уровне виды текстов (художественный и научно­ популярный), опираясь на особенности каждого вида текста (для всех видов  текстов); ­ передавать содержание прочитанного или прослушанного с учетом специфики  текста в виде пересказа (полного или краткого) (для всех видов текстов); ­ участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать  вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдая правила  речевого этикета и правила работы в группе), опираясь на текст или  собственный опыт (для всех видов текстов).

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
1.Целевой раздел 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной   образовательной программы. 1.2.3.Литературное чтение Виды речевой и читательской деятельности Выпускник получит возможность научиться: ­ осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного  текста и высказывать суждение; ­ осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного  текста и высказывать собственное суждение; ­ высказывать собственное суждение о прочитанном (прослушанном)  произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылками на  текст; ­ устанавливать ассоциации с жизненным опытом, с впечатлениями от  восприятия других видов искусства;  ­ составлять по аналогии устные рассказы (повествование, рассуждение,  описание).

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
1.Целевой раздел 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной   образовательной программы. 1.2.3.Литературное чтение Круг детского чтения (для всех видов текстов) Выпускник научится: ­ осуществлять выбор книги в библиотеке (или в контролируемом  Интернете) по заданной тематике или по собственному желанию; ­ вести список прочитанных книг с целью использования его в учебной и  внеучебной деятельности, в том числе для планирования своего круга  чтения;  составлять аннотацию и краткий отзыв на прочитанное произведение по  заданному образцу. Выпускник получит возможность научиться: ­ работать с тематическим каталогом; ­ работать с детской периодикой; ­ самостоятельно писать отзыв о прочитанной книге (в свободной форме).

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
1.Целевой раздел 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной   образовательной программы. 1.2.3.Литературное чтение Литературоведческая пропедевтика (только для художественных текстов) Выпускник научится: ­ распознавать некоторые отличительные особенности художественных произведений  (на примерах художественных образов и средств художественной выразительности); ­ отличать на практическом уровне прозаический текст от стихотворного, приводить  примеры прозаических и стихотворных текстов; ­ различать художественные произведения разных жанров (рассказ, басня, сказка,  загадка, пословица), приводить примеры этих произведений; ­ находить средства художественной выразительности (метафора, олицетворение,  эпитет). Выпускник получит возможность научиться: ­ воспринимать художественную литературу как вид искусства, приводить примеры  проявления художественного вымысла в произведениях; ­ сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, используя  ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура  текста, герой, автор) и средств художественной выразительности (иносказание,  метафора, олицетворение, сравнение, эпитет); ­ определять позиции героев художественного текста, позицию автора  художественного текста.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
1.Целевой раздел 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной   образовательной программы. 1.2.3.Литературное чтение Творческая деятельность (только для художественных текстов) Выпускник научится: ­ создавать по аналогии собственный текст в жанре сказки и загадки; ­ восстанавливать текст, дополняя его начало или окончание, или пополняя его  событиями; ­ составлять устный рассказ по репродукциям картин художников и/или на основе  личного опыта;  составлять устный рассказ на основе прочитанных произведений с учетом  коммуникативной задачи (для разных адресатов). Выпускник получит возможность научиться: ­ вести рассказ (или повествование) на основе сюжета известного литературного  произведения, дополняя и/или изменяя его содержание, например, рассказывать  известное литературное произведение от имени одного из действующих лиц или  неодушевленного предмета; ­ писать сочинения по поводу прочитанного в виде читательских аннотации или отзыва; ­ создавать серии иллюстраций с короткими текстами по содержанию прочитанного  (прослушанного) произведения; ­ создавать проекты в виде книжек­самоделок, презентаций с аудиовизуальной  поддержкой и пояснениями; ­ работать в группе, создавая сценарии и инсценируя прочитанное (прослушанное,  созданное самостоятельно) художественное произведение, в том числе и в виде  мультимедийного продукта (мультфильма).

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 3 класс урок- практикум №1

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 3 класс урок- практикум №1

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 3 класс урок- практикум №1

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 3 класс урок-практикум №2

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 3 класс урок-практикум №2

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 3 класс урок-практикум №3

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 3 класс урок-практикум №3

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 3 класс урок-практикум №3

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 3 класс (итоговая контрольная работа)

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 3 класс (итоговая контрольная работа)

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 3 класс (итоговая контрольная работа)

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 3 класс (итоговая контрольная работа)

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Итоговая контрольная работа по литературному чтению 3­1 класс 1 2 3 4 5 6 Пониман ие  содеожа ния  текста Послед ователь ность  смысло вых  частей 2 1 1 2 1 2 2 2 2 1 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 2 2 2 1 2 2 3 4 4 4 0 4 4 4 4 4 4 4 4 4 2 4 4 1 1 0 0 4 0 4 4 4 Умени е  видет ь  языко вые  средс Умение  объясня ть и  оценива ть  прочтан тва 5 5 5 5 4 5 3 5 5 3 5 5 5 2 5 4 5 4 4 5 4 5 4 5 4 5 ное 6 5 8 5 3 7 6 8 6 3 6 8 8 5 6 6 7 8 5 7 6 6 4 6 8 8 Умение  понимат ь  авторск ий  замысел Умение  определ ять тему  текста 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 1 4 4 3 4 3 3 3 2 4 4 4 3 3 1 4 3 4 3 4 4 4 1 3 4 7 Создани е  собстве нного  текста  на  основе  творчес кого  переска за 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 Умение  определ ять  жанр  произве дения 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 № п.п. ФИО ученика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25                                                   Максимальный балл за задание  Итого вая  отметк Итог в  баллах Итог в % 23 19 25 22 14 25 21 25 23 15 23 26 25 18 19 19 23 21 17 20 19 24 16 20 24 26 88% 73% 96% 85% 54% 96% 81% 96% 88% 58% 88% 100% 96% 69% 73% 73% 88% 81% 65% 77% 73% 92% 62% 77% 92% ИТОГО а 4 4 5 4 3 5 4 5 4 3 4 5 5 3 4 4 4 4 3 4 4 5 3 4 5

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 4 класс урок-практикум №1

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 4 класс урок-практикум №1

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 4 класс урок-практикум №1

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 4 класс урок-практикум №2

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 4 класс урок-практикум №2

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 4 класс урок-практикум №3

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 4 класс урок-практикум №3

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 4 класс урок-практикум №3

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 4 класс итоговая контрольная работа

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 4 класс итоговая контрольная работа

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Тетрадь по литературному чтению 4 класс итоговая контрольная работа

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.

Технология продуктивного чтения как способ реализации требований ФГОС к работе с текстом.
Итоговая контрольная работа по литературному чтению 4­1 класс 1 2 3 4 5 6 7 8 № п.п. ФИО ученика Понимани е  содеожан ия текста 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25                                                   Максимальный балл за задание  Число учеников, писавших тест Ч Макс.возможный балл всех учеников В Сумма баллов всех учеников С % успешных решений класса 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 2 25 50 48 96% Последо ватель­ ность  смыслов Умение  видеть  языков Умение  объясня ть  и  ые  оценива ых  средст ть  частей ва прочтан 0 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 25 25 19 76% 4 4 4 5 5 4 5 5 5 3 5 4 4 5 5 4 5 5 5 5 5 3 5 2 4 5 25 125 110 88% ное 7 4 7 5 5 7 7 6 7 4 7 7 7 7 7 5 7 7 6 7 7 5 7 7 7 7 25 175 159 91% Умение  определ ять тему  текста Умение  понимат ь  Создание  собственно го текста на  авторск основе  ий  замысел творческог о пересказа Умение  опреде лять  жанр  произв едения Итог Итог в   в баллах % Итого вая  отмет ка 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 25 25 21 84% 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 2 2 3 2 3 25 75 71 95% 0 0 1 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 0 1 25 25 8 32% 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25 25 24 96% 18 16 19 18 18 20 19 20 20 14 19 19 19 20 19 17 20 20 17 19 21 16 18 17 17 21 25 525 460 88% 86% 76% 90% 86% 86% 95% 90% 95% 95% 67% 90% 90% 90% 95% 90% 81% 95% 95% 81% 90% 100% 76% 86% 81% 81% 4 4 5 4 4 5 5 5 5 3 5 5 5 5 5 4 5 5 4 5 5 4 4 4 4 ИТОГО "5"14 "4"10 "3"1 "2"нет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017