Технолоогическая карта по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" (3 класс, УМК "Перспектива")
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
окружающий мир
3 кл
01.10.2017
Переход на ФГОС требует от учителя не только знания и понимания основных принципов системно-деятельностного подхода в образовании, но и активных действий по его внедрению в учебный процесс. Поэтому полагаю, что работа в технологии семиотической дидактики позволят освоить такую систему обучения, которая использует не только интеллектуальные познавательные механизмы, реализующиеся в традиционных вербальных методиках обучения, но и сенсорно-перцептивные каналы различной модальности, а также чувственно- интуитивные способы получения новых знаний.Учащиеся работают самостоятельно по технологической карте, которая как навигатор по теме предлагает анонс предстоящих заданий, как контролер позволяет учащемуся самостоятельно фиксировать их выполнение.
Технологическая карта Всемирное наследие.docx
Тема _____________________________________________________________________________________________________________________________
ЛИТЕРАТОР
А. Прочитать стихотворение. Какова основная
мысль стихотворения.
Места истории и памятники на земле —
Наследие природы и культуры, которое мы все
Должны и изучать, и охранять,
Чтоб дети дедов и отцов учились почитать.
__________________________________________
___________________________________________
Б. Какое бы наследие культуры и природы
сохранил ты?_____________________________
_________________________________________
УМНИК
Составить фразуконструкт к понятию
А.
выражения «Всемирное наследие»
Всемирной наследие
– это
самые
______________
достпримечательности
____________ и _________ разных стран,
подлежащие обязательной ___________.
Б. Выполни задание 1 и 3 на с. 58
ЗНАТОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
А. Перечитай текст из блока СТАТИСТ
Б. Объясни выражения
Шедевр человеческого гения __________________
___________________________________________
__________________________________________
Феномен исключительной красоты
__________________________________________
_______________________________________________
СТАТИСТ
А. Заполни таблицу, используя данные текста.
Страна
Количество объектов
Всемирного наследия
МАТЕМАТИК
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Кто на первом месте по
количеству объектов?
Какие места у остальных?
А. Прочитай информацию из Интернета
Б. Какие еще объекты Всемирного наследия
выделяют в мире? __________________
Почему его так назвали? ______________________
___________________________________________
_
___________________________________________
_
___________________________________________
В.
культурных
достопримечательностей, чем природных?
___________________________________________
Как ты думаешь, почему?
сколько больше
На
А. Прочитай текст на с.132 «Вулканы Камчатки»
или текст на с.133 «Тадж Махал»
Б. Рассмотри фотографии данных объектов на
с.92. Определи, к какому наследию (природному
или культурному) относится объект
__________________________________________
В. Перечисли достопримечательности данного
объекта ___________________________________
__________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Б .Выполни задание 4 на с.59 (воспользуйся
учебником)
В. Запиши количество:
культурных объектов России _______
шедевров человеческого гения ________________
ХУДОЖНИКИ
А.Рассмотри эмблему Всемирного наследия на с.92
учебника.
Б.Что обозначает
круг _____________________________________
квадрат __________________________________
В. Что символизирует круглая форма эмблемы?
ЗНАЮ
МОГУ природных объектов России ________
природных феноменов _____________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
ХОЧУ
МАТЕМАТИК
Список ЮНЕСКО.
Список ЮНЕСКО состоит из 981
пункта – и это только по состоянию на 2013
год! Из этого перечня большинство (759) –
достопримечательности культурные, еще
193 – природные,
а 29 являются
http://fb.ru/article/132117/obyektyivsemirnogo
смешанными.
naslediyapodegidoyyuneskospisokpamyatnikovvsemirnogonaslediya
evropyiiazii
СТАТИСТ
По данным на 2014 год в списке Всемирного
наследия находится 26 объектов России.
16 объектов включены в список по культурным
критериям, причём 6 из них признаны шедевром
человеческого гения.
10 объектов включено по природным критериям,
причём 4 из них признаны природными феноменами
исключительной красоты и эстетической важности.
Первое место по количеству объектов всемирного
наследия занимает Италия с 51 объектом. Второе место
занимает Китай (48) и третье — Испания (44). В первую
КРАЕВЕДЫ
А. Рассмотри фотографию Ипатьевского монастыря в Костроме и прочитай
информацию.
Ипатьевский
монастырь
впервые
году
царский
призван
упоминается
в
летописи 1432
года. Отсюда в 1613
на
престол был
Михаил Романов первый
царь из
династии Романовых. С тех пор царская семья почитала
монастырь как фамильную святыню.
Б. Подумай, почему Ипатьевсий монастырь предложили включить в список
Всемирного наследия. десятку также вошли Франция (41), Германия (40),
Мексика (33), Индия (32), Великобритания (29), Россия
(26) и США (23).
Технолоогическая карта по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" (3 класс, УМК "Перспектива")
Технолоогическая карта по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" (3 класс, УМК "Перспектива")
Технолоогическая карта по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" (3 класс, УМК "Перспектива")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.