Технолоогическая карта по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" (3 класс, УМК "Перспектива")
Оценка 4.6

Технолоогическая карта по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" (3 класс, УМК "Перспектива")

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
окружающий мир
3 кл
01.10.2017
Технолоогическая карта по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" (3 класс, УМК "Перспектива")
Переход на ФГОС требует от учителя не только знания и понимания основных принципов системно-деятельностного подхода в образовании, но и активных действий по его внедрению в учебный процесс. Поэтому полагаю, что работа в технологии семиотической дидактики позволят освоить такую систему обучения, которая использует не только интеллектуальные познавательные механизмы, реализующиеся в традиционных вербальных методиках обучения, но и сенсорно-перцептивные каналы различной модальности, а также чувственно- интуитивные способы получения новых знаний.Учащиеся работают самостоятельно по технологической карте, которая как навигатор по теме предлагает анонс предстоящих заданий, как контролер позволяет учащемуся самостоятельно фиксировать их выполнение.
Технологическая карта Всемирное наследие.docx
Тема _____________________________________________________________________________________________________________________________ ЛИТЕРАТОР А.   Прочитать   стихотворение.     Какова   основная мысль стихотворения. Места истории и памятники на земле — Наследие природы и культуры, которое мы все Должны и изучать, и охранять, Чтоб дети дедов и отцов учились почитать. __________________________________________ ___________________________________________ Б. Какое бы наследие культуры и природы  сохранил ты?_____________________________ _________________________________________ УМНИК   Составить   фразу­конструкт   к   понятию А. выражения «Всемирное наследие» Всемирной   наследие   –   это   самые ______________   достпримечательности ____________   и   _________   разных   стран, подлежащие обязательной ___________.  Б. Выполни задание 1 и 3 на с. 58 ЗНАТОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА А. Перечитай текст из блока СТАТИСТ Б. Объясни выражения Шедевр человеческого гения __________________ ___________________________________________ __________________________________________ Феномен исключительной красоты __________________________________________ _______________________________________________ СТАТИСТ А.  Заполни таблицу, используя данные текста. Страна Количество объектов Всемирного наследия МАТЕМАТИК ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Кто на первом месте по количеству объектов? Какие места у остальных? А. Прочитай информацию из Интернета Б.   Какие   еще   объекты   Всемирного   наследия выделяют в мире? __________________ Почему его так назвали? ______________________ ___________________________________________ _ ___________________________________________ _ ___________________________________________ В.   культурных достопримечательностей, чем природных? ___________________________________________ Как ты думаешь, почему? сколько   больше   На   А. Прочитай текст на с.132 «Вулканы Камчатки»  или  текст на с.133 «Тадж Махал»  Б. Рассмотри фотографии данных объектов на  с.92.  Определи, к какому наследию  (природному  или культурному) относится  объект  __________________________________________ В. Перечисли достопримечательности данного  объекта ___________________________________ __________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Б .Выполни задание 4 на с.59 (воспользуйся  учебником) В. Запиши количество:  культурных объектов России _______ шедевров человеческого гения ________________ ХУДОЖНИКИ А.Рассмотри эмблему Всемирного наследия на с.92 учебника. Б.Что обозначает  круг _____________________________________ квадрат __________________________________ В. Что символизирует круглая форма эмблемы? ЗНАЮ МОГУ природных объектов России ________  природных феноменов _____________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ХОЧУ МАТЕМАТИК Список ЮНЕСКО.   Список   ЮНЕСКО   состоит   из   981 пункта – и это только по состоянию на 2013 год! Из этого перечня большинство (759) – достопримечательности   культурные,   еще 193   –   природные,   а   29   являются  http://fb.ru/article/132117/obyektyi­vsemirnogo­ смешанными. naslediya­pod­egidoy­yunesko­spisok­pamyatnikov­vsemirnogo­naslediya­ evropyi­i­azii СТАТИСТ По   данным   на   2014   год   в   списке   Всемирного наследия находится 26 объектов России. 16   объектов   включены   в   список   по   культурным критериям,   причём   6   из   них   признаны   шедевром человеческого гения. 10 объектов включено по природным критериям, причём   4   из   них   признаны   природными   феноменами исключительной красоты и эстетической важности. Первое место по количеству объектов всемирного наследия занимает Италия с 51 объектом. Второе место занимает Китай (48) и третье — Испания (44). В первую КРАЕВЕДЫ А. Рассмотри фотографию Ипатьевского монастыря в Костроме и прочитай  информацию. Ипатьевский   монастырь впервые году царский призван упоминается в летописи   1432 года.   Отсюда   в   1613   на престол   был Михаил   Романов   ­   первый царь   из династии   Романовых.   С   тех   пор   царская   семья   почитала монастырь как фамильную святыню. Б. Подумай, почему Ипатьевсий монастырь предложили включить в список  Всемирного наследия. десятку   также   вошли   Франция   (41),   Германия   (40), Мексика (33), Индия (32), Великобритания (29), Россия (26) и США (23).

Технолоогическая карта по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" (3 класс, УМК "Перспектива")

Технолоогическая карта по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" (3 класс, УМК "Перспектива")

Технолоогическая карта по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" (3 класс, УМК "Перспектива")

Технолоогическая карта по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" (3 класс, УМК "Перспектива")

Технолоогическая карта по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" (3 класс, УМК "Перспектива")

Технолоогическая карта по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" (3 класс, УМК "Перспектива")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017