Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 30 до 40 минут.Текст для подробного изложения «Погоня»
В – 1 (1)
файл.docx
Текст для подробного изложения «Погоня»
В – 1 (1)
Было рано, солнечное спокойное утро вдруг огласилось шумом и
свистом птичьей стаи. Я выскочил на крыльцо – никого. Вдруг свист
и шум снова приблизились. И тут я увидел большого ястреба,
который стремглав, низко над землей, метнулся над домами.
Ласточки, стрижи и синицы дружной стаей преследовали серого
хищника. В чем дело? Что он натворил? Видать, не зря
всполошились птицы. Особенно неистовствовали стрижи и касатки,
они носились вокруг ястреба, готовые растерзать его. Он, не зная,
куда деваться, вильнул в другой проулок, они все за ним. Даже
несколько галок затесалось в стаю, они кричали и преследовали
обидчика. Два воробья тоже хорохорились сзади. Они, летая за
стаей, отчаянно чирикали и пушили хвосты. «А вы-то чего? –
подумалось мне. – Вишь, тоже туда же в драку».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.