Текст для смыслового чтения 8 класс «Соли»
Оценка 4.8

Текст для смыслового чтения 8 класс «Соли»

Оценка 4.8
Карточки-задания +1
rtf
химия
8 кл
20.01.2017
Текст для смыслового чтения 8 класс «Соли»
по теме: «Соли». достигаемые метапредметные результаты: познавательные УУД - извлечение необходимой информации из текстов различных жанров; построение логических цепей рассуждений; осознанное и произвольное построение речевых высказываний в письменной форме; выделение только существенной информации; коммуникативные УУД - адекватное использование речевых средств для аргументации своей позиции; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. регулятивные УУД - обнаружение отклонений и отличий от эталона, внесение корректив; оценивание результата;
Соли.rtf
по теме: «Соли».   достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД ­ извлечение необходимой информации из текстов различных жанров;  построение логических цепей рассуждений; осознанное и произвольное построение речевых  высказываний в письменной форме; выделение только существенной информации;   коммуникативные УУД ­ адекватное использование речевых средств для аргументации своей  позиции; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. регулятивные УУД ­ обнаружение отклонений и отличий от эталона, внесение корректив;  оценивание результата; Познакомьтесь с информацией сайта: http://ru.wikipedia.org. о гомеостазе и  выполните приведенные после текста задания. Солями называются сложные вещества, состоящие из кислотных остатков и атомов металлов или   других   атомных   группировок.   При   диссоциации   солей   образуются   катионы   металлов     и анионы кислотных остатков. При   полном   замещении   атомов   водорода   в   молекуле   кислоты   образуются   средние   (или нормальные) соли, при неполном – кислые соли. Существуют несколько групп солей. При частичном замещении групп OH­  в молекуле многокислотного гидроксида кислотными остатками образуются основные соли, например, KNO3, Na2CO3. Кислые соли  образуются многоосновными кислотами в случае их неполной нейтрализации гидроксидом,   например   NaHCO3,   Ca(HCO3)2.   Кислые   соли   могут   образовывать   только многоосновные кислоты, одноосновные кислоты кислых солей образовать не могут. Если   атомы   водорода   в   многоосновной   кислоте   замещены   атомами   не   одного,   а   двух различных металлов, образуются двойные соли, например KAl(SO4)2, NaKCO3. При частичном замещении групп OH­  в молекуле многокислотного основания кислотными остатками образуются основные соли: Zn(OH)Cl, Al(OH)SO4. Также существует группа  комплексных солей,  состав которых нельзя объяснить, используя обычные представления о валентности. Строение и свойства этих соединений изучаются в высшей школе. Название   соли   каждой   кислоты   происходит   от   латинского   названия   кислотного   остатка. Например, соли азотистой кислоты называются нитритами: нитрит калия KNO2, нитрит магния Mg(NO2)  2. Названия солей бескислородных кислот оканчиваются на «ид», например, сульфид калия K2S. В случае, когда соль образована металлом, имеющим разную валентность, то она указывается после названия металла римской цифрой в скобках. Например, FeCl2 – хлорид железа (II), Fe2(SO4)3 – сульфат железа (III). Если в кислой соли в кислотный остаток входит один атом водорода, то к названию  соли добавляются частицы «би» или «гидро», а если два атома, то «дигидро»: Mg(HCO3)2 – бикарбонат, или гидрокарбонат магния, Na2HPO4  – гидрофосфат натрия, NaH2PO4 – дигидрофосфат натрия. Соли являются твердыми веществами с самой различной растворимостью в воде. По этому  и  практически  растворимые,   малорастворимые критерию   их   условно   делят   на нерастворимые. Выполните следующие задания: 1. Прочитайте внимательно текст и озаглавьте его, объясните,  почему вы выбрали такое название. 2. Прокомментируйте определение класса солей. 3. Найдите в тексте правила названия солей. 4. Используя   информацию   текста,     создайте   схему,   которая   бы   показывала классификацию солей. 5. Оцените значимость солей для науки и человека.

Текст для смыслового чтения 8 класс «Соли»

Текст для смыслового чтения 8 класс «Соли»

Текст для смыслового чтения 8 класс «Соли»

Текст для смыслового чтения 8 класс «Соли»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017