Текст родительского собрания: «ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ».
Оценка 4.6

Текст родительского собрания: «ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ».

Оценка 4.6
Памятки
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
18.05.2018
Текст родительского собрания: «ДЕТСКАЯ  АГРЕССИЯ».
Форма: собрание – лекция. Цель: формирование у родителей выявлять причины агрессивности детей и корректировать своё поведение в отношениях с ребёнком в конфликтных ситуациях. Задачи: 1.Выявить причины детской агрессии. 2.Ознакомиться с методами коррекции агрессии. 3.Наметить пути сотрудничества педагогов и родителей в профилактике детской агрессивности. Содержание: 1. Что такое агрессия. 2. Причины детской агрессии. 3. Факторы, способствующие становлению детской агрессивности в семье. 4. Особенности семей агрессивных детей. 5. Советы педагога родителям.
родит собрание.docx
Текст родительского собрания: «ДЕТСКАЯ  АГРЕССИЯ». Форма: собрание – лекция.  Цель:  формирование   у   родителей   выявлять   причины   агрессивности   детей   и корректировать своё поведение в отношениях с ребёнком в конфликтных ситуациях. Задачи: 1.Выявить причины детской агрессии. 2.Ознакомиться с методами коррекции агрессии. 3.Наметить   пути   сотрудничества   педагогов   и   родителей   в   профилактике   детской агрессивности. Содержание:  1. Что такое агрессия. 2. Причины детской агрессии.  3. Факторы, способствующие становлению детской агрессивности в семье. 4. Особенности семей агрессивных детей. 5. Советы  педагога родителям. 1. Вступительная часть. Агрессия   –   это   любое   поведение,   содержащее   угрозу   или   наносящее   ущерб другим. (Басс)     Агрессию следует рассматривать как поведение, а не как эмоцию, мотив или установку. Часто термин агрессия ассоциируется как негативная эмоция – злость; как мотив – стремление оскорбить или навредить, как негативные установки – расовые, этнические предрассудки. Несомненно, они играют важную роль в поведении, но не являются необходимыми условиями нападения. 2. Основная часть. Причины детской агрессии.     Рассматривая   социально­культурный   аспект   детской   агрессии,   можно предположить,   что   дети   черпают   знания   о   моделях   агрессивного   поведения   из   3­х источников: 1. 2. из символических примеров агрессии (с экрана телевизора); из взаимодействия со сверстниками («Я самый сильный» ­ преимущества агрессивного поведения в игре); из семьи (демонстрация агрессивного поведения). 3. Факторы, способствующие становлению детской агрессивности в семье.     В   семье   ребёнок   получает   первый   социальный   опыт.   В   плане   становления агрессивного поведения ребёнка можно выделить следующие факторы: ­ реакция родителей на не устраивающее их поведение; ­ характер отношений между родителями и детьми в целом; ­ уровень семейной гармонии и дисгармонии; ­ характер отношения с родными братьями и сёстрами.    Важным является фактор полной и неполной семьи. Чаще совершают заказные или политические убийства дети из неполной семьи, где родители уделяли минимум внимания ребёнку.     Согласно теории привязанности ребёнка с матерью «ненадёжно привязанные» дети   проявляют   несговорчивость,   сопротивление   контролю,   импульсивность, эмоциональную вспыльчивость и физическую агрессию. Не всегда данные проявления направлены на нападение как самоцель, а решают задачи обороны от угрозы.     Если у детей плохие отношения с одним или обоими родителями; если дети чувствуют, что их считают никуда не годными в семье; если они ощущают безразличие к своим чувствам, отсутствие поддержки и заинтересованностью их жизнью, то они с большей   долей   вероятности   будут   втянуты   в   преступную   деятельность,   будут ополчаться   на   других   детей,   будут   вести   себя   агрессивно   по   отношению   к   своим родителям.     Агрессивные дети часто признаются, что чувствуют себя не нужными своим родителям, что родители, особенно отцы, не любят их и часто унижают. Прибегая к агрессивному поведению, дети просто борются за своё психологическое выживание, а вырастая, своим асоциальным поведением мстят миру за то, что он не принимал их и не любил, не заботился об их внутреннем мире. Агрессивное поведение детей – это крик о помощи,   о   внимании   к   своему   внутреннему   миру,   в   котором   накопилось   слишком много разрушительных эмоций, с которыми он самостоятельно не может справиться. Особенности семей агрессивных детей: 1. В семьях отсутствуют эмоциональные привязанности между родителями и детьми. 2. Родители   испытывают   враждебные   чувства   друг   к   другу,   не   разделяют ценности и интересы друг друга. 3. Отцы   часто   сами   демонстрируют   модели   агрессивного   поведения   и поощряют подобное поведение детей. 4. Матери агрессивных детей не требовательны к детям, равнодушны к их социальной успешности. Дети не имеют чётких обязанностей по дому. 5. У   родителей   модель   воспитания   и   собственного   поведения   часто противоречат друг другу, и к ребёнку предъявляются взаимоисключающие требования. Как правило, очень жестокий отец и попустительская мать. В результате у ребёнка формируется модель вызывающего, оппозиционного поведения. 6. Родители не пытаются разобраться в причинах деструктивного поведения своих детей, оставаясь равнодушными к их эмоциональному миру. 7. Основные   воспитательные   средства,   к   которым   прибегают   родители агрессивных   детей:   физические   наказания,   угрозы,   лишение   привилегий,   введение ограничений и отсутствие поощрений, частые изоляции детей, сознательное лишение любви и заботы в случае проступка. Сами родители при этом не чувствуют вины. Советы  педагога родителям. Как не надо вести себя с агрессивным ребёнком: ­ Постоянно внушать ему, что он плохой. Помните, что отрицательная оценка взрослых формирует отрицательную самооценку у малыша и затрудняет его общение с внешним миром. ­   Негибкими   воспитательными   мероприятиями   загонять   ребёнка   в   угол, ожесточая его. ­ Разрешать мучить домашних животных. ­ Преднамеренно разжигать романтические чувства к одному из родителей. ­ Культивировать вражду между вашим ребёнком и сверстниками. ­ Оскорблять достоинства малыша грубыми словами. ­ Не любить его или любить только «оценочной любовью» («Буду любить, если выполнишь…»). Когда   нет   видимых   причин   для   агрессии   малыша,   обратитесь   к   психологу   и неврологу.  Как надо вести себя с ребёнком с агрессивным поведением: ­ Первым делом нащупать все болевые точки в семье. ­ Ликвидировать все агрессивные формы поведения среди близких, помня, что ребёнок, подражая, видит всё. ­ Принимать его таким, какой он есть, и любить его со всеми его «недостатками». Давать понять, что он любим. ­   Что­то   требуя   от   ребёнка,   учитывать   его   возможности,   а   не   то,   как   вам хотелось бы это видеть. ­ Помнить, что и слово может ранить ребёнка. ­ Понимать ребёнка!

Текст родительского собрания: «ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ».

Текст родительского собрания: «ДЕТСКАЯ  АГРЕССИЯ».

Текст родительского собрания: «ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ».

Текст родительского собрания: «ДЕТСКАЯ  АГРЕССИЯ».

Текст родительского собрания: «ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ».

Текст родительского собрания: «ДЕТСКАЯ  АГРЕССИЯ».

Текст родительского собрания: «ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ».

Текст родительского собрания: «ДЕТСКАЯ  АГРЕССИЯ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2018