Текстовое сопровождение соцпроекта "Развитие детсадика BabyBoom""
Оценка 4.7

Текстовое сопровождение соцпроекта "Развитие детсадика BabyBoom""

Оценка 4.7
docx
27.05.2020
Текстовое сопровождение соцпроекта "Развитие  детсадика BabyBoom""
СП.docx

 

 

 СОЦ ПРОЕКТ

1-й.

2-й. Мы учащиеся МОУ СОШ № 1г. Сердобска Берсанова Анастасия и Евушкина Анастасия представляем вашему вниманию описательный проект 1-го года обучения, выполненный на базе менторской компании. Тема проекта  «Волшебный мир детства» (Открытие первого в г. Сердобске частного детского сада  BABY-BOOM c уклоном английского языка).

 

3-й.  Объектом нашего исследования стала  компания-ментор ИП  Маркеева Галина Александровна (Детский сад BABY-BOOM с уклоном английского языка).

.

4-й.  Цель данного проекта: Изучение организации образовательной среды и  оценка перспективности открытия коммерческого частного детского сада – дошкольного учреждения нового типа на рынке детских образовательных услуг.

 

Задачи проекта:

§  изучить  компоненты создаваемой образовательной среды частного детского сада BABY-BOOM :

§  выявить возможные  конкурентные преимущества  частного детского сада;

§  провести оценку социальной  и экономической выгоды от открытия данного  дошкольного

учреждения;

§  познакомиться с мерами государственной поддержки малого и среднего бизнеса в г. Сердобске.

 

5-й.  Методы исследования на слайде перечислены,  по ходу презентации проекта мы их  назовем.

 

6-й. Участники проекта. В проекте участвовали: учащиеся 9 б класса, администрация и  педагоги школы.

 

7-й.  Наш ментор: Маркеева Галина Александровна. Индивидуальный предприниматель,  имеет высшее образование, закончила с отличием Пензенский Государственный Университет, факультет международной экономики.

 

8-12 -й.  Проект «Деревенский хлеб». Успешным стартом  молодого предпринимателя стал проект «ООО «Деревенский хлеб»»

в  2010 году.

Потом было кафе быстрого питания "Камин" (2011 г.), школа английского языка "English for you" (2012) и первый (на данный момент единственный) современный кинотеатр в Сердобске «Куб» (2014), в 2017 году – открытие современного фитнес-центра.

 

13-й. Всероссийский форум. Галина Александровна активно пользуется господдержкой. Так, на развитие пекарни и кафе она получала гранты правительства Пензенской области. А в прошлом году выиграла федеральный грантовый конкурс от Фонда кино, благодаря чему удалось открыть второй зал в кинотеатре.

 

14-й.  Проект «ЧДС сад BABY-BOOM».

А сейчас сердобская земля прирастает новым уникальным пилотным проектом – частным детским садом BABY-BOOM с уклоном английского языка, идею открытия которого Галина Александровна давно вынашивала.

 

15-й.  Актуальное интервью.

Чтобы познакомиться с  мерами государственной поддержки, которые помогают воплотить её мечту в жизнь,  мы обратились к заместителю главы администрации Сердобского района Алексеевой Елене Александровне.

 

 

Также мы получили ответ на вопрос:

- Будет ли частный детский сад пользоваться такими же субсидиями на ребёнка, которые выделяются государством муниципальным детским садам?

- Да, будет.

 

16-й.  Актуальность проекта. По мнению Елены Александровны –  «Уникальность проекта есть во всём. Было бы желание». А желание у молодого предпринимателя есть. Проанализировав те сферы бизнеса, которые необходимо развивать в нашем городе, Галина Александровна пришла к выводу, что данная ниша очень перспективна, так как в обществе формируется устойчивый спрос:

*     на дошкольное обучение и развитие,

*     на все большую индивидуализацию образования детей;

*     на здоровьесбережение, начиная уже с самого раннего возраста.

  Такие образовательные услуги в полно мере готов предоставить её частный детский сад:

*     с уклоном английского языка,

*     с интерактивной образовательной программой,

*     с насыщенной развивающей средой,

*     с комплексом оздоровительных мероприятий.

 

17-й.  Образовательная среда.

Приступив к изучению образовательной среды, мы узнали,  что детский сад BABY-BOOM будет реализовывать интерактивную программу, разработанную авторским коллективом университета имени Герцена для питерской «Школы Бенуа» (сети центров дополнительного образования детей 2-12 лет), с которой  Маркеева Г. А. заключила соглашение.

 

Именно методики Школы Бенуа лягут в основу образовательного процесса в детском саду Сердобска. Для будущих воспитанников уже закуплено все необходимое, включая планшеты, с помощью которых дети с ранних лет будут изучать иностранный язык.

 

18-й . Образовательная среда. Уникальный волшебный детский мир со своими героями, сказками, играми и квестами будет увлекать детей и превращать процесс обучения в захватывающую игру. Сказочные персонажи в садике  повсюду — от интерьеров до собственного мобильного приложения. Через сказку ребёнок будет познавать окружающий мир и достигнет первых успехов в учебе.

19-21й  Образовательная среда. Интерактивная образовательная программа включает:

ü  Развивающие игры

ü  LEGO-конструирование

ü  Песочную сказкотерапию

ü  Лепку

ü  Занятия изобразительным искусством, общей физической подготовкой, развитием  речи,

ü  музыкой.

 

22-й  на Здоровьесбережение

  1. Посещение соляной пещеры (галокамеры) – курсом по 10 дней, 1 раз в квартал. В соляной пещере дети слушают сказки, учат стихи и дышат обогащенным солями воздухом. Это улучшает иммунитет, снижает количество простудных заболеваний, снижает аллергические реакции.
  1. Кислородные коктейли – 2 курса по 10 дней в год, фиточай.
  2. Тренажеры для занятий детским фитнесом для профилактики ортопедических проблем с тренером-специалистом в зале со специальным оборудованием (мячи, ортопедические коврики, маты, мягкий пол и др.).
  1. Посещение аромакомнаты.
  2. Гидромассажные ванночки с солью. Лечебный массаж.

6.    В плане постройка бассейна с 2 лет по программе закаливания, воздушные  ванны.

7.   Специальное 4-разовое питание и стол аллергика. Пища обогащена микроэлементами, приготовлена на пару  в пароконвектомате.

 

23-й  Уютное двухэтажное  здание расположенное  в частном секторе площадью 322  м2 имеет

    1. Кухню с самым современным оборудованием

    2.   Музыкальный зал

    3.   Тренажерный зал

    4.   Медицинский кабинет с массажем

    5.  Соляную комнату

 

24-й  Групповые комнаты, спальные комнаты, туалетные комнаты.

Помещения групп – светлые, уютные, просторные, с разнообразными игрушками. Вкаждой группе находятся дезары (бактерицидные рециркуляторы для обеззараживания воздуха) и увлажнители воздуха.

 

25-й  . Прогулки (на собственной огороженной территории без доступа посторонних). Весной территория будет оборудована детской площадкой. Мы решили поучаствовать в её проектировании. И вот что у нас получилось.

 

26-й. Производственные характеристики 

*     Возрастная категория детей: от 1,5 до 7 лет. 

*     Количество групп: 3 (младшая- 1,5-3 , средняя -3-5 лет, старшая -5-7 лет);

*     Максимальная мощность частного детского сада – 50  мест (полная загруженность).

*      Ежемесячная плата будет составлять – посещение полного дня от 7500 рублей, неполного дня – от 3250 руб.

*      Имеется возможность воспользоваться только платными развивающими услугами (цены будут варьировать от 300  до 500 рублей за занятие).

 

27-й. Режим работыроизводственные

*     Пятидневная рабочая неделя. 

*     Время работы: с 7:30 до 18:00.

*     Питание: 4-разовое.

*     В неделю: 10 - 15 занятий по направлениям:

 

28-й. Кадровый состав Если у ребенка есть проблемы с речевым развитием — исправить дефект поможет логопед.

 

29-й  Маркетинговые шаги.         Группа учащихся, исследующая маркетинговые шаги компании, провела опрос жителей микрорайона. Респондентам был задан вопрос:

*     Известно ли Вам что в г. Сердобске открывается частный детский сад с английским уклоном? Из каких источников узнали?

 Осуществили поиск, сбор и обработку информации.

Пришли к выводу, что для  успешного набора детей в частный детский сад BABY-BOOM предприниматель использует несколько инструментов:

-          рекламу в газете «Сердобские новости», других средствах массовой информации,на радио,

-          рекламу в интернете,

-          личную переписку в контакте,

-          рекламные  листы.

       Мы разработали свой вариант рекламного листка и  раздали их населению микрорайона. Заинтересованным родителям сообщили о том, что 2 февраля  состоиться презентация частного детского сада и первая встреча родителями.

 

30-й  Для определения спроса на частный детский сад нами также был проведен социологический опрос по следующим вопросам.

-        Есть ли в вашей семье ребёнок дошкольного возраста?

-        Ходит ли Ваш ребёнок в детский сад?

-        Известно ли Вам что в г. Сердобске открывается частный детский сад с английским уклоном?

-        По какой причине Вы отдали бы своего ребёнка в частный детский сад?

Результаты опроса и выводы по нему оформили в виде диаграмм, таблиц и схем.

 

31-й  Ответ на последний вопрос указывает на заинтересованность в комплексе оздоровительных мероприятий 45.5 % респондентов  и дополнительных образовательных услуг 41.6% , которые предоставляет садик.

 

32-й  Анализируя ответы родителей, мы определили целевую аудиторию. К ней будут относиться:

  • Жители г. Сердобска из обеспеченных семей и из  семей со средним достатком,

- имеющие детей от 1 года до 6 лет,

- имеющие детей, нуждающихся в оздоровлении, 

- имеющие запрос на получение их детьми  дополнительных образовательных услуг.

  • Семьи, планирующие рождение 1-го, 2-го и последующих детей.

 

33-й  Проведя исследовательскую работу рынка предоставляемых услуг в сфере дошкольного образования. Выяснили, что:

      На территории г. Сердобска функционируют  –  9 муниципальных  детских садов ( МДОУ №3, №5, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №19).

      Очередности в муниципальные детские сады нет.

      В г. Пенза 14 ЧДС, из них 3 с уклоном английского языка. места в муниципальном.

            Ожидается открытие ещё 1-го.

      На территории г.Сердобска частных детских садов нет.

 

34-й  Для выявления конкурентных преимуществ показатели внесли в таблицу, проанализировали

 

35-й   И сделали выводы, что сильными сторонами проекта «ЧДС BABY-BOOM» являются:

         Возможность оздоровления детей с ослабленным  иммунитетом,  страдающими хроническими заболеваниями  и их  успешной социализации.

         Новизна предлагаемых дополнительных образовательных услуг и других услуг, отличающихся от услуг конкурентов.

         Быстрое  реагирование на запросы  родителей и предоставление им  новых предложений.

         Безопасность детей и осуществляемый контроль за каждым из них, за счет малочисленности группы.

         Возможность привлечения  инвестиций, получения  государственной поддержки бизнеса  для дальнейшего  расширения.

 

36-й   В данном проекте заинтересованы и администрация, и родители, и предприниматель.

         Расширение дошкольных образовательных услуг.

         Снижение уровня безработицы в городе, путём найма  персонала в детский сад.

         Получение  отчислений в налоговый орган  и пополнение  бюджета  города.

 

         Возможность изучать английский язык с раннего возраста.

         Получение широкого спектра эффективных образовательных услуг.

         Оздоровление  и успешная социализация детей  с отклонениями  в здоровье.

 

         Доходность от реализации бизнеса.

         Дополнительные развивающие и образовательные услуги позволят получать дополнительную прибыль.

37-й   Результаты работы над проектом

Собрали сведения о компании-менторе.

Познакомились с рынком дошкольных образовательных услуг.

Закрепили умения аргументировать, делать выводы, работать в команде.

Получили знания, необходимые для открытия собственного дела.

Познакомились с мерами государственной поддержки малого и среднего бизнеса


 

СОЦ ПРОЕКТ 1-й. 2-й. Мы учащиеся

СОЦ ПРОЕКТ 1-й. 2-й. Мы учащиеся

Чтобы познакомиться с мерами государственной поддержки, которые помогают воплотить её мечту в жизнь, мы обратились к заместителю главы администрации

Чтобы познакомиться с мерами государственной поддержки, которые помогают воплотить её мечту в жизнь, мы обратились к заместителю главы администрации

Гидромассажные ванночки с солью

Гидромассажные ванночки с солью

Для определения спроса на частный детский сад нами также был проведен социологический опрос по следующим вопросам

Для определения спроса на частный детский сад нами также был проведен социологический опрос по следующим вопросам

Познакомились с рынком дошкольных образовательных услуг

Познакомились с рынком дошкольных образовательных услуг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2020