Тексты для списывания
Оценка 4.7

Тексты для списывания

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
русский язык
1 кл
05.02.2017
Тексты для списывания
У ворот растёт каштан. Пришла осень. Его плоды лежат на земле. Их нужно собрать. Ваня открыл книгу. В ней много новых слов. Ваня спросил о них маму. Рожь бывает яровой и озимой. Яровую рожь сеют весной. Озимую рожь сеют в конце лета. Раньше поле пахали на лошадях. Они тянули плуг. Теперь плуг тянет трактор. Перед домом стоит будка. В ней живёт пёс. Он часто лает. Так он сторожит дом. Рома живёт рядом со мной. Он мой сосед. Рома часто приходит в гости. В древности люди одевались в шкуры животных. Первыми иголками для шитья служили рыбьи кости. Два лезвия можно соединить винтом. Получатся ножницы. У них рукоятка в виде колец. Медведь охотно ест мёд. Для этого он находит в лес дупло с дикими пчёлами. Витя любит футбол. Ему купили мяч. Мальчик очень рад. Он спешит с мячом во двор.
Тексты для списывания 1 класс.docx
Тексты для списывания 1 класс.      У ворот растёт каштан. Пришла осень.  Его плоды лежат на земле. Их нужно  собрать.       Рожь бывает яровой и озимой. Яровую  рожь сеют весной. Озимую рожь сеют в  конце лета.       Перед домом стоит будка. В ней живёт  пёс. Он часто лает. Так он сторожит дом.       В древности люди одевались в шкуры  животных. Первыми иголками для шитья  служили рыбьи кости.       Медведь охотно ест мёд. Для этого он  находит в лес дупло с дикими пчёлами.       Лиса ловит мышей. Мыши живут на  поле. Лиса бегает за ними по полю.       Кустарники похожи на деревья. Но у  кустарников несколько стволов. У дерева  только один ствол.       На дворе мороз. Митя надел шапку и  шарф. Он надел куртку. Теперь мороз не  страшен.      Миша вышел во двор. Он слышит шум.  По тропе бежит ёж. Он громко пыхтит.      Возле села есть пруд. Он зарос ряской.  В центре пруда остров. Там живут утки.      В роще есть родник. Тут вода чиста и  вкусна. Её пьют люди и звери.     Ячмень хорошо переносит холод и жару. Он растёт в северных и южных странах.        Во дворе растёт дуб. У него мощный  ствол. На земле под дубом лежат жёлуди.      В старину стены крепостей строили из        Ваня открыл книгу. В ней много  новых слов. Ваня спросил о них маму.       Раньше поле пахали на лошадях. Они тянули плуг. Теперь плуг тянет трактор.       Рома живёт рядом со мной. Он мой  сосед. Рома часто приходит в гости.       Два лезвия можно соединить винтом. Получатся ножницы. У них рукоятка в  виде колец.        Витя любит футбол. Ему купили  мяч. Мальчик очень рад. Он спешит с  мячом во двор.        У белки есть длинный пушистый  хвост. Он согревает зверька. Ещё хвост  помогает при прыжках.          Молоток состоит из рукоятки и  тяжелого бруска. Брусок может быть  железным или деревянным.          Кот ест из миски. В миске мясо. В  другой миске вода. Из неё кот пьёт.          У липы был сухой сук. Папа взял  пилу. Он отпилил сук. Липе стало  лучше.           Витя вышел во двор. Он взял  совок. Мальчик работал целый час.  Готов дворец из песка.        Медведь охотно есть мёд. Для этого он находит в лесу дупло с дикими  пчёлами.     В шкафу много книг. На каждой  полке стоят тома. Рита очень рада. Она  любит читать.       В старину дорогих гостей встречали  хлебом и солью. Угощение выносили на  полотенце.        Спелые колосья в старину срезали камня. Они были толстыми и крепкими.      Рубанком строгают доски. Острым  лезвием срезают верхний слой древесины.  Доска становится гладкой.     Скоро зима. На поля ляжет снег. А пока  идут дожди. На земле слякоть.     Наш дом стоит в селе. На крыше дома  труба. Зимой мы топим печку.    Медведь очень любит сладкую малину. С  раннего утра он забирается в малинник.        Что это за зверь? Это лисичка!  Шёрстка с золотистым отливом. А хвост  длинный и пушистый.       На небе видна звезда. Она  ярко светит. Юра стоит и смотрит на звезду.     В городских домах много квартир. В  каждой квартире несколько комнат. А где  живёшь ты?      У ворот растёт каштан. Пришла осень.  Его плоды лежат на земле. Их нужно  собрать.       Рожь бывает яровой и озимой. Яровую  рожь сеют весной. Озимую рожь сеют в  конце лета.       Перед домом стоит будка. В ней живёт  пёс. Он часто лает. Так он сторожит дом.       В древности люди одевались в шкуры  животных. Первыми иголками для шитья  служили рыбьи кости.       Медведь охотно ест мёд. Для этого он  находит в лес дупло с дикими пчёлами.       Лиса ловит мышей. Мыши живут на  поле. Лиса бегает за ними по полю.       Кустарники похожи на деревья. Но у  кустарников несколько стволов. У дерева  только один ствол. острым серпом. Колосья потом  связывали в снопы.    Люди ждут поезда. Слышен стук  колёс. Звучит гудок. Поезд пришёл. Все  идут в вагон.    Коза идёт по тропе. Там сидит пёс. У  козы большие рога. Пёс сходит с тропы.     Какая острая иголка! Но напёрсток  защищает палец. Это маленький  колпачок из металла.    Зёрна пшеницы и ржи нужно  размолоть. Получится мука. Из муки  пекут хлеб.   Маша открыла окно. В комнату влетел  шмель. Он может ужалить. Маша бежит  к маме.   Волки зимой сбиваются в стаю. Стаей  командует вожак. Это самый умный и  сильный волк.      Рубанком строгают доски. Острым  лезвием срезают верхний слой  древесины. Доска становится гладкой.       Ваня открыл книгу. В ней много  новых слов. Ваня спросил о них маму.       Раньше поле пахали на лошадях. Они тянули плуг. Теперь плуг тянет трактор.       Рома живёт рядом со мной. Он мой  сосед. Рома часто приходит в гости.       Два лезвия можно соединить винтом. Получатся ножницы. У них рукоятка в  виде колец.        Витя любит футбол. Ему купили  мяч. Мальчик очень рад. Он спешит с  мячом во двор.        У белки есть длинный пушистый  хвост. Он согревает зверька. Ещё хвост  помогает при прыжках.          Молоток состоит из рукоятки и  тяжелого бруска. Брусок может быть  железным или деревянным. На дворе мороз. Митя надел шапку и  шарф. Он надел куртку. Теперь мороз не  страшен.          Кот ест из миски. В миске мясо. В  другой миске вода. Из неё кот пьёт. 1.Зима. Кружит вьюга. Падают хлопья снега. Радыдети снегу. Кто — на санки. Кто — на лыжи. На веткахкричат синицы. И птицы рады зиме. 2.Дедушка Кузьма живет в глуши. Ночью у дома стучатзуба ми волки. Деду Кузьме жаль их. Волку бы лечь упечки. Съесть кусок хлеба. О н стал бы добрым. 3.Купил мужик житный калач и съел. Купил другой. Съел. Купил третий. Съел. Купил баранку и наелся. — Мне бы сначала баранку съесть. Сразу бы наелся. Чудной мужик! 4. Царь, царевна и птичка. Жил-был царь. Была у царя дочка. Красавица царевна.Царь д арил ей платья и кольца. Но царевна чахла на глазах. Жаль царю дочку. 5.Пришла к царю старая женщина. У женщиныпричудливый сундучок. Там пушистая птичка. Сталаптичка жить у царевны. Живой музыкальный инструмент. Рада царева доч ка. 6.Федя Рыбкин пришел с катка. Дома никого небыло. Вот и хорошо! Он включил радио. Достал из портфеля пенал и тетрадь. Взял задачник по математике. Стал решать задачу. (По Н.Носову) 7.Ольга и Светлана успели проскочить мимодежурного. Они влетели в класс в конце перемены. Ольга раскрыла портфель. Вынула пенал и тетрадь. Сложила руки на п арте. Началсяурок математики. (По С.Иванову) 8.На перемене учительница ушла. Дежурным велеласлед ить, за порядком. Но ребята стали портфели бросать. Ш умно начался урок. Один задачу по математике решает. Семеро болтают. А где шум, таммало т олку. (По Е.Ильиной) 9.Ольга прошла мимо дежурного и отправилась в класс. Она решиласделать домашнее задание. Достала из порт- феля пенал, задачник итетрадку по математике. Прочитала задачу и нахмурилась. (По С.Иванову) 10.Ужасно в школу опаздывать. Дежурные на перемене руга ют! Я раньше выходить стала. Но раньше выйдешь — что- нибудьзабудешь. Пенал или тетрадку с задачей по матема- тике. А то ипортфель. (По О. Ремез) 11.Толя — ученик четвертого класса. Он шел к своему товарищу. Вдруг из-под забора вылезла кошка. Она решила перебежать дорогу. Толя зашипел на нее змеиным языком. Но кошка бросиласьвперед. (По Н.Носову) 12.Ребята Гениного класса собирали металлический лом. А Г енакатался с горки. Учительнице сказал, что забо- лел. Так было каждыйдень. Но вот Гена получил единицу по русскому языку. Не смог найтиорфог рамму. (По Н.Носову) 13.Малыш был первым учеником в классе. Однажды он сидел у школы. Дожидался учительницу. Вдру г ребята запустили в него снежками. Хотелось Малышу отплатитьтоварищам. Но он стерпел. Не маленький! (По В.И.Дмитриевой) 14.Пригласили ученики "Русский язык" на праздник. Привел "Б укварь"своего товарища в класс. Ребята с учителем попрощались с Букварем.Попросили "Русский язык" рассказа ть о новых орфограммах. (По Е.Ильиной) 15.Начался урок русского языка. Ребята объясняли орфограммы.Вдруг в класс вбежал Снежок. Все засмеялись. Вот так ученик! Снежка выпроводили из класса. Ребята посмеялись и стали слушать учительницу. (По Л.Воронковой) 16.На Севере даже весной стоят морозы. Хоть на коньках катайся! Всюду катки! У ненцев легкие санки — нарты. В нихзапрягают собак. Надевают ненцы малицу. Это меховой х алат. Мчат на нартах. (По Б.Житкову) 17.Жили в лесу кошка и собака. Пришли холодный январь да лютыйфевраль. Наступили сильные моро зы. Увидали звери огонек. Дом поблизости. Собака заглянула в о конце.За столом пировал заяц. (По Цвирке) 18.Декабрь пролетел незаметно. С утра Чук и Гек торчали наморозе. Играли с собаками. Вспоминали московский каток. Ониожидали отца. Но отец вернулся только в начале января. (По А. Гайдару) 19.Приблизился декабрь. Пришел мороз. Побелели деревья. З аяцнадел белую шубку. Ребятишки залили каток. На коньках катаются.Л ишь ручеек не поддался морозу. Тек себе до февра- ля. Там и веснапришла. (По Л.Леонову) 20.Декабрь пролетел незаметно. С утра Чук и Гек торчали на морозе.Играли с собаками. Вспоминали московский каток. Они ожидали отца.Но отец вернулся только в начале января. (По А.Гайдару) 21.День прибавляется еще с декабря. К концу января он займетполовину суток. В феврале снег начина ет таять. Мороз теряет силу.Растаял каток. Спрятаны коньки. Ч аще слышен лай собак. Заяцпереоделся. Конец зиме. (По К. Ушинскому) 22.Погнался за мной в лесу медведь. Я бросил ему платок. Он опятьза мной. Бросил я медведю пальто. Он снова за мной. Пришлось отдатькостюм и сапо- ги. Выбежал я из леса в носках и трусиках. (По Н.Носову) 23.Заболел царь. Мудрец посоветовал найти счастливого человека.Снять с него костюм, пальто или сапог. Надеть эту одежду на царя.Нашли счастливого в ветхой избушке. Но у него не было дажерезиновых сапог. (По Л. Толстому)

Тексты для списывания

Тексты для списывания

Тексты для списывания

Тексты для списывания

Тексты для списывания

Тексты для списывания

Тексты для списывания

Тексты для списывания

Тексты для списывания

Тексты для списывания

Тексты для списывания

Тексты для списывания

Тексты для списывания

Тексты для списывания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017