Урок, который мне запомнился
У меня удивительная профессия. Я – учитель математики. А работа учителя позволяет сохранить детскую непосредственность, искренность, честность независимо от возраста.
Трудно ли быть учителем? Да, не просто… Порой кажется, что совсем нет сил – ни физических, ни душевных… Но всё потраченное сторицей возвращается, как только открываешь двери класса и видишь устремлённые на тебя светлые, ясные глаза своих учеников. И теперь ты – волшебник, который должен помочь им вступить на дорогу открытий, помочь ребятам познать себя, поверить в свои возможности добиваться успеха; сделать так, чтобы эти 25 – 30 мальчишек и девчонок смогли реализовать себя сначала на уроке, потом - в учебном году, а затем- и в дальнейшей жизни.
Все они совершенно разные – озорные и послушные, прилежные и не очень, но каждый из них не повторим и индивидуален. И способности у детей разные.
Поэтому моя задача - постараться сделать свои уроки - уроками-открытиями. Это значит, что каждый урок должен быть интересным. А интерес, по моему мнению, заключается в успехах детей, в осознании ими своего продвижения вперед в постижении трудного. Вчера не получилось – а сегодня поняли и смогли. Молодцы! Умницы! Я верила, что у вас всё получится! Поэтому самыми любимыми становятся уроки, когда после звонка слышу: «Спасибо Вам за урок!» Это и есть и их Победа и моя.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.