Тема недели Весна (животные и птицы весной)
Оценка 4.9

Тема недели Весна (животные и птицы весной)

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
Тема недели Весна (животные и птицы весной)
Тема недели Весна.docx

Тема недели Весна (животные и птицы весной) Расширять представления о поведении животных и птиц весной. Расширять представления о простейших связях в природе (стало пригревать солнышко - потеплело, запели птицы;  знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Воспитывать доброжелательное отношение к миру животных.

 

ОДвРМ/СДД - утро

НОД

ОДвРМ/СДД – прогулка 1

ОДвРМ/СДД - || - я пол. дня

ОДвРМ/СДД – 2 Прогулка

      Ежедневно: Утро добрых  встреч, УГ – 8.00 – 8.08, оздоровительная работа после сна 15.00 – 15.20, КГН, чтение художественной литературы

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим миром    «Чем заняты животные и птицы весной». Цель: познакомить некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

3. Д/и по ФЭМП Угости зайчат»

Ц: формировать у детей представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов,: «столько – сколько, поровну», «одинаково», поровну».

Ход игры. Воспитатель говорит: «Посмотрите, к нам в гости пришли зайчата, какие они красивые, пушистые. Давайте их угостим морковками. Я поставлю зайчат на полочку. Поставлю одного зайчонка, еще одного, еще одного и еще одного. Сколько всего зайчат? (много) Давайте зайчат мы угостим морковками. Каждому зайчику дадим по морковке…

4.Сюжетно-ролевая игра «Медвежата»

5. Игры с конструктором «Загон для лошадок» с. 202. Цель: продолжать обучать приему ставить кирпичики на длинную узкую грань, огораживать пространство высоким забором.

6. Трудовые поручения Расставить стульчики по своим местам. Цель: приучать аккуратности, соблюдению порядка в группе.

7. П/и и упражнения  (ЗСТ)

«Зверята» С.208. Цель: учить бегать врассыпную, прыгать с места.

Релаксация. Прослушивание музыкальных произведений. Аккуратно размещаем свои вещи и на стульчиках.

 

Физкультура

(по плану педагога)

 

Краеведение

«Жизнь северных животных и птиц весной»

Ц:Расширить представления о диких животных (лиса, заяц, медведь, белка), их внешнем виде, повадках, месте обитания. Закрепить умение различать и называть диких животных. Уточнять представление о том, чем они питаются.

 

 

 

 

1.       1.Наблюдение за явлениями  неживой природы Наблюдение  за первыми проталинами. Цель: Расширять представления детей о признаках весны, предложить найти на участке проталины, рассказать, что первые проталины появляются там, где сильнее нагревается земля и предметы (вокруг деревьев, близ домов, на пригорках).

1.Опыты «Свойства льда».

Цель: ознакомление со свойствами льда (тонкий, хрупкий).

2.П/И «Лохматый пес».

Задачи:  Развивать умение  детей соблюдать правила игры, действовать в соответствии с текстом.

3. Труд. Поручения. «Расчистка дорожек и скамеек от снега»

4.Самостоятельная двигательно-игровая активность. Внести деревянные лопатки, саночки, кукол в зимней одежде. Цель: продолжать развивать умения играть со снегом и со сверстниками. «Прокати куколку на санках с горки»

1. ЗКР ( чистоговорка)

«Сы-сы-сы-хвост пушистый у лисы»

2.Развивающие игры «Собери квадрат» Ц: учить по цвету находить фигуры и складывать из них квадрат.

3. Встреча со сказкой. Чтение РНС «Лисичка - сестричка» Цель: вызвать  желание послушать еще раз, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы

4.Сюжетно-ролевые игры «Стрижка для Зайки»

Ц: Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты ля игры. Формировать начальные навыки ролевого поведения.( Инструменты для игры в парикмахерскую, игрушка Зайка).

Ход игры: Воспитатель выбирает из детей мастера и говорит, что к нему пришёл на стрижку Зайка. Далее воспитатель наблюдает за игрой и направляет её.

5. Самостоятельная игровая деятельность  Игра «Больница». Ц: приучать самостоятельно обыгрывать события реальной жизни, воспитывать навыки коллективной игры.

6. ЧХЛ (заучивание). «Солнце, солнце высоко! Нам от солнышка тепло.с.199. Цель: научить детей рассказывать стихотворение наизусть.

7.Мастерская чудес (совместная, самостоятельная художественно-творческая деятельность по лепке) «Зернышки для птиц» Цель: закреплять умение лепить аккуратно; развивать самостоятельность, творчество.

1.Наблюдение за неживой природой Наблюдение: «Капель» Цель: расширять представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями.

2.Инд. работа по Физо Пройти точно по следам – работа с Мишей Б.

3. П/ и  «Зайка серый умывается»

Цель:  выслушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием

П/ и «Самолёты»

Цель: развивать быстроту реакции на звуковой сигнал.

4.Самостоятельная игровая деятельность. Скольжение по ледяной горке. Внести ледянки.

ППРС Книги, картинки с иллюстрациями ранней весны, иллюстрации лесных животных, перелетных птиц, бумага разного вида, картинки животных весной, зайчата, морковки для зайчат. Конструктор продолжать(напольный, настольный).

Презентация «Северные животные весной».

Маска собачки,  деревянные лопатки, саночки, кукол в зимней одежде.

Игра Никитина «Квадрат», сказка «Лисичка-сестричка» , гостиная(набор посуды, куклы,  угощения),   машинки,  коляски, больничка,  резиновые зверята. Инструменты для игры в парикмахерскую, игрушка Зайка.

 

Маска зайчика, ледянки.

Взаимодействие с родителями

Картинки с изображением лесных животных и птиц весной  (составление альбома).

Итоговый продукт дня/ недели

Лепка  «Зернышки для птиц»


 

Вторник

1.Беседа «Каких птиц и животных ты видел по дороге в детский сад».

Цель: учить отвечать на вопросы беседы, описывать животных и птиц. Рассматривание иллюстраций на тему: «Животные весной»

2.Сюжетно-ролевая игра «ЗООПАРК»

Сюжет: дети приходят в зоопарк, воспитатель-экскурсовод рассказывает о животных, показывает их. Мамы , папы приводят своих детей в зоопарк, подходят к клеткам с животными и рассказывают своим детям об этих животных.

3. Игры по РМП  (форма, величина). «У кого какая игрушка»

Цели:Сравнение игрушек по величине. Детям предлагаются три мяча, различных по величине (большой, поменьше и самый маленький), три медведя (матрешки, куклы, машины) тоже отличающихся по размеру. Необходимо найти хозяина для каждого мячика, соотнося игрушки между собой по величине

4.Трудовые поручения. Учить наводить порядок после себя.

5. П/и (по ЗСТ) «Зверята» с.208. Цель: учить бегать врассыпную, прыгать с места.

 

 

Музыка

 (по плану педагога)

 

 

ФЭМП

Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше – меньше
• Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь

1.Наблюдение за растительным миром- Наблюдение за деревьями.

Ц: расширять представление о деревьях, воспитывать желание защищать природу

2.Д/и с природным материалом. «Рисование на снегу».

Ц: развивать воображение, фантазию.

3.П/и «Воробьиха»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

Игровые роли. Воробьиха, воробьята

3.Индивидуальная работа по ФИЗО «Попади в цель» с Машей  П.

4.Самостоятельная двигательно-игровая активность. Катание комков разной величины для лепки снеговика.

1. Ознакомление с социальным миром «Как мы одеваемся весной».  Цель: учить отмечать особенности сезонной одежды.

2.Д/и  по р/р Развитие силы голоса

Игра «Идите с нами играть»

Цель. Учить детей говорить громко. Выработка умения пользоваться громким голосом.

3.Развивающие игры  «Разрезные картинки»

Ц: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.

Оборудование: Разрезные картинки из 4-х частей с  изображением  лесных животных..

4. Игры экспериментирования « Мыльные пузыри» Цель: научить пускать мыльные пузыри через трубочку, показать как в стакане при надувании мыльной воды образуются пузырьки.

5.Муз./ дид. игра, слушание.Игра «Угадай, что делать?»

Ц: Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.

Оборудование: На каждого играющего по 2 флажка.

Ход: 

Дети сидят полукругом. У каждого в руках по 2 флажка. Воспитатель начинает звенеть бубном. Если бубен звенит громко, дети поднимают флажки вверх и машут ими, если тихо - держат руки на коленях.

6..ЧХЛ (заучивание) «Солнце, солнце высоко! Нам от солнышка тепло.с.199

«Отгадывание загадок» «Хвост пушистый, мех золотистый с.78 (планирование)

7. Мастерская чудес (совместная художественно-творческая деятелность по конструированию из бумаги ). «Платочек»  Цель: учить складывать квадрат пополам по диагонали; развивать самостоятельность, творчество.

8. Индивидуальная работа по Физо Пройти точно по следам

1.Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за деревьями весной.

Ц: расширять представление о деревьях, воспитывать желание защищать природу

2. П/и Подвижная игра «Птички и кошки».

Цель: бег врассыпную во всех направлениях, приседания, реакция на сигнал.

3. Труд. Поручения. «Соберем снег в одно место»

4.Самостоятельная игровая деятельность. Внести игровой материал для творческой игры «Семья» сумочки, игрушки резиновые, куклы в зимней одежде.

 

ППРС гостиная(набор посуды, куклы,  угощения),   мячи, различных по величине (большой, поменьше и самый маленький), три медведя (матрешки, куклы, машины).

Наглядный материал.  Д/и «День-ночь»

Деревянные  палочки.

Книги, , картинки с иллюстрациями ранней весны; мыльные пузыри, трубочки гостиная(набор посуды, куклы,  угощения),  тетради, бумага. На каждого играющего по 2 флажка.

 

Лопатки, сумочки, игрушки резиновые, куклы в зимней одежде.

 

Взаимодействие с родителями

Картинки с изображением лесных животных и птиц весной  (составление альбома).

Итоговый продукт дня/ недели

Кормушка для птиц.


 

Среда

1. ОБЖ «Весна, на крыше тает снег» Цель: Объяснить, почему нельзя ходить под крышами весной.

2.Сюжетно-ролевая игра «Медвежата»

Ц. Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Игровой материал. Конфеты, фрукты, пироги.

Игровые роли. Медвежата.

3. Д/и по развитию речи   «ТЕРЕМОК»

Ц: ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным.

Материалы: деревянный теремок, игрушечные животные: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь.

Поставим на ковре теремок. Возле теремка рассадим животных. Будем рассказывать сказку, побуждая детей принимать участие в рассказывании.

—  Стоит в поле теремок. Прибежала к теремку ... кто? Правильно, мышка. (Дети подсказывают, ориентируясь на значение глагола и его окончание.) «Кто-кто в теремочке живет?» Никого нет. Стала мышка в теремочке жить.

Прискакала к теремку ... лягушка. И т. д. В заключение подведем итог:

—   Послушайте, как мы говорим: лягушка прискакала, а зайка прискакал; лисичка прибежала, а волк прибежал.

4. Настольно-печатные игры «Чей домик» Цель: подобрать к домику определенного зверька.

5.П/и и упражнения (по ЗСТ) «Птички в гнездышках» Ц: проявлять интерес к подвижным играм, выполнять действия согласно командам.

6. Трудовое поручение помочь разложить ложки, вилочки к обеду, салфетки.

 

НОД

        

Физкультура

(по плану педагога)

 

Развитие речи

Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гость».

Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение. Воспитывать доброжелательность.

В.В. Гербова Развитие речи в дком саду» стр. 79.

1.Наблюдение за животным миром 

Наблюдение за синицей. Ц: закреплять желание заботиться о птицах, подкармливать их.

2. П/ и «Паровозик»

Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием по всей площадке, укреплять мышцы.

П/ и «Самолёты»

Цель: развивать быстроту реакции на звуковой сигнал.

Организованная физкультурная разминка

«Передай снеговичка»

 

3.Самостоятельная двигательно-игровая деятельность. «Строим из снега башни».

 

4. Индивидуальная работа по ФИЗО

Учить бегать змейкой Машу П.

5.Поручение  Сгребание снега в определённое место Ц: Продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи­ми усилиями.

 

 

1.    Ознакомление с миром природы «Как пробуждается природа после зимы». Рассматривание иллюстраций. «Птицы рады весне» .

2.«Мастерская добрых дел» –  ремонт книг и коробок из-под настольно печатных игр.

 3. Развивающие игры «Сравни и назови» Цель: учить детей сравнивать предметы контрастных и сходных размеров, развивать мышление

4. Игры с конструктором «Зоопарк для зверей» Ц:  Формирование простых конструктивных навыков.

5.Театр. деят-ть (импровизации). «Лиса и заяц». Цель: развивать исполнительские умения.

6. ЧХЛ (заучивание) «Опять весна пришла на дачу..». с.199. Цель: воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений.

7. Мастерская чудес (совместная, самостоятельная деятельность по аппликации) «Скворечник». Цель: Сложить скворечник. из фигур: треугольника, квадрата и круга

8. Индивид. Работа по ФЭМП «День-ночь»  Цель: закрепить знания частей суток.

 

 

1.Наблюдение за живой при 

    родой

Наблюдение за деревьями ранней весной.

Ц: расширять представление о деревьях, воспитывать желание защищать природу.

 

2.П/ и «Любит мишенька играть, надоело мишке спать» (картотека). Цель: воспитывать интерес к народному творчеству, учить вступать в общении при помощи речи и игровых действий.

3.Самостоятельная игровая деятельность. Конструирование из снега башенки.

4. Индивидуальная работа по ФИЗО. Учить  в прыжке дотрагиваться до ориентира

 

ППРС Книги, картинки с иллюстрациями ранней весны;  гостиная(набор посуды, куклы,  угощения, игра «Чей домик», обручи. Деревянный теремок, игрушечные животные: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Игровой материал. Конфеты, фрукты, пироги

Картина «Весна», картины - перелетные птицы

Лопатки, скребки.

Книги, клей, конструктор,  маски лисы, зайца, собаки, медведя, петушка.

Лопатки, ведерки.

Взаимодействие с родителями

Изготовление кормушек.

Итоговый продукт дня/ недели

Аппликация «Скворечник на дереве»

Четверг

1.Заучивание считалок, стихов. Раз, два, три, четыре, пять, /Вышел зайчик погулять.

Что нам делать? Как нам быть?

Нужно заиньку ловить!

Снова будем мы считать: раз, два, три, четыре, пять

2.Игры по р/р (связная речь) «Сравни разных зверят»

Ц: учить сравнивать разных «животных, выделяя противоположные признаки.

Педагог предлагает рассмотреть мишку и мышку.
— Мишка большой, а мышка... (маленькая). Еще какой Мишка… (толстый, толстопятый, косолапый)? А мышка какая… (маленькая, серенькая, быстрая, ловкая)? Что любит Мишка… (мед, малину), а мышка любит... (сыр, сухарики). 
— Лапы у Мишки толстые, а у мышки... (тоненькие). Мишка кричит громким, грубым голосом, а мышка... (тоненьким). А у кого хвост длиннее? У мышки хвост длинный, а у Мишки... (короткий).
Аналогично можно сравнить и других животных — лису и зайца, волка и медведя.

3. Сюжетно-ролевая игра «Лисичка садится обедать»Ц: Развивать речь, активизировать диалоговую речь. Закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом.

Материалы: Игрушка Лисичка, набор посуды в игровом уголке Лисичка долго бегала по лесу и очень проголодалась, она просить вас покормить её. Дети усаживают Лисичку за стол, одевают ей нагрудник и накрывают на стол.

4. Настольно-печатные игры «Складывание разрезных картинок». Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку.

5. П/и и упражнения (по ЗСТ). Подвижная игра «Разбудили мы медведя ».

По лесочку мы ходили/И медведя разбудили,

А медведь зарычал/И за нами побежал.

Цель: бег, наклоны, сочетание текста с движением.

6. Трудовое поручение. Расставлять игрушки, книжки. Закреплять умение соблюдать порядок в групповой комнате, самостоятельно поддерживать порядок, расставлять книжки.

7.Чтение  «Лесной мишка и проказница мышка» (латыш., обр. Ю. Ванага).»

Инд. работа по рабочим тетрадям (грамматика)

 

8.Инд работа по рабочим тетрадям (ФЭМП)

 

НОД

 

Физкультура

(по плану педагога)

 

Конструирование

«Вольер для тигров и львов» Рассказать о зоопарке. Обучение анализу образца, выделению основных частей животных, развитие конструктивного воображения детей.

1.   Наблюдение за явлениями    

      неживой природы

Наблюдение за проталинами. Цель: обратить внимание детей на появление новых проталин, предложить детям подумать, почему тает снег? Учить замечать происходящие в природе изменения

2.П/ и  «Ловишки»

Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием по всей площадке, укреплять мышцы.

П/ и «Самолёты»

Цель: развивать быстроту реакции на звуковой сигнал.

3.Игры – экспериментирования. «Игры с тенью». Цель: знакомить детей со свойствами света, почему тень двигается.

4.Самостоятельная двигательно-игровая деятельность с выносным материалом. Выносной материал: лопаты,  формочки для снега. Катание с горки.  Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью

5 Индивидуальная работа по ФИЗО. Учить бросание мяча от груди, «Брось дальше»

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги».

Цели: Формировать умение наблюдать и делать выводы. Познакомить детей со свойствами бумаги. В ходе экспериментальной деятельности учить давать полные ответы. Развивать мышление, речь детей. Воспитывать любознательность.

2.Д/И социальной направленности «Чьи детки?» . Ц: учить детей распознавать чей детёныш.

3.Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Предложить детям отвести кукол и зверей в цирк. Усадить на диванчик. На коврике оформить "арену" цирка, на ней разместите "артистов". "Сейчас выступит обезьянка. Посмотрите, как она умеет кувыркаться". Затем заводите обезьянку и показываете, как она кувыркается. – "А теперь выступает мишка. Он умеет рубить дрова"…

4.Развивающие игры «Потерялись»

Цель: соотносить название животного с названием детеныша.

Материалы: игрушечный домик, животные (игрушки).

5.ОБЖ (и/сит.) «Путешествие по городу на транспорте» ». Цель: знакомить с городом, знакомить с особенностями движения общественного транспорта, правила поведения в автобусе.

6ЧХЛ (заучивание) «Опять весна пришла на дачу..». с.199. Цель: воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений.

7.Мастерская чудес (совместная, самостоятельная художественно-творческая деятельность по рисованию) «Птичий двор». Раскрашивание птиц.

8.Инд. Работа по х/т «Сосульки на крыше». Цель: продолжать обучать рисовать кисточкой, подбирать цвет.

1.Наблюдение в природе – Наблюдение за проталинами. Цель: обратить внимание детей на появление новых проталин, предложить детям подумать, почему тает снег? Учить замечать происходящие в природе изменения.

2.Спортивные игры

П/ и «Стой –беги- лови»

Цель: развивать быстроту реакции на звуковой сигнал.

3.Самостоятельная игровая деятельность  с выносным материалом, игры со снегом . Цель: поддерживать бодрое настроение детей.

4. Индивидуальная работа по ФИЗО Прыжки: спрыгивание с высоты вниз на полусогнутые ноги.(высота – 15 см)

ППРС Книги, картинки с иллюстрациями ранней весны, лесными животными , домино, лото; разрезные картинки, «чебурашка», набор посуды, куклы,  угощения,  мячи, кегли,  машинки,  коляски, Игрушка Лисичка, набор посуды в игровом уголке

    конструктор (напольный, настольный)

Выносной материал: лопаты,  формочки для снега, ледянки, санки.

Бумага, картинки животных и их детенышей, макет города, раскраски, карандаши для рисования,  пазлы, мозайка, больничка. мягкие и заводные игрушки

Лопатки, ведерки.

Взаимодействие с родителями

Изготовление кормушек.

Итоговый продукт дня/ недели

Рисунки «Птичий двор»


 

Пятница

1.Д/и на ознакомление с природой Рассматривание иллюстраций на тему: «Животные весной»

Дидактическая игра: «Один - много»

Ц: учить детей в окружающей обстановке выделять одиночные предметы и множества

2. Настольно-печатные игры игры «Чей домик» Цель: подобрать к домику определенного зверька.

3. Строительные игры  «Домик для  зверят». Цель: продолжать учить замыкать пространство, выполнять усложненную конструкцию.

4.Трудовое поручение расставлять стулья в групповой комнате. Цель: Желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

5. П/и и упр (по ЗСТ)  «Зверята» с.208. Цель: учить бегать врассыпную, прыгать с места.

Чтение РНС «Лиса и заяц»

Релаксация. Прослушивание музыкальных произведений. Аккуратно размещаем свои вещи и обувь на стульчиках.

НОД

Физкультура(по плану педагога).

 

Рисование

 

«Скворечник» Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.

1.Наблюдение за предметным миром

Наблюдение за прохожими Цель: Обратить внимание детей на то, во что одеты люди, как меняется  одежда взрослых и детей.

2. П/и  «Кролики»

Цель:  научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом, учить выбирать разные норки и занимать их по сигналу.

П/ и «Мыши и кот»

Цель: учить детей бегать с ускорением темпа, формировать дружеские отношения в группе

3. Трудовые поручения Сгребание снега в определённое место.  Ц: развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

4. Самостоятельная двигательно-игровая деятельность Катание комков разной величины для лепки снеговика.

5. Индивидуальная работа по ФИЗО с мячом: прокатывание мяча друг другу

 

1.Основы безопасности жизнедеятельности Весна, на крыше тает снег» Цель: Объяснить, почему нельзя ходить под крышами весной.

2.ЗКР (и/у, д/у, арт. гимн.) «Улыбнись» Руки вверх мы поднимаем,/ Носом глубоко вдыхаем,/ опускаем руки вниз -/ Выдох! Мило улыбнись (3 раза).

3.Развивающие игры « 4  лишний»

Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

4.Коллективный труд Ремонт книг и коробок. Наводим порядок в книжном уголке.

5.Театр. Деят-ть (драм, имитация, импровизация). Показ-упражнение «Как двигается медведь», «Крадется лукавая лиса», «Задорно поет петух». Изображение сначала старого медведя, а затем медвежонка. Цель: развитие исполнительских умений.

6.ЧХЛ (заучивание заклички) Весна! Весна красна!

Тёпло солнышко!

Приди скорей,

Согрей детей!

Приди к нам с радостью!

С великой милостью!

7.Инд. Работа по необходимости Закрепление знания основных цветов с

1.Наблюдение в природе «Признаки весны». Наблюдение за сезонными изменениями на территории детского сада.

2. П/и  «Ловишки»

Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием по всей площадке, укреплять мышцы.

П/ и «Самолёты»

Цель: развивать быстроту реакции на звуковой сигнал.

3. Самостоятельно-игровая деятельность. Конструирование из снега башен разной величины.

4. Инд. Работа по ФИЗО Прыжки: на двух ногах, с небольшим продвижением вперед с Султаном Х.

 

 

ППРС иллюстрации с изображением весны, зверей, игра «Чей домик», конструктор, предметы-заместители, сказка, тетради.

 Цветная бумага, картинки зверей.

Лопатки, мячи.

Картинки «4 лишний», домино, лото; машинки,  коляски, пазлы, мозайка, карандаши для рисования, трафареты. Тетради.

Лопатки, ведерки.

 

Взаимодействие с родителями

Расчистка площадки от снега.

 

Итоговый продукт дня/ недели

Альбом «Животные и птицы весной»

 


 

Тема недели Весна (животные и птицы весной)

Тема недели Весна (животные и птицы весной)

Тема недели Весна (животные и птицы весной)

Тема недели Весна (животные и птицы весной)

Вторник 1.Беседа «Каких птиц и животных ты видел по дороге в детский сад»

Вторник 1.Беседа «Каких птиц и животных ты видел по дороге в детский сад»

Вторник 1.Беседа «Каких птиц и животных ты видел по дороге в детский сад»

Вторник 1.Беседа «Каких птиц и животных ты видел по дороге в детский сад»

Среда 1. ОБЖ «Весна, на крыше тает снег»

Среда 1. ОБЖ «Весна, на крыше тает снег»

Четверг 1. Заучивание считалок, стихов

Четверг 1. Заучивание считалок, стихов

Четверг 1. Заучивание считалок, стихов

Четверг 1. Заучивание считалок, стихов

Пятница 1.Д/и на ознакомление с природой

Пятница 1.Д/и на ознакомление с природой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021