ТЕМА. ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА «ДВА БРАТА - БЛИЗНЕЦА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПОРНЫХ КАРТИНОК.
Оценка 4.7

ТЕМА. ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА «ДВА БРАТА - БЛИЗНЕЦА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПОРНЫХ КАРТИНОК.

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русская литература +1
СCУЗ, ВУЗ
18.02.2024
ТЕМА. ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА «ДВА БРАТА - БЛИЗНЕЦА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПОРНЫХ КАРТИНОК.
для педагогов
Развитие связной речи ДВА БРАТА.docx

ТЕМА. ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА «ДВА БРАТА - БЛИЗНЕЦА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПОРНЫХ КАРТИНОК.

ЦЕЛЬ. Точно и полно отвечать на вопросы, строя фразу из 4 – 6 слов, образование наречий от прилагательных, сравнительной степени прилагательных, пересказ короткого текста с опорой на предметные картинки.

ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1. Оргмомет. Уточнить кто такие братья – близнецы.

2. Чтение рассказа.

                 Два брата.

    Жили – были два брата – близнеца – Андрюшка и Кирюшка. Однажды Кирилл заболел и его положили в больницу. Остался Андрей один. Сел он к телевизору, посмотрел – скучно. Достал маленькие машинки – неинтересно. Полистал комиксы – не смешно. Стал робота собирать – не получается. Сел Андрюша и загрустил. Оказывается, брат Кирюша нужнее всех игрушек на свете!

3. Ответить на вопросы:

     Как звали братьев – близнецов?

    Что случилось с Кириллом?

     Весело было Андрюше смотреть телевизор?

     Интересно было ему играть с машинками?

     Смешно было мальчику листать комиксы?

     Получилось у Андрея собрать робота?

     Кто оказался самым лучшим для Андрюши?

 

4. Уточнение значения слова КОМИКСЫ. Уточнение значения наречий скучно, неинтересно, не смешно.

5. Образование наречий от прилагательных:

    У Андрюши грустные глаза – значит ему как? (грустно).

    Передачи казались мальчику скучными – значит, ему было как? (скучно).

    Игра в машинки была не интересной – значит играть было как? (неинтересно).

    Сборка робота была трудной – значит, мальчику было каково? (трудно).

    Комиксы казались несмешными – значит, смотреть их было Андрею каково?

 

6. Динамическая пауза.

7. Образование сравнительной степени прилагательных:

     нужный – еще нужнее                     высокий – еще …                       интересный – еще …

     смешной – еще …                            маленький – еще …                   большой – еще …

     трудный – еще …                             грустный – еще …                     длинный – еще…

      толстый – еще …

8. Пересказ рассказа поочередно по одному предложению.

9. Пересказ рассказа несколькими детьми самостоятельно.

10. Итог занятия.


 

ТЕМА. ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА «ДВА

ТЕМА. ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА «ДВА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2024