Тема: «Путешествуем по улицам родного города близко к нашей школе»

  • docx
  • 22.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Квест Путешествую по родным улицам.docx

                                              Станция №2

 Тема: «Путешествуем по улицам родного города близко к нашей школе»

Цель: Учиться ориентироваться по карте родного города, находить знакомые улицы. Выстраивать свой маршрут к заданному месту.

 Задачи: Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину, свой город. Активизировать познавательную деятельность учащихся. Закреплять знания краеведческого материала. Познакомить с новой формой работы – картой города. Формировать умения работать в команде. Повышать исследовательский интерес к краеведению, творческую активность. Развивать память, мышление, монологическую и диалогическую речь.

                                                      Оборудование

Карта №1 – карта без названий улиц города, по которой дети выстраивают свой маршрут и прописывают название улиц. На 1 команду - 1 карта.

Карта №2 – это карта с названиями улиц города, как образец, с помощью которой дети прописывают названия улиц города в карте №1. Эту карту показывают на интерактивной доске.

Простые карандаши.

Часы (задание выполняется на время).

Компьютер.

Интерактивная доска.

                                                  Правила игры

В игре участвуют   команды по 5 человек. Место проведения – класс школы. До начала выстраивания маршрута детям показывают карту №2. Учащиеся вспоминают и читают названия улиц, которые расположены рядом со школой. «Прогуляться» по карте предлагается в Игуменский парк, в Буфф – Сад, Сквер героев Чернобыля. Детям нужно определиться только с одним маршрутом. Так же предлагается разное направление в заданные точки на карте (возможно движение в одно место через разные улицы).

              Дети внимательно слушают правила игры и выполняют задания

1. Посмотрите на карту у себя и у меня. Они отличаются. Чем? Правильно. У меня есть названия улиц. У вас нет названия улиц. Вам нужно написать названия улиц. (Можно пользоваться моей картой, как подсказкой).

2. Договоритесь между собой, куда бы вы хотели сходить. Или в Игуменский парк или в Буфф – Сад, а может быть в Сквер героев Чернобыля? Через какие улицы вы будете проходить? Движение начинается от нашей школы.

3. Карандашом нарисуйте линией своё движение по карте.

4. В пустые прямоугольники впишите названия улиц.

5. Если у вас возникнет желание и позволяет время сделать ещё один маршрут на карте, то это только приветствуется, и добавляется балл.

6. Договоритесь между собой, кто будет вписывать названия улиц и выстраивать (рисовать линией) маршрут на карте.

 

 

 Продукт участия на станции №2 - является карта с выстроенным маршрутом. Дети забирают карту с собой.