Тема «Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ по ФГОС»
Оценка 4.6

Тема «Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ по ФГОС»

Оценка 4.6
docx
Детсад
02.02.2020
Тема «Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ  по ФГОС»
Документ Microsoft Word.docx

 Тема «Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ  по ФГОС»

 

1.     Приём детей.

Создание условий, беседы с родителями о здоровье детей. Приём детей на воздухе.

2. Утренняя гимнастика.

Вовлекает весь организм ребёнка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, воспитывает внимание, целеустремлённость, вызывает положительные эмоции и радостные ощущения, повышает жизнедеятельность организма, даёт высокий оздоровительный эффект. Проводится ежедневно до завтрака, на воздухе или в помещении (в зависимости от экологических или погодных условий). В течение всей утренней гимнастики, проводимой в зале, форточки и фрамуги остаются открытыми, дети занимаются в физкультурной форме, босиком.

3. Водное закаливание.

Обширное умывание прохладной водой: мытьё рук до локтей, растирание мокрой ладошкой груди и шеи. Ходьба босиком по мокрой дорожке.

 

4. Физкультминутки.

Снимают утомление и активизируют мышление детей, повышают умственную работоспособность. Проводятся на начальном этапе утомления. Комплексы физкультминуток подбираются в зависимости от вида занятия, его содержания.

Формы проведения: * общеразвивающие упражнения

                                   * подвижная игра

                                   * дидактическая игра с движением

                                   * выполнение движений под текст.

5. Занятия в физкультурном зале (два раза в неделю) по расписанию.

Занятия проводятся по расписанию воспитателями. Физкультурный зал оборудован всем необходимым инвентарём.

6. Организация детей на прогулку.

С целью предупреждения перегревания детского организма организована помощь в одевании детей на прогулку. Воспитатель выходит на прогулку с подгруппой детей, которые оделись быстрее.  Другую подгрупп на прогулку сопровождает младший воспитатель.

7. Организация двигательной активности детей во время прогулки.

Физкультурное занятие (1 раз в неделю):

* индивидуальная работа по развитию движений.

* самостоятельная двигательная активность.

8. Подготовка ко сну, сон.

Гигиенические процедуры. Во время укладывания детей на сон, звучит тихая спокойная музыка, педагоги рассказывают или читают детям произведения художественной литературы. Всё это благоприятно воздействует на процесс засыпания, сон детей и состояние их здоровья.

9. Разминка в постели и самомассаж.

Дети постепенно просыпаются под звуки мелодичной музыки, вызывающей приятные, положительные эмоции. Затем они, лёжа в постели на спине поверх одеяла, выполняют 5-6 упражнений общеразвивающего воздействия. Затем все переходят из спальни в групповую комнату, которая хорошо проветрена

(температура + 17° - + 19° С).

10. Гимнастика после дневного сна.

В групповой комнате дети под музыку выполняют произвольные танцевальные,

музыкально-ритмические упражнения, упражнения для профилактики плоскостопии и нарушения осанки. Заканчивается комплекс дыхательными упражнениями.

 

12. Спортивные праздники, досуги, дни Здоровья, неделя Здоровья.

В них участвуют дети, сотрудники, родители.


 

Тема «Система физкультурно-оздоровительной работы в

Тема «Система физкультурно-оздоровительной работы в

Разминка в постели и самомассаж

Разминка в постели и самомассаж
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020