КГУ «Школа-лицей №20» ГУ ОО г.Темиртау УО Карагандинской области
Краткосрочный (поурочный) план
|
Предмет: Художественный труд |
Школа: КГУ « Школа-лицей № 20» |
|
|
Дата: 18.09.25г.
|
ФИО учителя: Вильданова Людмила Аркадьевна
|
|
|
Класс: 5А, 5Б, 5В, 5Г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Раздел (сквозная тема): |
Раздел2/Декоративно-прикладное искусство |
|
|
Тема урока: (№6) |
Декоративный национальный натюрморт (1ч) |
|
|
Цели обучения в
соответствии |
5.1.6.4 - Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, учитывая свойства выбранных средств 5.2.3.4 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий |
|
|
Цели урока: |
Обобщить знания учащихся о культуре народа Казахстана. закрепить практические навыки по украшению предметов быта казахским национальным орнаментом |
|
|
Цитата недели |
Трудолюбие и профессионализм «Тверже ногу, шагай смелей – и тогда не пропадет труд!» Абай |
|
|
Ценности по программе воспитания в Казахстане на 2025- 2026 уч.года «Адал азамат»
|
|
|
Ход урока:
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
начало урока 5 мин
|
Приветствие. Знакомство с темой урока. Показать презентацию (натюрморты) ряд произведений казахстанских и мировых художников. Вопросы:
· В каком жанре выполнены данные работы? · По каким элементам в натюрморте можно определить национальный контекст? · Определите через национальные элементы принадлежность натюрморта к определенной культуре?
|
Записывают тему урока. Отвечают на вопросы |
Оценивание эмоционального состояния
|
Декоративный натюрморт http://artisthall.ru/zanyatiya-zhivopisyu/dekorativnyj-natyurmort/ Художественная галерея ARTUMAR. Раздел натюрморты http://artumar.kz/still-life/ Примеры создания натюрморта http://www.timetrips.co.uk/art_workshop.htm |
|||
|
Середина урока
30 мин
|
![]()
Практически часть: индивидуальная работа.
|
Ученики выбирают из предложенных изделий для создания своего натюрморта. Учащиеся составляют на формате композицию из выбранных предметов. Учащиеся самостоятельно выбирают техники исполнения (гуашь, акварель, цветные карандаши и др).
Учащиеся представляют свои творческие работы, объясняют выбор техники и материалов, и работу художника который помог развить идею при выполнении натюрморта |
ФО, учащиеся сами выбирают критерии
|
Натюрморт: http://www.picture-russia.ru/genre/6 Казахский национальный натюрморт http://veta.kz/products/1247420 http://afisha.kz/news/vystavki/the_opening_of_a_personal_exhibition_gulfairus_ismailova/ Репродукция работ Айша Галимбаевой |
|||
|
|
|||||||
|
Конец урока. Рефлексия 5 мин
|
Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: повтори |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать
Вывешивают свои работы |
Саморефлексия
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.