Тема беседы: «Материальные или моральные ценности. Что важнее?»
Оценка 4.9
Работа в классе
rar
классное руководство
8 кл—10 кл
18.04.2018
Цели:
• расширить представление учащихся о понятии "моральные и материальные ценности", их проявлении в жизни человека;
• помочь детям провести исследование индивидуальных, классных, ценностей;
• развить стремление к сотрудничеству;
• содействовать учащимся в понимании уникальности и ценности каждого из них.
Формы организации деятельности на уроке: фронтальная, групповая, парная.
Сегодня мы попытаемся ответить на вопрос: Материальные или моральные ценности. Что важнее?
Наверно, перед вами вставал такой вопрос: "Почему в одних и тех же обстоятельствах разные люди ведут себя по-разному?" Вот, например, на улице бабушка недавно упала, поскользнулась. Кто-то прошел мимо, а кто-то протянул руку помощи. Были ли у вас подобные случаи? Почему это происходит?
Поделитесь своей точкой зрения.
ценности.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.