Тема: Части речи
Оценка 4.7

Тема: Части речи

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Тема: Части речи
Тема: Части речи Цели: – систематизация знаний и умений по частям речи, умение определять тему и главную мысль текста, характеризовать лексический состав, классифицировать слова по частями речи и видам орфограмм. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Рассказала поэтапно, как составлять сочинение по описанию. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Тема: Части речи
Части речи.doc
Тема: Части речи Цели:  – систематизация знаний и умений по частям речи, умение определять тему и главную мысль текста, характеризовать лексический состав, классифицировать слова по частями речи и видам орфограмм. Этапы урока Формирование УУД, Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  1   2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». Языковая разминка. 1. Запись предложения под диктовку. Осторожные и пугливые лесные жители прячутся при малейшем звуке. 2. Обозначение орфограмм в словах и между словами. 3. Выписывание словосочетаний. 4. Указать части речи 5. Разбор по составу прилагательного пугливые. II. Формулирование  проблемы.  Физминутка  1  3  3  4 – Наша дальнейшая работа будет с частями речи – Сформулируйте тему урока. Давайте составим план. Учитель вместе с детьми составляет план. – Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.) ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов делать  выводы. 5. Обобщать и классифиц. по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. © ООО «Баласс», 2015 1 III. Развитие умений. 3 4  5   6  1  3  4   2 Повторение и систематизация изученного. Работа в парах Ш…лестят, зал…зал, взм…лился, покр…снел, прик…зал, вр…ги, см…шной, м…нять, пог…сила, зар…вел, с…дел, к…тил, ут… пает, гр…хочет, к…чались, скр…пел, увл…кался, надв… галась, сл…мала, др…жать, прокл…нать, т…мнеть. орфограммы Самостоятельная работа речи Указать С надёжн…м вр…чом, со старательн…й уч…ницей, о ловк…м сп…ртсмене, прежн… подругу, глубок…м оз…ром, в глубок…м океане, в х…лодн…ю зиму, м…розн…й ноч…ю, об умел…м мастер…, у ак…уратн…й девоч…к…, со старш…м братом, о младш…й с…стре, об опас…н…м нав…днении. и части Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать  других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и группе. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё  отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и  целенаправленной познавательной  деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем   умение   высказывать   своё предположение   на   основе   работы   с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать   предстоящую   работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. IV. Итог урока. 4   4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  © ООО «Баласс», 2015 2 – За что? V. Домашнее  задание. © ООО «Баласс», 2015 3

Тема: Части речи

Тема: Части речи

Тема: Части речи

Тема: Части речи

Тема: Части речи

Тема: Части речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017