Тема: Диалог
Оценка 4.8

Тема: Диалог

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
русский язык
1 кл
12.03.2017
Тема: Диалог
Урок начала с минутки чистописания, словарной работы, работали также в рабочей тетради и по учебнику. Создала условия для развития познавательной деятельности, работы в паре, речевых умений правильно подбирать слова и употреблять их в речи, строить словосочетания и предложения, текст, умение оформлять предложение на письме.Тема: Диалог
РЯ 2.doc
Тема: Диалог Цели деятельности педагога: создать условия для развития познавательной деятельности, работы   в   паре,   речевых   умений   правильно   подбирать   слова   и   употреблять   их   в   речи, строить словосочетания и предложения, текст, умение оформлять предложение на письме. Этапы  урока 2.Актуал изация  знаний  3.Постан овка  учебной  задачи 4.Открыт ие нового знания 6.Самост оятельна я работа  7.Включе ние  знаний в  систему. Ход урока 1.Самоопределение к деятельности (организационный  момент) Раб тетр с.9 упр1,2 Подвести к новой теме ­Что необычного заметили в записи этого текста? ­ Как вы думаете, почему этот текст записан в такой форме? ­Предположите, с какими текстами мы будем сегодня работать на уроке? ­Прочитайте тему нашего урока. Вам знакомо это слово? ­На какой вопрос мы с вами сегодня должны ответить? Прочитайте. (Что такое диалог?) ­ Какая  учебная задача будет у нас? Узнать «Что такое диалог?»  Давайте составим план работы (условные обозначения) Минутка чистописания и а о д л г Словарная работа логдиа диалог­диалоги Физминутка Работа по учебнику. С.14, упр.7. ­ Как называется сказка, отрывок из которой вы прочитали? ­Кто автор сказки? ­ Прочитанный вами текст – это разговор или диалог. Кто участвует в диалоге? Работа в паре.­ Прочитайте текст по ролям с товарищем по парте. ­ Что такое диалог? ­ Прочитайте сведения о языке. ­ Прочитайте последнее задание в этом упражнении. (Запиши первые два предложения.)  ­ Поставить себе следующую учебную задачу. Научиться записывать диалог. ­Прочитайте на с.15 на что надо обратить внимание. ­ Как пишутся в диалоге слова каждого участника? Что ставится перед ними? ­Выполните задание упражнения. Дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся. Ученик  выполняет задание под руководством учителя. Упражнение 8. Цель упражнения – научить распознавать в тексте диалог и записывать его,  читать диалог по ролям. Дифференциация заданий по объёму учебного материала. Самопроверка по образцу в учебнике. Самооценка. Творческое задание в парах по выбору. На доске сюжетные картинки. (Например: дети играют, внук помогает бабушке, два  медвежонка играют, дети идут в школу и др.)  ­Рассмотрите и выберите любую картинку.  ­Как вы думаете, какую учебную задачу будем решать сейчас? Учиться составлять диалог. Составьте по картинке диалог. Разыграйте с товарищем по  парте эту сценку по ролям или озвучьте картинку. 8.Оценка  (рефлекс ия). ­На какой вопрос мы сегодня отвечали? ­Что такое диалог? ­Какие задания вам понравилось выполнять на уроке? ­Кто желает дома с родными озвучить картинки? Выберите себе ту, которая больше всего понравилась. Дз Стр 15 упр 8

Тема: Диалог

Тема: Диалог

Тема: Диалог

Тема: Диалог
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017