Урок начала с минутки чистописания, словарной работы, работали также в рабочей тетради и по учебнику. Создала условия для развития познавательной деятельности, работы в паре, речевых умений правильно подбирать слова и употреблять их в речи, строить словосочетания и предложения, текст, умение оформлять предложение на письме.Тема: Диалог
РЯ 2.doc
Тема: Диалог
Цели деятельности педагога: создать условия для развития познавательной деятельности,
работы в паре, речевых умений правильно подбирать слова и употреблять их в речи,
строить словосочетания и предложения, текст, умение оформлять предложение на письме.
Этапы
урока
2.Актуал
изация
знаний
3.Постан
овка
учебной
задачи
4.Открыт
ие нового
знания
6.Самост
оятельна
я работа
7.Включе
ние
знаний в
систему.
Ход урока
1.Самоопределение к деятельности (организационный момент)
Раб тетр с.9 упр1,2
Подвести к новой теме
Что необычного заметили в записи этого текста?
Как вы думаете, почему этот текст записан в такой форме?
Предположите, с какими текстами мы будем сегодня работать на уроке?
Прочитайте тему нашего урока. Вам знакомо это слово?
На какой вопрос мы с вами сегодня должны ответить? Прочитайте. (Что такое диалог?)
Какая учебная задача будет у нас?
Узнать «Что такое диалог?»
Давайте составим план работы (условные обозначения)
Минутка чистописания
и а о
д л г
Словарная работа
логдиа
диалогдиалоги
Физминутка
Работа по учебнику. С.14, упр.7.
Как называется сказка, отрывок из которой вы прочитали?
Кто автор сказки?
Прочитанный вами текст – это разговор или диалог. Кто участвует в диалоге?
Работа в паре. Прочитайте текст по ролям с товарищем по парте.
Что такое диалог?
Прочитайте сведения о языке.
Прочитайте последнее задание в этом упражнении. (Запиши первые два предложения.)
Поставить себе следующую учебную задачу.
Научиться записывать диалог.
Прочитайте на с.15 на что надо обратить внимание.
Как пишутся в диалоге слова каждого участника? Что ставится перед ними?
Выполните задание упражнения.
Дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся. Ученик
выполняет задание под руководством учителя.
Упражнение 8. Цель упражнения – научить распознавать в тексте диалог и записывать его,
читать диалог по ролям.
Дифференциация заданий по объёму учебного материала.
Самопроверка по образцу в учебнике. Самооценка.
Творческое задание в парах по выбору.
На доске сюжетные картинки. (Например: дети играют, внук помогает бабушке, два
медвежонка играют, дети идут в школу и др.)
Рассмотрите и выберите любую картинку.
Как вы думаете, какую учебную задачу будем решать сейчас?
Учиться составлять диалог. Составьте по картинке диалог. Разыграйте с товарищем по
парте эту сценку по ролям или озвучьте картинку. 8.Оценка
(рефлекс
ия).
На какой вопрос мы сегодня отвечали? Что такое диалог?
Какие задания вам понравилось выполнять на уроке? Кто желает дома с родными озвучить
картинки? Выберите себе ту, которая больше всего понравилась. Дз Стр 15 упр 8
Тема: Диалог
Тема: Диалог
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.