Тема: Хорошее здоровье превыше всего.
Задачи урока:
1. Объяснить детям, что безопасных лекарств не бывает.
2. Способствовать формированию у детей отношения к здоровью как к ценности.
3. Показать факторы, влияющие на здоровье.
Оборудование: большой плакат «Цветок здоровья», ри¬сунки.
Ход:
I. Организация класса.
II. Работа над новым материалом.
1. Беседа.
Учитель: Сегодня на уроке пойдет речь о здоровом об¬разе жизни и о нашей ответственности за здоровье.
Рассмотрите рисунок (цветок в горшке).
Назовите условия, которые нужны цветку, чтобы он вы¬рос здоровым и красивым.Тема: Хорошее здоровье превыше всего.
Задачи урока:
1. Объяснить детям, что безопасных лекарств не бывает.
2. Способствовать формированию у детей отношения к здоровью как к ценности.
3. Показать факторы, влияющие на здоровье.
Оборудование: большой плакат «Цветок здоровья», ри¬сунки.
Ход:
I. Организация класса.
II. Работа над новым материалом.
1. Беседа.
. Главное в жизни - здоровье.doc
ГБОУ Бирская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат V вида
Классный час на тему:
«Хорошее здоровье превыше
всего»
Разработала: Яметова
Е.И. Тема: Хорошее здоровье превыше всего.
Задачи урока:
1. Объяснить детям, что безопасных лекарств не бывает.
1. Способствовать формированию у детей отношения к здоровью как к
ценности.
2. Показать факторы, влияющие на здоровье.
Оборудование: большой плакат «Цветок здоровья», рисунки.
Ход:
I.Организация класса.
I.Работа над новым материалом.
1. Беседа.
Учитель: Сегодня на уроке пойдет речь о здоровом образе жизни и о
нашей ответственности за здоровье.
Рассмотрите рисунок (цветок в горшке).
Назовите условия, которые нужны цветку, чтобы он вырос здоровым и
красивым.
Дети: Растению нужны: свет, вода, удобрения.
Учитель: Все живое, в том числе и человек, для роста и развития
требуют определенных условий. Что нужно детям?
Дети: Еда, одежда, дом, родители, которые их любят, школа, в которой
они учатся.
Учитель: Подумайте, чем отличается больной человек от здорового? По
каким признакам можно определить, что человек болен?
Дети: Плохое настроение, кашель, насморк, сонливость.
Учитель: Посмотрите на рисунки. Назовите, что плохо влияет на
здоровье и что укрепляет его.
(Рисунки: человек много ест; лежит, смотрит телевизор; курит;
занимается зарядкой.)
Дети: Заниматься зарядкой это укрепляет здоровье, а остальное
плохо влияет на здоровье.
Учитель: Для чего нужно иметь хорошее здоровье? Что может
позволить себе здоровый человек и чего не может больной?
Дети: Больной человек должен находиться дома, пить лекарства,
соблюдать режим.
А здоровый может гулять, заниматься спортом, вести активный образ
жизни.
(Рассматривание рисунков.) Учитель: Наше здоровье во многом зависит от нас самих. Иногда люди
совершают такие поступки, которые приводят к болезни. К ним относятся:
несоблюдение правил безопасности, личной гигиены; употребление лекарств
без назначения врача; курение, алкоголь. Такое поведение является без
ответственным по отношению к своему здоровью.
А как вы думаете, какие поступки укрепляют здоровье?
Дети: Зарядка, закаливание, соблюдение режима дня, занятия спортом.
Учитель: Такое поведение является ответственным. Оно способствует
укреплению здоровья.
III. Закрепление пройденного.
1. Нарисовать в лепестках цветка то, что вы будете делать для
укрепления своего здоровья.
Цветок здоровья
2. Обобщить примеры укрепления здоровья. Написать их на большом
плакате «Цветок здоровья».
IV. Итог классного часа.
Учитель: Что нового мы узнали на уроке?
Дети: Здоровье человека зависит от многого, но прежде всего от
принимаемых человеком решений и поступков.
Чтобы расти и учиться, нам надо заботиться о своем здоровье.
Учител: Хорошее здоровье превыше всего
Тема: Хорошее здоровье превыше всего.
Тема: Хорошее здоровье превыше всего.
Тема: Хорошее здоровье превыше всего.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.