Тема: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Оценка 4.7

Тема: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
дефектология
Детсад
20.02.2017
Тема: «Использование ИКТ в 	работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Острой проблемой для ДОУ, реализующих основные общеобразовательные программы, становится увеличение количества детей, имеющих трудности освоения общеобразовательных программ и детей с ОВЗ. В связи с этим возникает необходимость в разработке новых более эффективных методов и приемов работы с детьми данной категории. В рамках введения ФГОС приоритетной задачей становится решение этих проблем с помощью инновационных технологий, в том числе и информационно-коммуникационной. Внедрение инновационных технологий в коррекционное образование прежде всего даст возможность улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению и усвоению новых знаний. А значит, возрастёт эффективность логопедической работы в целом.Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию информации, её обработку и информационные обмены(передачу, распространение, раскрытие).
ИКТ.pptx

Тема: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Использование ИКТ в 	работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
МКДОУ Краснозерский детский сад №4 Тема: «Использование ИКТ в  работе  учителя­логопеда ДОУ в условиях  реализации ФГОС ДО» Подготовила: учитель­логопед  Величко Инна Николаевна [email protected] 2017

Тема: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Использование ИКТ в 	работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию информации, её обработку и информационные обмены(передачу, распространение, раскрытие). [email protected]

Тема: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Использование ИКТ в 	работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Актуальность внедрения ИКТ:   Острой  проблемой  для  ДОУ,  реализующих  основные    общеобразовательные программы, становится увеличение количества детей,  имеющих  трудности  освоения  общеобразовательных  программ  и  детей  с  ОВЗ.  В  связи  с  этим  возникает  необходимость    в  разработке  новых  более  эффективных  методов  и  приемов  работы  с  детьми  данной  категории.  В  рамках  введения  ФГОС  приоритетной  задачей  становится  решение  этих  проблем  с  помощью  инновационных  технологий,  в  том  числе  и  информационно­коммуникационной.           Внедрение  инновационных  технологий  в  коррекционное  образование  прежде  всего  даст  возможность  улучшить  качество  обучения,  повысить  мотивацию детей к получению и усвоению новых знаний.       А значит, возрастёт эффективность логопедической работы в целом.  [email protected]

Тема: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Использование ИКТ в 	работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель: высокой,  по  Оптимизация  коррекционного  процесса  дошкольников  посредством  информационно­коммуникационных  технологий  для  осуществления  качественной  индивидуализации  обучения  детей,  создание  у  ребенка  более  традиционными  методами,  мотивационной готовности к обучению. сравнению  с  [email protected]

Тема: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Использование ИКТ в 	работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Система работы по внедрению ИКТ в работу       учителя­логопеда Использование ИКТ в методической  деятельности Использование ИКТ в коррекционно­ развивающей работе с детьми Использование ИКТ во взаимодействии  с педагогами Использование ИКТ во взаимодействии  с родителями [email protected]

Тема: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Использование ИКТ в 	работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Использование  ИКТ в методической  деятельности учителя­логопеда Создание, хранение и обработка  информации Повышение профессионального  мастерства  Создание электронного портфолио  учителя­логопеда Реализация творческих проектов [email protected]

Тема: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Использование ИКТ в 	работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Электронные версии учебных пособий [email protected]

Тема: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Использование ИКТ в 	работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Материально­техническая база    компьютер телевизор цифровая фотокамера мультимедийный  проектор [email protected] принтер  сканер

Тема: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Использование ИКТ в 	работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Преимущество ИКТ в  логопедической практике для педагогов для детей для родителей 1.полисенсорное  воздействие; 2.использование  современной  игровой формы; 3.формирование  стойкой  мотивации  произвольных  познавательных  интересов; 4.повышение  самооценки  ребенка; 5.активность  познавательной  деятельности  детей 1.положительный  психологический  климат между  логопедом и  воспитателями; 2.заинтересованно сть педагогов в  творчестве и  инновациях; 3.качественная  организация  системы  повышения  квалификации 1.активная работа  с родителями; 2.повышение  компетентности  родителей в  вопросах речевого  развития ребенка; 3.более тесное  взаимодействие с  родителями для учителя­ логопеда 1.удовлетвореннос ть собственной  деятельностью; 2.расширение  педагогических  контактов; 3.наглядная  демонстрация  деятельности  учителя­логопеда; 4.средство  самообразования; 5.экономия  временных  ресурсов [email protected] для учителя­логопедадля детейдля педагоговдля родителей1.удовлетворенность собственной деятельностью;2.расширение педагогических контактов;3.наглядная демонстрация деятельности учителя­логопеда;4.средство самообразования;5.экономия временных ресурсов1.полисенсорное воздействие;2.использование современной игровой формы;3.формирование стойкой мотивации произвольных познавательных интересов;4.повышение самооценки ребенка;5.активность познавательной деятельности детей1.положительный психологический климат между логопедом и воспитателями;2.заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях;3.качественная организация системы повышения квалификации1.активная работа с родителями;2.повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития ребенка;3.более тесное взаимодействие с родителями

Тема: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Использование ИКТ в 	работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Работа над  звукопроизношением Коррекционно­ оздоровительная Обучение  грамоте Направления  коррекционной  работы с  использованием  ИКТ Формирование  зрительно­ пространственных  координаций Развитие связной  речи [email protected] Формирование  лексико­ грамматических  средств Работа над звукопроизношениемОбучение грамотеКоррекционно­оздоровительнаяФормирование зрительно­пространственных координацийРазвитие связной речиФормирование лексико­грамматических средств

Тема: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Использование ИКТ в 	работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Занятия детей с  компьютером  проводить в  присутствии  педагога  Продолжительность  работы на компьютере  для детей 5 лет не  должна превышать10  мин и для детей 6­7 лет­ 15 мин Гигиенические  нормы и  рекомендации  при организации  занятий После занятий с  детьми проводят  гимнастику для глаз Ребенок, носящий  очки, должен  заниматься в них Экран  видеомонитора  должен находиться  на уровне глаз или  чуть ниже на  расстоянии не  ближе 50 см Рекомендуемые дни  недели для занятия с  компьютером:  вторник, среда,  четверг­оптимальные,  понедельник­ допустимый Занятия с  использованием  компьютера для детей  5­7 лет следует  проводить не более 1 в  течение дня и не чаще  3 раз в неделю Для детей, имеющих  хроническую патологию,  часто болеющих,  продолжительность работы  с компьютером должна  быть сокращена для детей  5 лет до 7 мин, для детей 6  лет­до 10 мин [email protected] Гигиенические нормы и рекомендации при организации занятийЗанятия детей с компьютером проводить в присутствии педагога Продолжительность работы на компьютере для детей 5 лет не должна превышать10 мин и для детей 6­7 лет­15 минЭкран видеомонитора должен находиться на уровне глаз или чуть ниже на расстоянии не ближе 50 смЗанятия с использованием компьютера для детей 5­7 лет следует проводить не более 1 в течение дня и не чаще 3 раз в неделюДля детей, имеющих хроническую патологию, часто болеющих, продолжительность работы с компьютером должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 мин, для детей 6 лет­до 10 минРебенок, носящий очки, должен заниматься в нихПосле занятий с детьми проводят гимнастику для глаз

Тема: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Использование ИКТ в 	работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Использование ИКТ в 	работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Использование ИКТ во взаимодействии  с педагогами и родителями - мастер­классы с использование мультимедиа  презентаций; ­ семинары­практикумы с просмотром  видеороликов  ­ презентация опыта работы с электронным  сопровождением на мероприятиях разного  уровня.  ­ использование сайта детского сада, на котором  есть страничка учителя­логопеда ­ консультативно­методическое сопровождение  (буклеты, памятки, обработанные на  компьютерном оборудовании); Также возможно (в перспективе): - общение учителя­логопеда по электронной  почте; дистанционное общение (общение через  скайп) - ­  электронные информационные рюкзачки  (передача информации с помощью переносных  накопителей: CD­диск или флеш­накопитель) [email protected]

Тема: «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Использование ИКТ в 	работе учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Спасибо за внимание [email protected]
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017