Тема: Как рождается музыка? (Рассказ К. Г. Паустовского “Корзина с еловыми шишками”) 3 класс
Оценка 4.8

Тема: Как рождается музыка? (Рассказ К. Г. Паустовского “Корзина с еловыми шишками”) 3 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
20.10.2017
Тема: Как рождается музыка? (Рассказ К. Г. Паустовского “Корзина с еловыми шишками”) 3 класс
Класс:3 Тема: Как рождается музыка? (Рассказ К. Г. Паустовского “Корзина с еловыми шишками”) Цель: развитие умения самостоятельно рогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; развитие умения осознано правильно читать в слух; развитие умения воспринимать на слух текст в исполнении учителя. Планируемые результаты: Личностные результаты: формируем умение оценивать поступки в соответствии с ситуацией; формируем умение высказывать свое отношение к героям, выражать свои эмоции; Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: формируем умение определять и формулировать цель деятельности на уроке; формируем умение высказывать предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Познавательные УУД: формируем умение находить ответ на вопос учителя; формируем умение делать вывод на основе работы с учебным материалом. Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать речь других; формируем умение отвечать на вопрос учителя; формируем умение выразительно читать и пересказывать текст Основные понятия: порча, ботфорты, симфоническая музыка. Межпредметные связи: история, изобразительное искусство. Ресурсы: ученик, план-коспект.
0103.docx
МДК 01.03. Детская литература с практикумом по выразительному чтению Предмет: литературное чтенье Класс:3 Тема: Как рождается музыка? (Рассказ К. Г. Паустовского “Корзина с еловыми шишками”) Цель:   развитие   умения   самостоятельно   рогнозировать   содержание текста   по   заглавию,     фамилии   автора,   иллюстрации,   ключевым   словам; развитие   умения   осознано   правильно   читать   в   слух;   развитие   умения воспринимать на слух текст в исполнении учителя. Планируемые результаты: Личностные   результаты:   формируем   умение   оценивать   поступки   в соответствии с ситуацией; формируем умение высказывать свое отношение к героям, выражать свои эмоции; Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: формируем умение определять и формулировать цель деятельности на уроке; формируем умение высказывать предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Познавательные   УУД:   формируем   умение   находить   ответ   на   вопос учителя;   формируем   умение   делать   вывод   на   основе   работы   с   учебным материалом. Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать речь других; формируем умение отвечать на вопрос учителя; формируем умение выразительно читать и пересказывать текст Основные понятия: порча, ботфорты, симфоническая музыка. Межпредметные связи: история, изобразительное искусство. Ресурсы: ученик, план­коспект. Этап Организационно­ мотивационный Формулирование темы, постановка цели Деятельность учителя последним   Здравствуйте. Садитесь на свой места, поверьте свою   посадку,   кто   готов   к   работе   покажите значок. Вспомните,какой   раздел   литературного   чтенья изучаем? С   каким   познакомились? Кто автор?   Какие другие поизведения К. Г. Паустовского читали? Чему учились на прошлом уроке? Как вы думаете о чем пойдет речь в следующих двух главах? Какова тема урока? поизведением А какова цель? Деятельность учащихся Приветствуют учителя Проверяют посадку.   с     музыкой еловыми “Наполним сердца” Карзина шишками К. Г. Паустовский. Отвечают Читали 1 и 2 часть. Всказывают предположения Чтение   3   и   4главы произведения. Узнаь как жила Дагни. Изучение нового Физминутка «гусак» Закрепление изученного Открываем учебник с. 140. Ваша задача очитать 3часть   самостоятельно.   Но   пржде   чем   начнем читать,   разберем   непонятные   слова   которые встретятся в тексте. Что   такое   парча?   (Это   плотная   узорчатая шелкавая ткань, вытканная вытканная золотыми или серебрянными нитями) Как вы понимаете «фетровые шляпы»?  Действительно,   фетр­это   тонкий,   плотный матриал из вяленой шерсти. Что таеое ботфорты? Молдцы!     В   старину   так   называли   длинные сапоги. А теперь начинаем читать. Кто прочитал поднимите руку. Расскажите, как Дагни спустя 10лет оказалась в Берлине. Почему отец  отправил Дагни погостить к своей сестре? Кем работает Магда? А муж Магды? Где они жили? Прочитайте описание комнаты.  Читаю 4 часть я, а вы следите за мной, отвечаем на мои вопросы. Поставили свои пльчики начали читать.1) куда любила ходить Дагни в городе? Почему   она   плакала   после   театральных спектаклей? А еще? КакДагни оказалась на концерте? Почему? С   каким   настроение   Дагни   собиралась   на концерт?  Какое   чудо   произошло   во   время   концерта? Прочитайте. Как   изменилось   настроение   девушки?   Почему Дагниплакала слушая музыку Грига? Почему Дагни не сможет его поблагодарить за хороший подарок? Как вы понимаете, счастливый или нет конец у рассказа? Какую главную мысль открыла для себя Дагни, слушая музыку Эдварда Грига? О чем прочитанный рассказ? Контролирующее задание Вспомните о чем шла речь сегодня на уроке и попробуйте ответить на вопрос «Почему рассказ Открывают учебник. Это ткань Это   шляпа   из   материала подобно шерсти. Это спапоги. Читают Поднимают.  Рассказыают. Театральной портнихой. Прикмахером. В комнатушке Слушают.  В театр Она   верила   тому   что происходит на сцене. Была впечатлилетьна. Тетушка Магда настояла. С хорошим. Что   исполнял   песню, посвященную.   Что   Дагни исполнилось   18.его   нет   в живых. Высказывают мнение. Что   она   любит   жизнь. Человек должен жить. О красоте музыки. Музыка это воспоминание. Предполагают назван «Корзина  с еловыми шишками»?»  с чем можно сравнить корзину?  А что есть у человека? Что и где он переживал свои внутренние чувства?  Значит, корзину с чем можно сравнить? Чем должны должны быть наполнены шишки? Что   есть   у   человека   положительное   и отрицательное? А сейчас послушайте песнью Э. Грига « Утро», постарайтесь  услышать  как  композитор  рисует природу, как меняется музыка. Какие в данной песне звучали инструменты? Какая по Характеру пьеса? Почему меняется музыка? Найдите в 2 главе строчки в которых выражено главное настроение мелодии. Итог  Что нового узнали сегодня на уроке? Что показалось, на уроке самым интересным? Давайте оценим свою деятельность на уроке «солнышко»­ мне все удалось «солнышко и тучка»­ мне не все удалось «тучка»­ у меня все получилось Спасибо за урок! С человеком. Душа  С душой человека. Качества Слушают Пианино, скрипка. Грустная, веселая. Это   позволяет   восход солнца. Я видел жизнь.Чтог бы тебе не   говорили   о   ней,   верь всегда что она удивительна и прекрасна. Оценивают

Тема: Как рождается музыка? (Рассказ К. Г. Паустовского “Корзина с еловыми шишками”) 3 класс

Тема: Как рождается музыка? (Рассказ К. Г. Паустовского “Корзина с еловыми шишками”) 3 класс

Тема: Как рождается музыка? (Рассказ К. Г. Паустовского “Корзина с еловыми шишками”) 3 класс

Тема: Как рождается музыка? (Рассказ К. Г. Паустовского “Корзина с еловыми шишками”) 3 класс

Тема: Как рождается музыка? (Рассказ К. Г. Паустовского “Корзина с еловыми шишками”) 3 класс

Тема: Как рождается музыка? (Рассказ К. Г. Паустовского “Корзина с еловыми шишками”) 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2017