Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
Оценка 5

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
Взрослым
10.11.2019
Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВIX сессия Олий Мажлиса Республики Узбекистан (август 1997 г.) приняла Закон «Об образовании» в новой редакции и Национальную программу по подготовке кадров. Эти базисные документы, создав необходимые условия для реформирования и развития всех направлений системы образования, формируют современную непрерывную систему образования, обогащенную новыми звеньями и формами.
1.ppt

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Тема лекции: 1. СИСТЕМА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ • ПЛАН: • 1. Национальная модель подготовки  кадров • 2. Отличительные особенности  национальной модели подготовки  кадров • 3. Система непрерывного образования в  Республике Узбекистан

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
1. Национальная модель  подготовки кадров              IX сессия Олий Мажлиса Республики Узбекистан  (август 1997 г.) приняла Закон «Об образовании» в  новой  редакции  и  Национальную  программу  по  подготовке кадров. Эти базисные документы, создав  необходимые условия для реформирования и развития  всех  направлений  системы  образования,  формируют  современную  непрерывную  систему  образования,  обогащенную новыми звеньями и формами. Среди них  академические лицеи и профессиональные колледжи.

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
в  себя  национальной  • Сердцевиной  программы  является  принципиально  новая  Национальная  модель  подготовки  кадров,  которая  по  праву  получила название «модель Ислама Каримова». • Национальная  программа  по  подготовке  кадров  вобрала  мировых  образовательных систем, многовековой опыт наших  великих  предков  в  воспитании  подрастающих  поколений,  основана  на  учете  специфики  развития  республики, менталитета узбекского народа.  • Коренные  реформы  образования  начаты  в  1997  г.  (принята  новая  редакция  Закона  Республики  Узбекистан  утверждена  Национальная программа по подготовке кадров). достижения  «Об  образовании»,

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
и  рыночных  • Таким  образом,  доставшаяся  от  периода  советского  тоталитаризма  в  наследство  система  образования  и  подготовки  кадров,  перестала  отвечать  требованиям  демократических  преобразований,  осуществляемых  в  республике.  К  числу  наиболее  существенных  недостатков  действующей  системы  подготовки кадров следует отнести ее несоответствие  требованиям  рыночных  преобразований,  материально­  техническую  и  информационную  базу  учебного  процесса,  высококвалифицированных  неукомплектованность  педагогических  качественной  научной  материалами,  литературой  отсутствие тесного взаимодействия и взаимовыгодной  интеграции  между  системой  образования,  наукой  и  производством. кадров,  учебно­методической,  дидактическими  демократических  недостаточную  и  нехватку  и

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
• Учащиеся, проучившиеся 9­11 классов, не знают,  что делать дальше, у них отсутствует уверенность в  себе. Только 10 процентов выпускников средней  школы поступают в высшие учебные заведения.  Одиннадцатилетнее общее среднее образование,  при обязательном девятилетнем, не является  научно обоснованным, не обеспечивает должную  профессиональную ориентацию и практическую  направленность обучения, формирование  самостоятельного мышления, навыков трудовой  деятельности. Ежегодно около 100 тысяч  выпускников базовой школы остаются  невостребованными в сфере производства и  дальнейшего профессионального образования

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
базе  и  прошедшими  • Переход  от  профессионально­технических  училищ  к образовательным учреждениям нового типа носит  декларативный  характер.  В  действительности  обучение  в  них  осуществляется  на  устаревшей  материально­технической  учебно­ методическом  обеспечении,  преподавательскими  кадрами,  соответствующую  не  переподготовку. • Одноуровневое высшее образование не учитывает в  полном  труда,  структурные  и  позитивный международный опыт. Нет достаточной  самостоятельности  в  организации  учебно­воспитательного  процесса,  они  плохо  приспособлены  к  изменяющимся  условиям  рынка профессионального труда. производстве  изменения  объеме  потребности  рынка  в  учебных  заведений

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
Этапы реализации национальной  программы •            Первый этап (1997­2001 гг.) ­ создание правовых кадровых, научно­ методических, финансово­материальных условий для ее реформирования и  развития на основе сохранения позитивного потенциала существующей системы  подготовки кадров. •            На этом этапе необходимо:  • произвести структурную перестройку и коренное обновление содержания  системы образования в соответствии с Законом ”Об образовании”; • подготовить и повысить квалификацию педагогических и научно­  педагогических кадров до уровня, отвечающего современным требованиям; • создать и внедрить государственные образовательные стандарты,  определяющие необходимые требования к качеству подготовленности и  квалификации обучающихся, их культурному и духовно­нравственному  уровню; • разработать и внедрить новое поколение учебно­методических комплексов,  дидактического и информационного обеспечения образовательного процесса; • подготовить необходимую материально­техническую, учебно­ методическую  и кадровую базу для среднего специального, профессионального образования; • разработать и ввести рейтинговую систему оценки деятельности  образовательных учреждений, систему мониторинга качества подготовки  кадров и потребностей в них;

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
• Второй  этап  (2001­2005  гг.)  ­  полномасштабная  реализация  Национальной  программы,  ее  корректировка  с  учетом  накопленного  опыта  выполнения,  развития  рынка  труда  и  реальных социально­экономических условий. • Осуществляется  полный  переход  к  обязательному  общему  среднему  и  среднему  специальному,  профессиональному  образованию,  а  также  к  дефференцированному  обучению,  исходя из способностей и возможностей учащихся. • В  полной  мере  задействуются  механизмы  формирования  рынка  образовательных услуг. подготовленными  • Обеспечивается укомплектование образовательных учреждений  квалифицированными  специально  педагогическими кадрами, формируется конкурентная среда их  деятельности. • Продолжается  и  информационной  базы  образовательных  учреждений,  учебно­ воспитательный  процесс  обеспечивается  высококачественной  учебной  педагогическими  технологиями.  Осуществляется  информатизация  системы  непрерывного образования. материально­технической  укрепление  литературой  и  передовыми

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
• Третий этап (2005 и последующие годы) ­ совершенствование  и дальнейшее развитие системы подготовки кадров на основе  анализа  и  обобщения  накопленного  опыта,  в  соответствии  с  перспективами социально­ экономического развития страны. • Проводится  дальнейшее  укрепление  ресурсной,  кадровой  и  информационной  базы  образовательных  учреждений,  полное  удовлетворение учебно­воспитательного процесса новейшими  учебно­методическими  передовыми  педагогическими технологиями. комплексами  и  • Осуществляется  становление  и  развитие  национальных  (элитных)  высших  образовательных  учреждений,  упрочение  форм  самоуправления  профессиональных образовательных учреждений. самостоятельности  и  • Обеспечивается  информатизация  образовательного  процесса,  полный  образования  компьютерными информационными сетями, имеющими выход  в мировые информационные сети. непрерывного  системы  охват

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
• Законы  Республики  Узбекистан  «Об  образовании»  и  «О  Национальной  программе  по  подготовке  кадров»  стали  нормативной  базой,  способом  и  механизмом  реализации Национальной модели подготовки кадров. • 2.  Отличительные  особенности  национальной  модели подготовки кадров • Сердцевиной  особенностью  национальной  модели  подготовки  кадров  является  включение  в  нее  в  качестве  основных  составляющих  следующих  компонентов:  личность,  государство  и  общество,  наука,  производство. непрерывное  образование,  и  отличительной

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
национальной  образовательных  • Личность  –  главный  субъект  и  объект  системы  подготовки  кадров,  потребитель  и  производитель  услуг.  системообразующим  Личность  является  модели  компонентом  подготовки  Государственная  политика  в  области  подготовки  кадров  становление  предусматривает  разносторонне  –  гражданина  через  систему  непрерывного  образования,  с  интеллектуальным и духовно­нравственным  воспитанием человека. неразрывно  связанную  кадров.  развитой  личности

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
по  творческой,  координаторами  учреждений  • Государство  и  общество  выступает  гарантами  функционирования  и  развития  системы  подготовки  кадров,  деятельности  образовательных  подготовке  конкурентоспособных  высококвалифицированных  специалистов. •   Непрерывное  образование  создает  необходимые  условия  формирования  социально  активной, духовно богатой личности. • Национальная  модель  включает  в  себя  в  качестве  существенно значимого элемента науку, как сферу, в  которой  формируются  новые  фундаментальные  и  прикладные  знания  о  закономерностях  развития  природы  и  общества,  концентрируются  научные  результаты,  необходимые  в  системе  подготовки  кадров.

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
функции  заказчика  • Производство в системе подготовки кадров  осуществляет  и  потребителя  кадров,  активно  участвует  в  подготовке,  переподготовке  и  повышении  квалификации  кадров  соответствующего  уровня  в  материально­ финансировании  системы  техническом  подготовки кадров  профиля,  и  обеспечении  и  участвует

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
традиции  и  высоким  • Национальная  модель  подготовки  кадров  опирается  на  наши  великие  исторические  одновременно  корни  и  отвечающая  требованиям    дня.  Именно  в  этом  и  сегодняшнего  заключается  национальная  особенность  нашей  программы,  собственной  модели  подготовки кадров. • Главная  цель  Национальной  модели  совершенная,  подготовки  гармонично  личность  и  высококвалифицированный специалист. кадров  –  развитая

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
• 3. Система непрерывного образования в Республике  Узбекистан идей  и  с  положений,  • После  принятия  Закона  «Об  образовании»  и  Национальной  программы  по  подготовке  кадров  в  1997  г.  реформа  системы  непрерывного  образования  стала  сменой  многих  устоявшихся  способствовала  становлению  совершенно  новой  целостной  системы,  научно  обоснованной  социально­ детерминированной  экономическими  преобразованиями  в  республике.  В  Национальной  программе  по  подготовке  кадров  названы  принципы  создания,  развития  и  функционирования  приоритетность  непрерывного  образования,  которая  предполагает  престижность  знаний,  образованности  и  высокого  интеллекта;  демократизация  образования  способствует  расширению  самостоятельности  заведений  в  выборе  методов  обучения  и  учебных  гуманизация  образования  –  раскрытие  воспитания;  способностей  приоритетности  национальных и общечеловеческих ценностей, образования:  человека,  обеспечение

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
гуманитаризация образования – формирование  эстетически богатого мировоззрения, высокой  духовности, культуры и творческого мышления;  национальная направленность образования,  • заключающаяся в его органичном единстве с  национальной историей, народными традициями и  обычаями, сохранение и обогащение культуры народов  Узбекистана, признание образования важнейшим  инструментом национального развития, уважения к  истории и культуре других народов; неразрывность  обучения и воспитания, направленная на  формирование гармонично развитой личности;  выявление одаренной молодежи, предполагающее  создание условий для получения фундаментальных  и специальных знаний на самом высоком уровне  образования.

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
виды  образования:  послевузовское  • Система непрерывного образования включает в себя  следующие  дошкольное  образование;  общее  среднее  образование;  среднее  специальное, профессиональное образование; высшее  образование;  образование;  повышение  квалификации  и  переподготовки  кадров,  внешкольное  Отличительной  особенностью  Национальной  модели  непрерывного  образования  как  самостоятельных  девятилетнего  общего  среднего  образования  и  трехлетнего  среднего  профессионального  образования,  двухуровневого  высшего  образования,  которые обеспечивают преемственность перехода от  к  общеобразовательных  профессиональным  образовательным программам. специального,  образование.  является  введение  ступеней,

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Тема лекции: 1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
• ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ И ОБСУЖДЕНИЯ ПО ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЕ: 1. Назовите базисные документы, создавшие условия для 2. Какое приоритетное направление выделил Президент реформирования системы образования в стране. И.А.Каримов в построении демократического гражданского общества? 3. Какой главный принцип был положен в основу Национальной модели подготовки кадров? 4. Назовите причины, по которым коренное реформирование системы образования не были начаты сразу после принятия независимости в 1991 г. 5. Назовите основные компоненты Национальной модели подготовки кадров и расшифруйте их. 6. В чем особенность Национальной модели подготовки кадров? 7. Назовите главную цель Национальной модели подготовки кадров. 8. Назовите и охарактеризуйте принципы создания, развития и функционирования системы непрерывного образования в нашей стране. программой по подготовке кадров для реформирования системы непрерывного образования? 9. Какие задачи предусмотрены Национальной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2019