Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».
Оценка 4.8

Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
классное руководство
2 кл
06.09.2017
Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».
развитие у учащихся осознанного, ответственного отношения к учёбе как основному виду деятельности школьника; формирование положительной мотивации к самообразованию, содействие успешной адаптации и ориентации учащихся в современном информационном пространстве. Поздравление с началом нового учебного года и Днём знаний. В День знаний школы снова все встречают Подросших за каникулы ребят. Звонок сентябрьский в классы зазывает, И все увидеться скорей спешат.
Тема.docx
Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите». Цель: развитие у учащихся осознанного, ответственного отношения к учёбе  как основному виду деятельности школьника; формирование положительной  мотивации к самообразованию, содействие успешной адаптации и ориентации  учащихся в современном информационном пространстве. Задачи: ­ воспитывать у учащихся правильное отношение к учёбе, науке, литературе  как источнику духовного развития личности, её социализации, культурного  созидания; ­ развивать их инициативность, целеустремленность, настойчивость; ­ стимулировать процесс самопознания, самовоспитания; ­ способствовать формированию образа грамотного, успешного,  конкурентоспособного человека. Оборудование: карточки ,презентация, ноутбук, плакаты, карты. Ход урока I. Организация класса. Поздравление с началом нового учебного года и Днём знаний. В День знаний школы снова все встречают Подросших за каникулы ребят. Звонок сентябрьский в классы зазывает, И все увидеться скорей спешат. В День знаний сложных нет заданий вовсе, О лете пролетевшем говорят, Диктанты и контрольные ­ все позже, Сегодня классы радостью кипят! С праздником ребята! С новым учебным годом! С Днем Знаний! Сегодня по всей стране много таких же мальчиков и девочек пришли в школу, а кто­то сегодня сел за школьную парту впервые. Для вас первый класс уже  позади, теперь вы – второклассники! 1­й ученик:     Уже не первый класс, второй Тебя встречает на пороге. И для тебя уж не впервой С портфелем мчаться по дороге. 2­й ученик:  Ты повзрослел за этот год, Забот прибавилось, уменья. Родная школа, только вот В ней чудеса на удивленье… Сегодня 1 сентября. – День знаний! Как вы думаете, почему этот день так называется? 2 Актуализация опорных знаний. Что дают знания человеку, для чего они нужны?  Есть ли у вас цель в жизни, для достижения которой вам потребуются знания? Вот и наступил долгожданный момент, когда пришло время вам переступить  порог школы, открыть двери в "Страну Знаний". Сегодня мы отправимся в  небольшое путешествие по этой стране, а помогать нам будет маленькая фея  – “Усердие”. Она проведёт вас по всему пути, и если вы встретите трудности,  то маленькая феечка подскажет вам выход из любой ситуации. Для того чтобыы  оправиться в  путешествие   вам не обходимо найти карту. Я загадаю вам загадку ,и вы поймете , где не обходимо искать карту. Для 1 команды Лето, зиму ­ все на лыжах; Братец ­ стол, сестра ­ скамья. Это самые на свете Неразлучные друзья.(Стол) Для 2 команды Хоть у нас четыре ножки,  Мы не мышки и не кошки,  Хоть мы все имеем спинки,  Мы не овцы и не свинки,  Мы не кони, хоть на нас  Вы садитесь много раз. (Стул) Для 3 команды Книжки в нем стоят на полках, Не валяются без толку. Строго выстроились в ряд, Почитать их каждый рад. Он большой, как батискаф, Наш любимый  книжный  ….(Шкаф) Перед нами план­карта нашего путешествия. Страна знаний открыта не для  всех, в неё может попасть только тот, кто не боится трудностей, не ленится и  действительно хочет попасть в эту страну. Ребята, я предлагаю в наше путешествие взять с собой родителей! Вы  согласны! Сказочный «Лес загадочных деревьев». Итак, чтобы попасть в эту "Страну Знаний" нам надо пройти « Лес загадочных деревьев» Для этого вам, ребята, придётся решить несколько задачек.  Чашки 3 и 3 постели, Стульев тоже 3, смотри И жильцов здесь в самом  Деле проживает ровно… (3) Молодцы! Кто догадался, откуда этот отрывок, из какой сказки? (3 медведя).  На столе стояло 5 стаканов молока. Наташа выпила 1            стакан и поставила его на стол. Сколько стаканов стало            на столе? (пять)  В комнате зажгли три свечи. Одна из них сразу погасла.           Сколько свечей осталось? (одна, две сгорели)  Тройка пробежала 5 км. По сколько километров            пробежала каждая лошадь? (пять)  Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (двое)   Если утка стоит на одной ноге, она весит 3кг. Сколько           она будет весить, если станет на обе ноги? (три)  На столе лежало 4 яблока. Одно разрезали пополам.           Сколько яблок на столе? (четыре) Молодцы! Справились с задачей, очень трудно было идти по лесу? А теперь можно  немножко отдохнуть. Игра «  Хахатунчики» Первый игрок говорит – ха! Второй – ха –ха! Третий – ха – ха – ха! и т.д. Кто засмеётся – игра начинается заново, с этого человека. Поиграли?  Поехали дальше. Мы отправляемся  в гости к таинственному гномику, который живет в «Замке выживания»  Путь наш будет длинным, поэтому предлагаю всем отправится на паровозике  Букашка» Музыкальная пауза. У нас на пути “Замок выживания”. В “Стране Знаний” надо всем пройти через этот замок. В нём вас научат  выживать в этом мире, узнаете правила поведения в любых ситуациях,  правила безопасности. Кто может ответить, как правильно переходить дорогу? (Сначала – посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть  направо и пройти оставшуюся часть дороги.) Давайте поговорим о правилах безопасности поведения при  пожаре (звонить 01, позвонить маме, дать о себе знать стуком: или в стену,  или по батареи, закрыть плотно дверь в комнату, снизу подоткнуть тряпкой и  крикнуть в окно (форточку), закрыть мокрой тряпкой рот и нос, и ползком  быстро покинуть помещение). Правила безопасного поведения при теракте: не трогать, не пинать какие­ либо предметы: пакеты, коробки, не поддаваться панике, по возможности  быстро покинуть помещение и сказать взрослым. Правила безопасного поведения в криминогенной обстановке: никогда  ничем никому не хвастаться покупкой дорогих вещей, никому из чужих не  открывать дверь: хоть попить попросят, или угрожать начнут, или от мамы  (папы) представятся, не садиться ни к кому в машину, ни с кем, ни за какой  угол не заходить, особенно с незнакомыми людьми.  Правила безопасного поведения в быту: правила пользования  электроприборами, острыми предметами (ножик, ножницы, спицы), спичками  не играться, не пить то, что сам не наливал и не знаешь что налито. Первая медицинская помощь: а) при порезе: смазать йодом, забинтовать; б) при ожогах: снять одежду, которую облил кипятком (ил обжог) и смазать  тело в этом месте сырым яйцом или хозяйственным мылом, позвонить – 03; в) если порезался – перевязать выше раны жгутом – остановить кроваток и  позвонить 03; г) правила личной гигиены; 2 раза в день чистить зубы, мыть чаще руки, особенно перед едой, еженедельно мыться в душе и ежедневно менять  нательное бельё. Молодцы! Вы прошли этот “Замок Выживания”, мы не раз ещё окажемся в  нём, но нам надо  ехать дальше паровозик нас ждет   В наше время есть специальные службы, которые приходят на помощь людям, попавшим в беду. По каким телефонам надо звонить в экстренных случаях?  Пожар мы быстро победим, позвонив по 101.  Если видишь: на дороге случилась беда – незамедлительно звони по 102.  Стало плохо человеку – ты не медли, не реви. Ведь помочь ему сумеешь, позвони, набрав 103.  Коль почувствовал запах газа в квартире, К телефону беги и звони 104. Молодцы! Вы прошли этот “Замок Выживания”, мы не раз ещё окажемся в  нём, но нам надо  ехать дальше паровозик нас ждет Наша дорога нас привела к “Озеру Загадок”, на дне его лежит ключ от  домика. Помогайки он будет вам на каждом уроке помогать изучать русский,  математику и др. предметы. Но попасть к нему в гости мы пока не можем.  Черепаха Тартила так спешила принести нам ключ от его домика, что,  переплывая озеро, уронила его. Для этого нам необходимо разгадать загадки. В ранце моем учебников много. Про них загадать я загадку готова. Этот учебник научит читать. (Азбука.) Этот задачи, примеры решать. (Математика.) Этот поможет мне грамотной быть. (Русский язык.) Этот научит природу любить. (Природоведение.) Этот расскажет о прошлом народа. (История.) Этот подскажет, где басня, где ода. (Литературное чтение.) Этот поможет компьютер включить. (Информатика.) Этот научит меня мастерить. (Труд.) Этот научит общаться с прохожим, В трудностях жизни он очень поможет. (ОБЖ.) Всели учебники названы нами? Пусть они станут твоими друзьями! Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно перед следующей станцией  немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо,  говорите ­ Я. Кто любит шоколад? Дети: Я. Кто любит мармелад? Дети: Я. Кто любит груши? Дети: Я. Кто не моет уши? Дети: Грязнуля. Кто любит апельсин? Дети: Я. Кто любит мандарин? Дети: Я. Кто пьёт бензин? Дети: Машина. «Если весело живется делай так» Презентация  (Дети повторяют движения) Отдохнули? Можно и в путь! Отправляемся  в гости  Помогайке он приготовил для на с задания,нам  предстоит решить задачи. Задание 1. Геометрическое. Посмотрите, кто нас встречает! Это математический поросёнок. Из каких  геометрических фигур состоит этот поросёнок? Сколько треугольников? (3) Сколько кружков? (7) Задание 2. А сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи. Но будьте очень  внимательны! 1. На поляне у дубка  Крот увидел два грибка,  А подальше, у осин Он нашёл ещё один.  Кто ответить нам готов.  Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3) 2. Мы считали дырки в сыре,  3 + 2 всего : (5) 3. Под деревом 4 льва  Один ушёл, осталось: (3). 4. Сколько бубликов в мешок, Положил ты, Петушок?  ­ Два, один дедушке дадим,  И останется :. (1). 5. Нашёл 5 ягодок в траве,  Одну я съел, осталось :. (4). Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И сейчас мы прибываем к  нашей конечной станции ­ стране Знаний. Сегодня мы отправляемся в морское путешествие на «Остров Сокровищ» на  поиски клада. Путешествие далёкое и интересное. Ребята, какой самый ценный клад вы  приобретете на «Острове Сокровищ»? Правильно! Знания. Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите. Путешествие подошло к концу благодаря нашей дружной работе. Мы снова на родной земле. Все задания, которые встречались у вас на пути, вы выполнили  быстро и правильно.  Спасибо вам!  Ребята! Было ли для вас путешествие интересным и увлекательным?  Что особо понравилось?  С каким настроением вы уходите с урока?  Дорогие ребята, я желаю вам успехов в учёбе, расти здоровыми и дружными.  Добро пожаловать в Страну Знаний! В добрый путь!

Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».

Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».

Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».

Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».

Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».

Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».

Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».

Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».

Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».

Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».

Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».

Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».

Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».

Тема: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2017