Тема: ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА
Оценка 4.8

Тема: ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
классное руководство
3 кл
24.04.2017
Тема: ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА
Тема: ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА Задачи: 1. Рассмотреть правила безопасного поведения при пользовании электрическими и газовыми приборами, средст¬вами бытовой химии. 2. Рассмотреть, какие опасные ситуации могут возник¬нуть дома, как правильно действовать в этих ситуациях и как их можно избежать. Оборудование: спички, нож, вязальная спица, куклы. ХОД : I. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА. II.Работа над новым материалом. Учитель: Когда человеку надоело жить в пещере без ую¬та, он придумал много разных вещей, которые ему помогают.Тема: ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА Задачи: 1. Рассмотреть правила безопасного поведения при пользовании электрическими и газовыми приборами, средст¬вами бытовой химии. 2. Рассмотреть, какие опасные ситуации могут возник¬нуть дома, как правильно действовать в этих ситуациях и как их можно избежать. Оборудование: спички, нож, вязальная спица, куклы. ХОД : I. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА. II.Работа над новым материалом. Учитель: Когда человеку надоело жить в пещере без ую¬та, он придумал много разных вещей, которые ему помогают.
Основы личн безопасности дома.docx
ГБОУ Бирская специальная (коррекционная)  общеобразовательная школа­интернат V вида Классный час на тему:  «Основы личной безопасности дома»                                                            Классный руководитель ­ Яметова Е.И. 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД ТЕМА: ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА Задачи: 1. Рассмотреть правила безопасного поведения при пользовании электрическими и газовыми приборами, средствами бытовой химии. 2. Рассмотреть, какие опасные ситуации могут возникнуть дома, как правильно действовать в этих ситуациях и как их можно избежать. Оборудование: спички, нож, вязальная спица, куклы. ХОД :            I.   ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА. II.Работа над новым материалом. Учитель:  Когда человеку надоело жить в пещере без уюта, он придумал много разных вещей, которые ему помогают. Ходить к ручью или колодцу ему расхотелось, и он заставил воду течь к нему в дом. Жарить мамонта на костре было неудобно, и человек придумал плиту газовую и электрическую. Не захотелось ему подниматься на высокий этаж ­ придумал лифт. Стирает ­ стиральная машина, посуду моет ­ посудомоечная, новости показывает ­ телевизор. Все эти вещи человек придумал себе для удобства. Пес ­ капитан Пал Палыч: А знаете ли вы, ребята, что эти вещи могут не только помогать. Все дело в том, что любая вещь может быть как безопасной, так и опасной. Может помогать, а может и мешать. Вещь не живая, и своего отношения к человеку не имеет. Оживляет вещь человек. И если он научился правильно пользоваться вещью, она ему не навредит. III. Физкультминутка.  Две веселые лягушки  Ни минугы не сидят,   Ловко прыгают подружки,  Только брызги вверх летят. IV.Беседа и разбор конкретных ситуаций. Учитель: Давайте разберемся, что же может быть опасным в доме? Дети: Ножи, ножницы, спицы, иголки. Учитель: Да, первая опасность в доме ­ острые, колющие и режущие предметы. Если вы хоть раз порезали руку ножом или укололи иголкой, то знаете, как и чем опасны эти предметы. Кот майор Муров: Поэтому... Правило № 1.  Все острые, колющие и режущие предметы надо обязательно   класть   на   свои   места.   Порядок   в   доме   не   только   для красоты, но и для безопасности.                        Дом в порядке содержи:                        Вилки, ножницы, ножи,                        И иголки, и булавки                         Ты на место положи. Опасность вторая ­ стиральная машина.               Правило № 2. Нельзя совать руку в стиральную машину во время работы. Руку может затянуть и искалечить. Нельзя открывать окошко в машинке – может ошпарить кипятком.                        Прочь от машины руки,                         Когда стираешь брюки! Учитель: А еще какие приборы могут быть опасными? Дети: Телевизор, электрический чайник и т. д. Учитель: Третья опасность в доме ­ электрические приборы. Они могут ударить током или стать причиной пожара. Кот: Правило   №   3.  Уходя   из   дома   или   комнаты,   обязательно выключайте   телевизор,   утюг   и   другие   электроприборы.   Никогда   не тяните за электрический провод руками (а меня, кота ­ за хвост). Ни в коем случае не подходите к оголенным проводам и не дотрагивайтесь до них.                        Не суй в розетку пальчик                        Ни девочка, ни мальчик! Учитель: Ребята, а что такое бытовая химия? Дети: Стиральные порошки, средства для мытья посуды, средства от тараканов и многое другое. Кот: Люди, конечно, не тараканы, но яд от тараканов действует и на людей. Правило № 4. Химикаты ­ это яд, И не только для ребят! Учитель: Послушайте стихотворение и скажите, какое правило надо знать, чтобы быть в безопасности?  Жили в доме великаны   И жили в доме тараканы.  Что же делать, как тут быть? –   Тараканов уморить!  И купили великаны   Средство против тараканов... Но остались тараканы,  А не стало великанов. Учитель: Что же случилось? Дети: Великаны отравились. Учитель: Какое правило надо знать? Дети: Не открывать химикаты. Учитель: Аккуратней надо быть, Чтоб себя не отравить! Пес: А знаете ли вы, ребята, какая еще есть опасность? Это опасность невидимая и неслышимая. Дети: Газ. Учитель:  Газ может быть очень опасным. Во­первых, скопившись на кухне, газ может взорваться. Во­вторых, им можно отравиться. Пес: Поэтому... Правило № 5. Почувствовав запах газа, срочно скажите об этом взрослым. Сразу же откройте окна и проветрите квартиру. Проверьте, закрыты ли краны на плите. Ни в коем случае не включайте свет и не зажигайте спички. Позвоните по телефону 04.       Учитель: Выключай в квартире газ –                     За газом нужен глаз да глаз.                    Запах чувствуя в квартире,                     Позвоните 04. V. Практическая работа. Учитель:  Нарисуйте свою комнату, как будто смотрите сверху. Где что стоит, где   что   работает,   горит,   шумит.   И   красным   карандашом   отметьте   опасные   места. Например, телевизор. VI. Итог урока. Учитель: Какие правила надо знать, чтобы жизнь в своем доме, в квартире стала безопасной? Дети:  Необходимо   соблюдать   правила   безопасного   обращения   с   домашними вещами.

Тема: ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА

Тема: ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА

Тема: ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА

Тема: ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА

Тема: ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА

Тема: ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА

Тема: ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА

Тема: ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017