Тема: «Оценка состояния растений на пришкольной территории и возможности её благоустройства»
Оценка 4.9

Тема: «Оценка состояния растений на пришкольной территории и возможности её благоустройства»

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
биология +1
8 кл
25.05.2019
Тема: «Оценка состояния растений на пришкольной территории  и возможности её благоустройства»
Аннотация к исследовательской работе Оценка состояния растений на пришкольной территории.docx
Аннотация Проект   затрагивает   социально­экологическую   проблему  благоустройства   территории школы.  Дети   на   переменах   и   после   уроков   гуляют   в   школьном   дворе.   До   позднего   вечера работает спортивный зал, куда приходят подростки и взрослое население. Ожидание начала занятий может стать полезным времяпрепровождением с точки зрения   эстетики, экологии и физической подготовки.               Современному зданию школы 48 лет. На школьной территории расположены спортивная площадка, цветочные клумбы, кустарники, деревья. Большинство деревьев посажены сразу после сдачи   в   эксплуатацию   школы.   Усыхающие   деревья   портят   эстетический   вид   пришкольной территории.  Цель  :подтвердить   или   опровергнуть   гипотезу   о   состоянии   растительности   на пришкольном участке и разработать способы благоустройства пришкольного участка. В качестве объекта исследования выбран  пришкольный участок.  Предметом  исследования   видовой   состав   деревьев,  которые   растут   на  пришкольном участке.Для   достижения   цели   в   работе   были   использованы   следующиеметоды:   изучение литературы   по   проблеме   исследования;сравнение   и   наблюдение;теоретический анализ;статистические методы; По результатам нашей работы можно сделать выводы:  1.школьная территория ограничивается и защищается зелёной полосой, хотя в некоторых местах она отсутствует, по причине санитарной вырубки деревьев.   2.на пришкольном участке выражена ярусность растений;  3. листья деревьев способны задерживать на своей поверхности частички пыли и чем больше листовая поверхность, тем лучше.  4.   по   плотности   посадки   деревьев   наш   участок   не   совсем   соответствует   нормам САНПИН, следовательно, необходимо пополнить древостой.  5. деревья на пришкольном участке находятся в ослабленном состоянии.      Наметили дальнейшую работу:                ­ мы предлагаем тополь черный заменить тополем белым или  осиной обыкновенной.            ­ усыхающие и сухие деревья необходимо спилить, а на их место посадить новые.            ­ более экономичным способом обновления зелёных насаждений на пришкольном участке является выращивание саженцев.  Результаты   нашего   исследования   имеют   практическую   пользу,   так   как   данные помогут более рационально организовать участок около школы, правильно подобрать растения. Мы считаем, что цель и задачи, поставленные нами в начале исследования, достигнуты, работа доступна для выполнения в условиях общеобразовательной школы.

Тема: «Оценка состояния растений на пришкольной территории и возможности её благоустройства»

Тема: «Оценка состояния растений на пришкольной территории  и возможности её благоустройства»

Тема: «Оценка состояния растений на пришкольной территории и возможности её благоустройства»

Тема: «Оценка состояния растений на пришкольной территории  и возможности её благоустройства»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2019