Тема: Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание
Оценка 4.8

Тема: Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
06.05.2017
Тема: Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание
Тема: Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание Цели: – Закрепление изученного о слове, предложении, тексте. – Развитие умений связной монологической и диалогической речи.На доске (на отдельных листочках) вразброс представлены слова: текст, предложение, слово (часть речи). – Расположите эти понятия по принципу матрёшки: какая будет внутри, какая снаружи. Запишите слова в последовательности от меньшего к большему. – Сформулируйте цель урока повторения. – Составим план урока. План (примерный).Тема: Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание
Тема Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание.doc
Тема: Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание Цели:  – Закрепление изученного о слове, предложении, тексте.  – Развитие умений связной монологической и диалогической речи. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». II. Формулирование проблемы. 1  3  3   На доске (на отдельных листочках) вразброс представлены слова: текст, предложение, слово (часть речи). –  Расположите   эти   понятия   по   принципу   матрёшки:   какая   будет   внутри, какая   снаружи.   Запишите   слова   в   последовательности   от   меньшего   к большему. – Сформулируйте цель урока повторения. – Составим план урока. План (примерный). Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. © ООО «Баласс», 2014 1 III. Развитие  умений. 2  3  4  6  1  3   1. Контрольное списывание. Выполняется   в   тетрадях   «Проверочные   и   контрольные   работы   по русскому языку, 3­й кл.» на с. 42. 2. Повторение изученного. 1. Беседа «Повторяем то, что знаем». – Что такое текст? – Из чего состоит текст? (Из предложений.) – Расскажите всё, что знаете о предложении. – Из чего состоит предложение? (Из слов.) – Каждое слово является какой­либо частью речи. Назовите самостоятельные и   служебные   части   речи.   На   слайде   можно   представить   таблицы   «Разбор имени   существительного   как   части   речи»   (имени   прилагательного, местоимения, глагола). – С каких ещё сторон можно разбирать слово? (Звуков и букв, по составу.) 2. Упр. 461 содержит комплексные задания на повторение: 1) признаков текста; 2) частей речи; 3) орфограммы большой буквы в именах собственных; 4) разбора слов по составу. 3. Упр. 462. 1) Озаглавливание текста («Неугомонный ветер», «Ветер­непоседа» и т.п.). 2) Нахождение в тексте антонимов – слов разных частей речи, беседа об их роли в тексте (называют разные свойства ветра, что помогает нам отгадать Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям, выражать  свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  © ООО «Баласс», 2014 2 соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. загадку, понять, о чём идёт речь). 3) Беседа о том, почему в этом тексте так много глаголов (это связано с замыслом   и   с   содержанием   стихотворения,   глаголы   помогают   нарисовать образ ветра: он всё время в движении). 4)   Запись   глаголов   с   приставками,   обозначение   приставок,   орфограммы­ буквы безударного гласного в приставках. 5) Глагол в неопределённой форме гонять. 4. Упр. 463. Ученики   находят   и   исправляют   речевые   ошибки   в   предложениях (неправильное   употребление   однокоренных   слов,   смысловая избыточность),   определяют   вид   предложений   по   цели   высказывания   и интонации. Звуко­буквенный анализ слова: рас|сказ – [раскас] – 7 б., 6 зв. Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? –  Какие   умения   формировались   при   выполнении   этого   задания   (предметные, метапредметные)? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. 4  4 © ООО «Баласс», 2014 3 IV. Итог урока. – Составьте схемы, которые помогли бы вам рассказать. I вариант: о тексте. II вариант: о предложении. – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? V. Домашнее  задание. Упр. 464. © ООО «Баласс», 2014 4

Тема: Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание

Тема: Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание

Тема: Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание

Тема: Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание

Тема: Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание

Тема: Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание

Тема: Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание

Тема: Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольное списывание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017