ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
Оценка 4.8

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
география
Взрослым
16.04.2019
ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
Методика обучения географии — одна из профилирующих дисциплин высшего географического образования. Как отрасль научного знания она определяет цели и задачи географии как учебного предмета, разрабатывает содержание школьной, средне-специальной географии в целом и отдельных ее курсов, исследует процесс обучения география, изучает формы организации процесса обучения, разрабатывает учебное оборудование и методику его использования, исследует методы и приемы обучения, вооружает будущих специалистов научно-обоснованными и практически проверенными методами обучения и воспитания применительно к содержанию различных курсов, возрастным особенностям и системе современного оборудования педагогического процесса.
Саипов Улугбек. Знанио.pptx

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УЗБЕКИСТАНА ИМЕНИ МИРЗО УЛУГБЕКА ФАКУЛЬТЕТ ГЕОГРАФИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ ПРЕДМЕТ: «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ» Выполнил: Саипов Улугбек Приняла: к.п.н., доцент  Никадамбаева Хилола Батировна

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ » Цели и задачи: сформировать представление о предмете, объекте, аспектах, методах исследования, истории развития, связи «методики обучения географии» с другими науками.

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
Предмет и задачи методики обучения географии Методика обучения географии — одна из профилирующих высшего дисциплин географического образования.

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
знания цели  Как отрасль она научного определяет и задачи географии как учебного разрабатывает содержание школьной, средне-специальной географии в целом и отдельных ее курсов, предмета,

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
организации исследует процесс обучения географий, изучает формы обучения, процесса учебное разрабатывает оборудование и методику его использования, исследует методы и приемы обучения,

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
разрабатывает наиболее рациональные способы учения ученика, его развития,

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
вооружает будущих специалистов научно- обоснованными и практически проверенными и методами воспитания применительно к содержанию различных курсов, возрастным особенностям и системе современного оборудования обучения

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
обучения Методика географии дает ответы на вопросы: для чего учить? чему учить? как учить? с помощью чего учить? как учатся и развиваются школьники?

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
Немаловажное значение имеет изучение развития школьной, средне- специальной, вузовской географии и методических идей в историческом аспекте, что дает возможность критически оценить опыт прошлого и использовать его положительные моменты.

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
Методика обучения географии подразделяется на общую методику обучения географии и частные методики преподавания географии.

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
географии в  Общая методика обучения исследует процесс обучения целом, географии устанавливает закономерности обучения, определяет цели и задачи, разрабатывает определяет содержание, формы, методы, средства обучения. процесса

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
Частные методики преподавания географии изучают особенности преподавания отдельных школьной и курсов специальной базирующихся на закономерностях и выводах общей методики обучения, исследуют отдельные вопросы умений и навыков, методика изучения климата и т. п.). методики (выработка средне- географии,

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
Сегодня география разделена на физическую и экономическую. Поэтому разрабатывались методики преподавания физической Изучение вопросов физической и экономической географии имеет свои особенности. географии и экономической географии.

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
по Они Существуют также так называемые рецептурные методики. собой представляют разработки подробные уроков отдельным курсам. Составляются такие опытными методики учителями и отражают систему их работы.

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
с науки методика берет целым связана Методика обучения географии тесно комплексом наук — географических и педагогических. От географии как содержание обучения. География как учебный предмет — это основы географической науки, отобранные для целей обучения, воспитания, развития в педагогическую систему. приведенные и

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
от использует Школьная география географии как науки берет не только содержание обучения, но географических исследований как обучения метод (картографический, наблюдения, сравнительный, статистический, элементы методов полевых исследований). и методы методы

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
В школьную географию включены также знания из многих других отраслей, основы которых изучаются в школе в качестве самостоятельных учебных предметов, таких как геология, экология, демография, социология, экономика. не

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
Поэтому методика обучения географии связана с этими науками. Из них она отбирает содержание обучения, руководствуясь дидактическими принципами.

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
 Методика обучения географии — это частная, предметная дидактика. Общая дидактика  исследует содержание образования, процесс обучения, воспитания, развития в целом, устанавливает закономерности процесса обучения, определяет цели, принципы отбора  содержания обучения.

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
изучения конкретных учебных предметов. Изучение  Дидактика не касается особенностей обучения, воспитания и развития школьников в процессе отдельных предметов имеет свои особенности: одни служат для получения теоретических знаний, другие для выработки умений, навыков и т. д.

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
Поэтому особенности проявления общих закономерностей обучения и воспитания в процессе преподавания отдельных географии. школьных предметов рассматривают методики обучения, или частные дидактики, в том числе методика обучения

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
обучения методологические Дидактика как общая теория разрабатывает для методики общие положения (общие принципы), которыми руководствуется при разработке содержания и структуры предмета, формах и методах Методика в свою очередь дает для дидактике теоретического и методика его обучения. материал анализа

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
но географии Обучение предполагает дать не только прочные знания по предмету, и содействовать воспитанию и развитию учащихся на географическом материале, способствовать формированию школьника. личности

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
 Теорию воспитания разрабатывает Поэтому педагогика. методика тесно связана с ней. Разработка вопросов воспитания уроках географии основы-вается положениях на педагогики. на

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
 Обучение любому предмету невозможно без учета возрастных особенностей учеников, их физиологического, психологического развития. Изучаемый материал должен быть по силам школьнику, вызывать определенный интерес. Поэтому большое значение для развития методики преподавания географии имеет психология.

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
Данные и  педагогической возрастной психологии о психофизиологических особенностях учащихся возраста различного учитываются отборе содержания и выборе методов географии. форм и обучения при

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
данными об в возраста, Психология обеспечивает методику особенностях памяти, мышления учащихся разного о различиях восприятии теоретического и фактического материала. роль психологии педагогической принадлежит разработке мотивов учения, познавательных интересов к школьной географии. применительно Особая при

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
обучения Особая В связи с возрастанием в содержании школьной географии теоретических знаний усиливается связь географии с потребность в этом возникла и в связи с четким выделением в программе понятий, представляющих одну из форм мышления, а также с задачей школы учиться», «научить привить им умения и навыки самообразования. учащихся методики логикой. научных

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
Для овладения знаниями учащиеся должны уметь пользоваться такими приемами логического мышления, как анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, обобщение и т. д.

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
Как любая отрасль знания, методика обучения географии тесно связана с учащихся. практикой, которая оказывает прямое влияние на развитие науки. Методика вооружает учителей теорией обучения и воспитания

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
Изучение социально- экономических условий развития нашей страны, состояния базовой науки, практики обучения географии в школе позволяет выделить актуальные проблемы, требующие научной разработки и решения.

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019