Тема: «Словарные слова, состав рассказа по опорным словам» Целевые установки урока: - формировать умение грамотного письма;
- познакомить со словарными словами: корова, молоком - учить умению работать по рядам - учить составлять по опорным словам и картинке рассказ - обучать правильно составу пословицТема: «Словарные слова, состав рассказа по опорным словам»
Тема: «Словарные слова, состав рассказа по опорным словам»
Целевые установки урока:
формировать умение грамотного письма;
познакомить со словарными словами: корова, молоко
обучать правильно составу пословиц
учить умению работать по рядам
учить составлять по опорным словам и картинке рассказ
Этапы урока
Орг. момент
Чистописание
Прочитайте запись на слайде:
Ход урока
Словарная
работа
оро оло
Это сочетания букв, иенно так они всегда пишутся
На доске корова, молоко, в них есть эти сочетания, выучить с
детьми правило. Сочетания оро, оло всегда пишутся с гласной о.
Открывают словарики, пишут
Словарные слова проверять можно?
Значит сегодня проходим словарные слова а также у.20
составим устно рассказ и запишем текст по опорным словам.
Словарная работа в тетради, поддиктовка предложения
Мама купила коту Барсу молоко.
Выделить опасные места, начертить схему.
Учебник, Упр. 17: устно
Коллективное выполнение заданий упражнения с обоснованием
выбора пословицы
Учебник, Упр 18, устно по рядам
Пенал, деревня, учитель,пальто, машина, карандаш
Упр 19 устно
Упр20 составляем рассказ, записываем три предложения
В раб тетр
Итог урока
Что проходили на уроке?
Какие задания выполняли?
Дз Упр 18, объяснить на уроке А что мы узнали на прошлом уроке, какой секрет
открыли?
Какие безударные гласные звуки нужно проверять?
Как обозначить буквой безударный гласный звук? (с. 65,
если затрудняются с ответом)
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ ПРОДОЛЖИМ НАБЛЮДЕНИЕ
НАД БУКВАМИ, ОБОЗНАЧАЮЩИМИ УДАРНЫЕ И
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И ПОЗНАКОМИМСЯ С
НОВЫМИ НАУЧНЫМИ ПОНЯТИЯМИ.
Учебник, Упр. 6,8, с.66: устно
Коллективное выполнение заданий упражнения с обоснованием
выбора проверяемого и проверочного слов.
В ПРОВЕРОЧНЫХ СЛОВАХ ЗВУК НАХОДИТСЯ В
УДАРНОЙ ПОЗИЦИИ.
В ПРОВЕРЯЕМЫХ – В БЕЗУДАРНОЙ.
Как называются слова, которые нам помогли правильно
вставить буквы?
Почему они называются проверочными?
Как называются слова, в которых мы выбирали букву
безударного гласного?
Почему они называются проверяемыми?
Учебник, Упр. 7, с.66. письменно
В раб тетр
Итог урока
С какими новыми научными понятиями
познакомились?
Как различить проверочное и проверяемое слова?
Каким способом можно подобрать проверочное слово
для написания проверяемой буквы в безударном слоге?
(с. 65, если затрудняются с
ответом) Дз упр9
Основной
этап урока
Постановка
первой учебной
познавательно
й задачи
Наблюдение
над
единообразны
м написанием
букв ударного и
безударного
гласных звуков
в формах и
того же слова.
Постановка
второй
учебной
познавательно
й задачиИтог урока
Рекомендации
для занятий в
семье
В печатной тетради с.34 упр.24 (9).