Тема: «Словарные слова, состав рассказа по опорным словам» 1 класс

  • Работа в классе
  • doc
  • 23.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Словарные слова, состав рассказа по опорным словам» Целевые установки урока: - формировать умение грамотного письма; - познакомить со словарными словами: корова, молоком - учить умению работать по рядам - учить составлять по опорным словам и картинке рассказ - обучать правильно составу пословицТема: «Словарные слова, состав рассказа по опорным словам»
Иконка файла материала Р 4.doc
Тема: «Словарные слова, состав рассказа по опорным словам»                                          Целевые установки урока: ­ формировать умение грамотного письма; ­ познакомить со словарными словами: корова, молоко ­ обучать правильно составу пословиц ­ учить умению работать по рядам ­ учить составлять по опорным словам и картинке рассказ Этапы урока Орг. момент Чистописание  Прочитайте запись на слайде:                        Ход урока Словарная  работа оро оло Это сочетания букв, иенно так они всегда пишутся На доске корова, молоко, в них есть эти сочетания, выучить с  детьми правило. Сочетания оро, оло всегда пишутся с гласной о. Открывают словарики, пишут Словарные слова проверять можно? Значит сегодня проходим словарные слова а также у.20  составим устно рассказ и запишем текст по опорным словам. Словарная работа в тетради, поддиктовка предложения Мама купила коту Барсу молоко. Выделить опасные места, начертить схему.  Учебник, Упр. 17: устно Коллективное выполнение заданий упражнения с обоснованием  выбора пословицы  Учебник, Упр 18,  устно по рядам  Пенал, деревня, учитель,пальто, машина, карандаш  Упр 19 устно  Упр20 составляем рассказ, записываем три предложения  В раб тетр Итог урока Что проходили на уроке? Какие задания выполняли?  Дз Упр 18,   объяснить на уроке А что мы узнали на прошлом уроке, какой секрет  открыли?  Какие безударные гласные звуки нужно проверять?   Как обозначить буквой безударный гласный звук? (с. 65,  если затрудняются с ответом) СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ ПРОДОЛЖИМ НАБЛЮДЕНИЕ  НАД БУКВАМИ, ОБОЗНАЧАЮЩИМИ УДАРНЫЕ И  БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И ПОЗНАКОМИМСЯ С  НОВЫМИ НАУЧНЫМИ ПОНЯТИЯМИ.  Учебник, Упр. 6,8, с.66: устно Коллективное выполнение заданий упражнения с обоснованием  выбора проверяемого и проверочного слов. В ПРОВЕРОЧНЫХ СЛОВАХ ЗВУК НАХОДИТСЯ В  УДАРНОЙ ПОЗИЦИИ. В ПРОВЕРЯЕМЫХ – В БЕЗУДАРНОЙ.  Как называются слова, которые нам помогли правильно  вставить буквы?  Почему они называются проверочными?  Как называются слова, в которых мы выбирали букву  безударного гласного?  Почему они называются проверяемыми?  Учебник, Упр. 7, с.66. письменно  В раб тетр Итог урока  С какими новыми научными понятиями  познакомились?  Как различить проверочное и проверяемое слова?  Каким способом можно подобрать проверочное слово  для написания проверяемой буквы в безударном слоге?           (с. 65, если затрудняются с            ответом) Дз упр9 Основной  этап урока Постановка  первой учебной  познавательно й задачи Наблюдение  над  единообразны м написанием  букв ударного и безударного  гласных звуков  в формах и  того же слова. Постановка  второй  учебной  познавательно й задачиИтог урока Рекомендации для занятий в семье В печатной тетради с.34 упр.24 (9).