Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд
Оценка 5

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
математика
1 кл
30.11.2017
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд
Цели. Помочь детям закрепить знание учебного материала, сформировать способность к исправлению допущенных ошибок, скорректировать действия учащихся, связанные со сложением и вычитанием двузначных чисел, повторить геометрический материал, создать атмосферу доброжелательности между учащимися, активизировать познавательную деятельность через решение логических задач, воспитывать культуру учебного процесса. Планируемые достижения: закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд, использовать вычислительный приём при решении задач.
Сложение и вычитание 1 класс.docx
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд.1 класс Тип урока. Рефлексия. Цели. Помочь детям закрепить знание учебного материала, сформировать способность к  исправлению допущенных ошибок, скорректировать действия учащихся, связанные со  сложением и вычитанием двузначных чисел, повторить геометрический материал, создать  атмосферу доброжелательности между учащимися, активизировать познавательную  деятельность через решение логических задач, воспитывать культуру учебного процесса. Планируемые достижения: закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел  без перехода через разряд, использовать вычислительный приём при решении задач. Универсальные учебные действии, формируемые на уроке:   Личностные: способность к  самооценке на основе критерия  успешности учебной деятельности.  Регулятивные: умение определять  и формулировать цель на уроке с  помощью учителя; проговаривать  последовательность действий на  уроке; работать по коллективно  составленному плану; оценивать  правильность выполнения действия  на уровне адекватной  ретроспективной оценки;  планировать своё действие в  соответствии с поставленной  задачей; вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и  учёта характера сделанных ошибок;  высказывать своё предположение.  Коммуникативные: умение  оформлять свои мысли в устной  форме; слушать и понимать речь  других; совместно договариваться о  правилах поведения и общения в  школе и следовать им.  Познавательные: умение  ориентироваться в своей системе  знаний: отличать новое от уже Оборудование:  Оформление доски, презентация известного с помощью учителя;  добывать новые знания: находить  ответы на вопросы, используя  учебник, свой жизненный опыт и  информацию, полученную на уроке.  учебник Петерсон Л.Г. Математика.  1 класс. Часть 3. – М.: “Ювента”,  2014, компьютер, мультимедийный  проектор.  Презентация выполнена в программе  Microsoft Office PowerPoint.  Ход урока Ответы        15 (е) 18 (ы) 11 (н) 27 (ча) 13 (н) 12 (зу) 25 (вд)  Двузначные 1. Оргмомент.  2. Актуализация и пробное  учебное действие.  ­­ Запишите только буквы: Какое число состоит из 1  десятка 5 единиц? Какое число следует за числом  17? Какое число предшествует числу 12? Найдите сумму чисел 14 и 13. Уменьшаемое 19, вычитаемое 6.  Найдите разность. Целое 18, часть 6. Найдите  другую часть. Сначала из корзины выложили 12 яблок, а потом 13. Сколько  яблок выложили из корзины? ­­ Прочитайте запись справа < > = 11...14  35...53  46+12...12+46 18–11...18–6    налево. Какое слово получилось? 3. Мотивация к учебной  деятельности.    ­­ Почему числа называют  двузначными? Объявление темы урока. ­­ Прочитайте числа, записанные  на доске. Установите закономерность.  Какая цифра указывает на это?  Что обозначает цифра на втором  месте справа? Что можно сказать о разряде единиц? Запишите  закономерность. Проверка. ­­ Рассмотрите цепочку. По  какому признаку изменяются  фигуры? Что остаётся  неизменным?      4. Работа по теме.  ­­ На экране вы видите ещё  несколько фигур. Слайд 2. Они  помогут нам провести урок в  виде математического лото.  Каждой фигуре соответствует  определённое задание. ­­ Выберите первую фигуру: она  не синяя, не красная и не круг.  Слайд 3. ­­ Сформулируйте задание. (Дети работают цепочкой,  делают записи в тетради.) ­­ Как к 46 прибавить 12? № 4 с. 60  Этап самостоятельной работы  с проверкой записи на доске. ­­ Вторая фигура “лишняя”.  Слайды 4­5. ­­ Почему лишняя? Прочитайте  задание. Что нужно выполнить? ­­ Как нужно складывать и  вычитать двузначные числа? (1 ученик у доски, остальные в  тетради решают примеры и  записывают их графически). ­­ Прокомментируйте решение  первого выражения. Как  вычитали?  Физминутка. Задача 6 (г) с. 61 ­­ Следующая фигура красная,  но не квадрат. Слайды 6­7.     ­­ Отгадайте ребус.   Прочитайте задачу. Задача  Рассмотрите схему.  Что обозначает весь  отрезок?  Известно ли это в задаче?  Какие ягоды купили и  сколько?  Каким выражением  можно обозначить целое?  Из каких частей оно  состоит?  Сколько кг ягод взяли на  варенье?  Что надо найти?  Как найти часть?  Какая это задача?  Почему?  Составим план решения. ­­ Запишите решение и ответ. (1 ученик работает на  индивидуальной доске) Проверка проводится при  помощи сигнальных кругов. Игра “День и ночь” ­­ Подберите следующую фигуру так, чтобы изменилось два  признака: размер и форма. “Был  большой синий круг, стал...”  Слайды 8­9.     Маленький синий прямоугольник. ­­ Играем? 9–4+5+7–2 14–2+4–6–7 0+19–10+4 Задание на перфокартах  Этап самостоятельной работы  с самопроверкой.    ­­ У следующей фигуры  противоположные стороны  равны. Слайды 10­11. ­­ Найдите значения выражений  (примеры диктует учитель).  Отметьте ответ на перфокарте. Проверка. Слайд 11. ­­ Осталась последняя фигура.  Дайте ей характеристику. Слайд Двузначные. Молодцы! 12. ­­ Посчитайте, сколько фигур  спряталось в каждом  треугольнике? 5. Этап рефлексии учебной  деятельности на уроке.  ­­ Посмотрите, как много  заданий мы выполнили, играя в  математическое лото. Слайд 13. ­­ Прочитайте числа, которые  прятались за фигурами. ­­ Что у них общего? ­­ Расположите их в порядке  возрастания и прочитайте слово,  которым мне приятно закончить  урок. ­­ А как вы оцениваете свою  работу? Нарисуйте лицо. Рядом  оцените и работу учителя.

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017