Тема: СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ. Педагогическая цель: создать условия для развития умения решать составные задачи, про¬стые задачи изученных видов, складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через де¬сяток; закрепления знания состава чисел первого десятка.Сценарий урока. Дети активно работали на уроке.
Устный счёт. 1. «Цепочка».
КаллиграфическаяТема: СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ.
М 1.docx
Т е м а : СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ
Педагогическая цель: создать условия для развития умения решать составные задачи, простые задачи
изученных видов, складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток; закрепления знания
состава чисел первого десятка.
С ц е н а р и й у р о к а
Устный счёт. 1. «Цепочка».
1 9 + 1 = □
2 0 П = 1 9
□
□
1 = 1 7
+ 1 1 = 1 1
9 + 1 = □
1 3 —
Каллиграфическая минутка.
□
= 1 3
С32 номер 1,3 тетрадь, на доске тоже задача простая
На доске 19
18 19 20
Назовите соседей, как еще
можно их назвать? Пишут
III. Закрепление знания состава чисел первого десятка
Что сегодня делаем на уроке? Посмотрите на устный счет
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
IV. Работа над задачами.
1. Решение составных задач (задания 1, с. 63 учебника). письменно
Прочитайте текст задачи 1. Докажите, что это задача.
Сравните прочитанную вами задачу с задачей 1, которую решали на прошлом уроке.
Чем похожи задачи? Чем отличаются?
Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.)
Что нужно узнать сначала? (Количество шариков на второй проволоке.)
Каким действием узнаете это? (Вычитанием.)
Почему? (Так как на второй проволоке шариков меньше.)
Можно теперь найти ответ на вопрос задачи? (Да.)
Какое действие следует для этого выполнить? (Сложение.)
Почему? (Требуется узнать, сколько шариков всего.)
Как запишем ответ задачи? (Ответ: 17 шариков всего.)
Решение выражений.
Устно (с объяснением) решаются выражения, данные в задании 4 (с. 63 учебника).
2. Решение простых задач изученных видов и геометрический материал (задание 4, 6 с. 32 тетради).
Запишите решение. ( 1 0 3 = 7 (ш.) на 2й пр.)
Запишите решение. ( 1 0 + 7 = 17 (ш.) всего.)
Выполняют с а м о с т о я т е л ь н о с последующей в з а и м о п р о в е р к о й .
V. Итог урока.
В о п р о с ы : Чему учились на уроке? Оцените свою работу. С63 номер 2 Дз
После чтения текста задачи и выделения условия и вопроса, данных и искомых чисел, составляется
9
Решение:
1) 6 2 = 4 (к.) во 2й кор.
2) 6 + 4 = 10 (к.) всего.
Ответ: 10 карандашей всего или
Ответ: в двух коробках 10 карандашей.
краткая з а п и с ь :
I
II
6 к.
? на 2 к.
меньше
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.