Тема: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе
Оценка 4.9

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе

Оценка 4.9
Домашняя работа
docx
родителям
Детсад
17.09.2019
Тема: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе
Тема: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе Цель педагогическая: - развивать воображение в использовании предметов- заместителей в соответствии с их назначением; - совершенствовать умение размещаться в пространстве; - воспитывать желание быть заботливыми «мамами» и «папами». Цель игровая: учить детей принимать на себя роль мамы и папы; Задачи: Предварительная работа: чтение стихов и беседы о маме и папе.
приложение 1.docx
Тема: Сюжетно­ролевая игра «Дочки­матери» в младшей группе Цель педагогическая:  ­ развивать воображение в использовании предметов­ заместителей в соответствии с их  назначением; ­ совершенствовать умение размещаться в пространстве; ­ воспитывать желание быть заботливыми «мамами» и «папами». Цель игровая: учить детей принимать на себя роль мамы и папы; Задачи: Предварительная работа: чтение стихов и беседы о маме и папе. Структура Действия воспитателя Вводная часть  Ребята, я предлагаю  вам поиграть в игру, но сначала  отгадайте загадку. Кто вас, детки, крепко любит,  кто вас нежно так голубит и  поёт такую песенку? Баю, баю, баю Доченька устала, Доченьку качаю. Целый день  гуляла. Вам­то хорошо, о вас мамочки и папочки заботятся, спать в  мягкую кроватку, укладывают,  вкусным угощают… А вот наши дети (показываю на кукол) в  детском саду… Так хотят  домой… Кто же о них  позаботиться?   Кем же вы будете Подойдите к сыночкам  и дочкам, поздоровайтесь,  возьмите их на руки и спросите  у них, что они хотят дома  делать, кушать или спать? Оставьте пока детей в детском  саду, подойдите ко мне.  Давайте определим теперь, где  же будут дома.  Идите, выбирайте: можно дом  построить у речки, а можно у  Примечания Деятельность детей в  процессе игры Дети слушают  воспитателя и  отгадывают загадку Мама Я..я Я мамой…  Я папой Моя дочка сказала,  что хочет кушать и  спать… А мой сынок  сказал, что тоже  хочет кушать и  спать… Дети слушают  воспитателя Дети выбирают места для своих домов   ботанического сада. А можно  сделать около детского сада, а  можно у продуктового  магазина. Очень хорошо  построить дом на площади… вот здесь в  центре. (Хмурюсь.)Но не  советую (показываю на полки  со строителем) строить дом  рядом со  стройплощадкой. (Меняю  интонацию). Решили, кто и где  будет строить? Идите, возьмите один кубик и  один кирпичик, и встаньте там,  где будете строить дом.  Сделайте стул для дочки. Хорошо, все теперь знают, где  построят дома. Идите за детьми в детский сад и стройте дома. Основная часть Воспитатель исполняет роль  Дети выполняют  просьбу воспитателя Дети играют режиссёра­наблюдателя игры « актёров».  Содействует развитию  сюжета только определёнными  – репликами, сказанными в  никуда, не требуя взгляда  ребёнка, дети услышат её и  разовьют эту идею в  своём сюжете. Постараться  увидеть конкретные поступки, в которых проявляется любовь и  забота о кукле: нежно смотрит,  заглядывает в лицо,  разговаривает и т. д.) Как приятно, когда  у дочки спрашивают в  магазине, какую чашку ей  купить…  Как хорошо, когда папочка напоит перед сном молочком… Как хорошо, когда чистые руки  у ребёнка, тогда животик не  заболит. Очень приятно засыпать, когда  услышишь песенку… Выходной день СКОРО  ЗАКОНЧИТСЯ. (Это объявление для детей  сигнал к завершению  задуманных действий,  обозначающих заботу о кукле.) Выходной день ЗАКОНЧИЛСЯ. Жду детей в детском саду. (Воспитатель занимает место  около своего стола и берёт на  себя роль воспитательницы  кукольного детского сада,  которая встречает детей­ родителей.) Здравствуйте, как прошёл  выходной? Как зовут Вашего  ребёнка?  Здравствуй, Ирочка! 2­3 куклы просто взять, а потом рассказать про игру какого­то  ребёнка. Как зовут Вашего ребёнка? Как  Дашенька хорошо дома  отдохнула. Мама ей такую  вкусную кашу сварила! Какую  кашу­то? О, наверно,  гречневую? Да, мама любит эту  кашку и дочке такую же  сварила. С молочком?  Заботливая мама! И опять принимаю 2 куклы,  просто здороваюсь. Подходит  мальчик Костя, который может  спорить, доказывать.  Доброе утро! Как  ваша дочка провела выходной  день? Кукла: (Капризно). Плохо,  кровать была неудобная…  А что, папочка, кровать была  Ирочка Дашенька Девочка кивает  головой, светиться от удовольствия. И нет, я удобную  сделал кровать. И нет, одеяло я  купил, я укрыл её… Ребёнок  рассказывает. короткая, ноги не помещались? Кукла: (Капризно). Я  замёрзла… А что же папа забыл купить  одеяло?  (Кукле). Что же ты так  говоришь! У тебя был очень  заботливый папочка, он хорошо  о тебе позаботился. Обними  папочку, поцелуй его. Действую куклой – будто  обнимает, целует. Обязательно  погладить его по головке. Молодец, папочка, хорошо о  своей дочке­капризуле  заботился. Ещё принимаю одну куклу, а  потом обращаюсь к девочке с  хорошей речью.  Здравствуйте, мамочка с  сыночком. Расскажите­ка, как  выходной день провели?  Здравствуйте, хорошо ли  поспал Ваш сынок? Как его  зовут?  Здравствуй, Вова и Егор  спешит в детский сад. Все дети пришли в детский сад,  никто дома не остался.  Да, как хорошо прошёл  выходной день! Давайте  посмотрим, какие получились  дома… (Восторженно.) Замечательны е получились дома и у леса, и у  магазина постельного белья, и у магазина посуды, и у  ботанического сада, и на  площади! И кроватки купили  прочные, и умывальники не  забыли поставить в своих  домах, значит, детки с чистыми  руками кушали, и спать  ложились. Родители ушли на работу, дети пришли в детский сад. А мы  давайте будем всё убирать.  Ну, вы об этом расскажите. А  сейчас надо всё убрать по  порядку. Слушайте внимательно:  девочки, принесите еду,  мальчики, принесите посуду. А  теперь наоборот, мальчики –  еду, а девочки – посуду. Вова,  собери конфорки, Вика, собери  стаканчики для бумажных  салфеток. Саша, собери  мыльницы. В.: Давайте посмотрим,  порядок ли у нас в группе?  Можно и поиграть. Общая игра (организационная). В.: Поиграйте в «Ладушки­ ладошки. Испекла нам бабушка, сладкие оладушки. Маслом  поливала деток угощала. Кушай пожалуйста.» Только ли бабушка вкусно  угощала оладушками?  А кто сегодня ещё угощал  своих деток? Да, дети пришли в детский сад довольные, сытые.  Но многие ещё и подросли. А  когда же дети хорошо растут?  Кто же позаботился о том,  чтобы детишки выспались  дома? Так кем же вы были?   Да, очень повезло детям, у них  были заботливые мамы и папы.  А ещё, когда будет выходной  день, возьмете детей домой?  Дети встают  полукругом и видят  все постройки Порядок. Я..я Когда спят Мамами и папами Да  Заключительная часть

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2019