Гениальность».Предлагает учащимся составить кластер на тему «Гениальность»
Сопоставитель-ный анализ музыкальных фрагментов
Почему звучат дважды? 3. В чём признаётся
Предлагает выбрать одно из высказываний и прокомментируйте его
Пушкин знал, что он гениален, но у него хватило ума этого не показывать» (А
Домашнее задание (3 мин.).
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЯЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ
Дидактический проект урока.
Литература (источники) для учителя:
Этапы урока. Содержание.
Какова, преимущественно, связь предложений в тексте-повествовании (цепная или последовательная или параллельная)?
Какова, преимущественно, связь предложений в тексте-повествовании (цепная или последовательная или параллельная)? (стр
Назовите художников слова и живописи, их произведения, которые стали настоящими шедеврами ( демонст-рирует постер с именами, портретами, названиями произведений, цитатами)
Предлагает прослушать стихотворения
Предлагает прослушать стихотворения
Работа в группе, творческая работа, беседа
Итоговое оценивание урока (2 мин
Приложение №1. 1 группа.
Нет, жизнь не кончена в 31 год, вдруг окончательно, беспеременно решил князь
Задание №1. 1. Анализ вашего музыкального фрагмента с видео (видео под музыку
Рядом с подсвечником на четыре рожка ножницы для снимания нагара со свечей, в металлическом стакане гусиные перья, рядом с чернильницей песочница
1 группа.
На краю дороги стоял дуб. Вероятно в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой…
Монолог торта в час пик
Данный текст относится к типу описание, так как осуществляет цель такого текста – « раскрыть состояние предмета», а именно бедного торта
Хотя этот фрагмент не относится к словесному искусству, тем не менее оно нисколько не уступает
Изумруд - минерал, прозрачная разновидность корунда, окрашенная в густой зеленый цвет
Обстановка кабинета А.Пушкина воспроизведена такой же, какой она были при жизни поэта в
Холодно...Я в полном одиночестве опять
ТЯЖЕЛОЕ УТРО. Утро застало меня как обычно врасплох
Если вас когда–то волновал вопрос «интеллектуального большинства», то теперь ученые готовы дать на него ответ: нас ждет «идиократия»
Небо безликой массой плыло над городом
Глаза его не смеялись, когда он смеялся (М
Дверь на крыльцо распахнута (Т
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЯЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ
Дидактический проект урока.
Куррикулум для 5-9 классов. Русский язык и литература
Этапы урока. Содержание.
Рефлексия. (31 мин.: 5 мин
Ответы на вопросы, составление «кластера», работа с теорией, «иллюстрацион-ная» викторина «Узнай героя»
Ответы на вопросы, составление «кластера», работа с теорией, «иллюстрацион-ная» викторина «Узнай героя»
Ответы на вопросы, составление «кластера», работа с теорией, «иллюстрацион-ная» викторина «Узнай героя»
Ответы на вопросы, составление «кластера», работа с теорией, «иллюстрацион-ная» викторина «Узнай героя»
Итог (5 мин.).Подведение итогов
Смех –это единственное честное лицо в комедии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.