Тема урока: « Нравственные уроки по повести В.Г. Короленко «В дурном обществе»»
Оценка 5

Тема урока: « Нравственные уроки по повести В.Г. Короленко «В дурном обществе»»

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
русская литература
5 кл
05.01.2017
Тема урока: « Нравственные уроки по повести В.Г. Короленко «В дурном обществе»»
открытые уроки.docx

Министерство просвещения Республики

Министерство просвещения Республики

Дидактический проект урока.

Дидактический проект урока.

Литература (источники) для учителя:

Литература (источники) для учителя:

Этапы урока. Содержание.

Этапы урока. Содержание.

Дают развёрнутые ответы на вопросы учителя

Дают развёрнутые ответы на вопросы учителя

Гениальность».Предлагает учащимся составить кластер на тему «Гениальность»

Гениальность».Предлагает учащимся составить кластер на тему «Гениальность»

Сопоставитель-ный анализ музыкальных фрагментов

Сопоставитель-ный анализ музыкальных фрагментов

Почему звучат дважды? 3. В чём признаётся

Почему звучат дважды? 3. В чём признаётся

Предлагает выбрать одно из высказываний и прокомментируйте его

Предлагает выбрать одно из высказываний и прокомментируйте его

Пушкин знал, что он гениален, но у него хватило ума этого не показывать» (А

Пушкин знал, что он гениален, но у него хватило ума этого не показывать» (А

Домашнее задание (3 мин.).

Домашнее задание (3 мин.).

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЯЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЯЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ

Дидактический проект урока.

Дидактический проект урока.

Литература (источники) для учителя:

Литература (источники) для учителя:

Этапы урока. Содержание.

Этапы урока. Содержание.

Какова, преимущественно, связь предложений в тексте-повествовании (цепная или последовательная или параллельная)?

Какова, преимущественно, связь предложений в тексте-повествовании (цепная или последовательная или параллельная)?

Какова, преимущественно, связь предложений в тексте-повествовании (цепная или последовательная или параллельная)? (стр

Какова, преимущественно, связь предложений в тексте-повествовании (цепная или последовательная или параллельная)? (стр

Назовите художников слова и живописи, их произведения, которые стали настоящими шедеврами ( демонст-рирует постер с именами, портретами, названиями произведений, цитатами)

Назовите художников слова и живописи, их произведения, которые стали настоящими шедеврами ( демонст-рирует постер с именами, портретами, названиями произведений, цитатами)

Предлагает прослушать стихотворения

Предлагает прослушать стихотворения

Предлагает прослушать стихотворения

Предлагает прослушать стихотворения

Работа в группе, творческая работа, беседа

Работа в группе, творческая работа, беседа

Итоговое оценивание урока (2 мин

Итоговое оценивание урока (2 мин

Приложение №1. 1 группа.

Приложение №1. 1 группа.

Нет, жизнь не кончена в 31 год, вдруг окончательно, беспеременно решил князь

Нет, жизнь не кончена в 31 год, вдруг окончательно, беспеременно решил князь

Задание №1. 1. Анализ вашего музыкального фрагмента с видео (видео под музыку

Задание №1. 1. Анализ вашего музыкального фрагмента с видео (видео под музыку

Рядом с подсвечником на четыре рожка ножницы для снимания нагара со свечей, в металлическом стакане гусиные перья, рядом с чернильницей песочница

Рядом с подсвечником на четыре рожка ножницы для снимания нагара со свечей, в металлическом стакане гусиные перья, рядом с чернильницей песочница

1 группа.

1 группа.

На краю дороги стоял дуб. Вероятно в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой…

На краю дороги стоял дуб. Вероятно в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой…

Монолог торта в час пик

Монолог торта в час пик

Данный текст относится к типу описание, так как осуществляет цель такого текста – « раскрыть состояние предмета», а именно бедного торта

Данный текст относится к типу описание, так как осуществляет цель такого текста – « раскрыть состояние предмета», а именно бедного торта

Хотя этот фрагмент не относится к словесному искусству, тем не менее оно нисколько не уступает

Хотя этот фрагмент не относится к словесному искусству, тем не менее оно нисколько не уступает

Изумруд - минерал, прозрачная разновидность корунда, окрашенная в густой зеленый цвет

Изумруд - минерал, прозрачная разновидность корунда, окрашенная в густой зеленый цвет

Обстановка кабинета А.Пушкина воспроизведена такой же, какой она были при жизни поэта в

Обстановка кабинета А.Пушкина воспроизведена такой же, какой она были при жизни поэта в

Холодно...Я в полном одиночестве опять

Холодно...Я в полном одиночестве опять

ТЯЖЕЛОЕ УТРО. Утро застало меня как обычно врасплох

ТЯЖЕЛОЕ УТРО. Утро застало меня как обычно врасплох

Если вас когда–то волновал вопрос «интеллектуального большинства», то теперь ученые готовы дать на него ответ: нас ждет «идиократия»

Если вас когда–то волновал вопрос «интеллектуального большинства», то теперь ученые готовы дать на него ответ: нас ждет «идиократия»

Небо безликой массой плыло над городом

Небо безликой массой плыло над городом

Глаза его не смеялись, когда он смеялся (М

Глаза его не смеялись, когда он смеялся (М

Дверь на крыльцо распахнута (Т

Дверь на крыльцо распахнута (Т

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЯЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЯЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ

Дидактический проект урока.

Дидактический проект урока.

Куррикулум для 5-9 классов. Русский язык и литература

Куррикулум для 5-9 классов. Русский язык и литература

Этапы урока. Содержание.

Этапы урока. Содержание.

Рефлексия. (31 мин.: 5 мин

Рефлексия. (31 мин.: 5 мин

Ответы на вопросы, составление «кластера», работа с теорией, «иллюстрацион-ная» викторина «Узнай героя»

Ответы на вопросы, составление «кластера», работа с теорией, «иллюстрацион-ная» викторина «Узнай героя»

Ответы на вопросы, составление «кластера», работа с теорией, «иллюстрацион-ная» викторина «Узнай героя»

Ответы на вопросы, составление «кластера», работа с теорией, «иллюстрацион-ная» викторина «Узнай героя»

Ответы на вопросы, составление «кластера», работа с теорией, «иллюстрацион-ная» викторина «Узнай героя»

Ответы на вопросы, составление «кластера», работа с теорией, «иллюстрацион-ная» викторина «Узнай героя»

Ответы на вопросы, составление «кластера», работа с теорией, «иллюстрацион-ная» викторина «Узнай героя»

Ответы на вопросы, составление «кластера», работа с теорией, «иллюстрацион-ная» викторина «Узнай героя»

Итог (5 мин.).Подведение итогов

Итог (5 мин.).Подведение итогов

Смех –это единственное честное лицо в комедии»

Смех –это единственное честное лицо в комедии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017