Тема урока: Имя существительное как часть речи.
Оценка 4.8

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русский язык
2 кл
18.10.2018
Тема урока: Имя существительное как часть речи.
части речи; 2. Развивающая: развивать речь обучающихся, пополнять словарный запас, расширять кругозор. 3. Воспитательная: воспитывать любовь к языку своего народа, аккуратность выполнения работы в тетрадях, умение слушать своего товарища, умение работать в группах. Цели урока направлены на формирование и развитие УУД
Конспект урока русского языка во 2 классе.docx
Конспект урока русского языка во 2 классе. Учитель: Шонхорова НН  МКОУ «Кош­Агачская СОШ им ЛИ Тюковой» Тема урока: Имя существительное как часть речи. Цели урока: 1. Образовательная: формировать понятие об имени существительном, как о  части речи;  2. Развивающая: развивать речь обучающихся, пополнять словарный запас, расширять  кругозор. 3. Воспитательная: воспитывать любовь к языку своего народа, аккуратность выполнения  работы в тетрадях, умение слушать своего товарища, умение работать в группах.  Цели урока направлены на формирование и развитие УУД На данном уроке каждый ученик получит возможность совершенствовать и развивать: личностные действия   навыки сотрудничества с учителем и сверстниками   мотивация к творческому труду, к работе на результат. регулятивные действия   ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и усвоенного материала; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее  эффективные способы достижения результата. познавательные действия   активное использование речевых средств для решения коммуникативных и  познавательных задач; логические действия, установление аналогий и причинно­следственных связей,  построения рассуждений. коммуникативные действия   готовность слушать собеседника и вести диалог;  излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; участвовать в групповом обсуждении Планируемые результаты: учащиеся научатся различать слова – названия предметов;  использовать специальную терминологию при определении части речи; распределять имена существительные в тематические группы предметов. план урока (хронометраж): Урок состоит из 10 этапов: Мотивационный. ( 1 минуты) Проверка домашнего задания (2 мин) Каллиграфическая минутка (3 мин) Словарная работа (5 мин) Актуализация знаний и постановка темы урока (2 мин) Работа по теме урока. (15 минут) Физкультурная пауза. (2 минут) Закрепление изученного материала ( 5 минуты) Рефлексия. ( 3 минуты) Итог урока. Домашнее задание.(2 минуты) Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления Оборудование: ­ учебник «Русский язык» В.Н. Канакина, В.Г. Горецкий– 2 класс, тетради  на печатной основе; мульти медиа проектор, карточки для индивидуальной работы;  карточки ­ солнышко для рефлексии. Методы: репродуктивный, объяснительно ­ иллюстративный, коммуникативный, метод  стимулирования и мотивации. Ход урока 1. Организационный момент. Цель: способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе. Итак, русский язык друзья! На вас надеюсь, как всегда! Мы хороший, дружный класс, Всё получится у нас!  1. Проверка домашнего задания Цель: проверить знания учащихся о частях речи, выявить затруднения. ­ Назовите мне слова, которые отвечают на вопрос Кто? Что? Какой? Какая? Что делает?  Что делают?  ­У кого были трудности при выполнении домашнего задания? III. Каллиграфическая минутка Цель: развивать умения каллиграфически правильно писать буквы.  ­Сегодня мы будем повторять письмо буквы, которая в алфавите стоит самая первая и  букву, которая стоит после буквы (н).  ­Какие это буквы? ( а и о)  ­Вспомним написание букв.  ­Дайте информацию об этих буквах.  ­ Пропишите в тетради одну строку этих букв.  ( оцените свою работу с помощью трех цветных карандашей) 1. Словарная работа (один ученик работает у доски) Цель: развивать умение правильно писать словарные слова, определять в них ударение,  орфограмму. Отгадайте загадки, запишите отгадки, обозначьте орфограммы 1. Красная девица Сидит в темнице, А коса на улице. ( Морковь) 1. Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи, меня ищи. (Капуста) 1. Неказиста, шишковата, А придет на стол она. «Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картофель) ­Как эти слова можно назвать одним словом? (овощи) ( приложение 1) ­ Поставьте ударение, обозначьте орфограмму. ­ Это тоже словарное слово, запомним как оно пишется. ­ Подберите однокоренные слова к слову овощи, обозначьте орфограмму. (Овощной,  овощник) V. Актуализация знаний и постановка темы урока.  Цель: организовать работу по повторению и применению полученных знаний. ­ Какое слово лишнее и почему? (овощной) ­ Докажите правильность выбора, используя специальные термины из прошлого урока. ­ что могут обозначать имена существительные? ­ Попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока. ( Имя существительное как  часть речи)  ­ Какова же цель нашего урока? ( научиться различать слова – названия предметов;  распределять имена существительные в тематические группы предметов) VI. Работа по теме урока Цель: сформировать понятие о существительном, как о части речи. 1. ­ Что обозначают имена существительные? ­ На какие вопросы отвечают имена существительные? ­ Прочитайте правило от тетушки Совы на с .45 и ответьте на вопросы. ­ Приведите свои примеры имен существительных. 2. Работа по учебнику с. 44, у.74 ( устно ответить на вопросы учебника по цепочке)  Выполнить задание упражнения ( на выбор учащихся) выписать слова на вопрос кто? или  что? Взаимопроверка. VII. Физкультминутка. ( электронное приложение)  Цель: сформировать ценностное отношение к своему здоровью.  VI. Работа по теме урока ( продолжение) 3. – Кто мне может сказать на какие группы можно разделить имена  существительные по их лексическому значению? (мультимедийная анимация  электронного учебника приложение 2) VIII. Закрепление изученного материала Цель: умение применять полученные знания на практике. 1. Выполнение задания на электронном приложении к учебнику. (Приложение  3) 2. Работа в тетради на печатной основе с.24, у. 51 ( самостоятельная работа) (приложение 4) IX. Рефлексия Цель: развивать рефлексивные умения. Создавать ситуацию для осмысления всей  работы на уроке. На индивидуальных карточках записаны слова (приложение 5) Сказал, белый, девочка, завод, железный, ракета, письмо, рисовать. ­ Выпишите только имена существительные. Проверка ­ учитель показывает ответ ­ карточку с именами существительными  (приложение 6). ­ Оцените свою работу. X. Итог урока. Домашнее задание.  Цель: закрепить знания об имени существительном. ­ Какую часть речи вы научились распознавать? ­ Что обозначают имена существительные? На какие вопросы отвечают? Тетрадь на печатной основе с. 24, у.51. Рефлексия. (приложение 7) – А сейчас каждый из вас оценит свою работу, используя солнышко, которое лежит у вас на парте. Солнышки повесьте на доску, чтобы в классе стало светлее и теплее.  ­отлично усвоил тему урока, урок понравился, все было понятно  ­знаю, но не могу рассказать, нуждаюсь в помощи учителя. ­ничего не понял, урок не понравился.  Спасибо за работу. Урок закончен. Литература 1. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык 2 кл. Учебник для  общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе.  2­е издание, Москва, «Просвещение», 2012г. 2.Поурочные разработки по русскому языку к УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого 2 класс. Москва «Вако» 2012 3.В.П. Канакина Русский язык. Рабочая тетрадь. Москва «Просвещение» 2013 Интернет­ресурсы:   http://festival.1september.ru/articles/565559 http://www.razumniki.ru/uchimcay_opredelyat_vremya.html Овощи Овощи  Приложение 1 Приложение 5 Сказал, белый, девочка, завод, железный, ракета, письмо, рисовать. Приложение 6 Девочка, завод, ракета, письмо.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.

Тема урока: Имя существительное как часть речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2018