Тема урока: «Линейные вычислительные алгоритмы».
Оценка 4.9

Тема урока: «Линейные вычислительные алгоритмы».

Оценка 4.9
Интерактивная доска +2
информатика +1
9 кл
01.04.2017
Тема урока: «Линейные вычислительные алгоритмы».
Тема урока: «Линейные вычислительные алгоритмы». Предмет: Информатика и ИКТ. Класс: 9. Ключевые слова: информатика, 9 класс, алгоритм, линейный, конспект, тест, презентация, карточки с заданиями. Демонстрационный материал: презентация Microsoft PowerPoint «Линейные алгоритмы». Раздаточный материал: карточки для практической работы. Проекционное оборудование: проектор. Цели урока: 1. Развивающие: • развитие мышления учащихся, умений применять знания на практике; • развитие самостоятельности; • развитие научно-практических навыков. 2. Образовательные: • усвоение учащимися понятия линейный алгоритм, блок-схема, тестирование алгоритма; 3. Воспитательные: • воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям. Структура урока: 1. Организационный момент, постановка целей урока 2. Актуализация знаний (повторение) 3. Изложение нового материала . 4. Закрепление: составление алгоритмов. 5. Подведение итогов урока, оценки . Оформление доски Ход урока 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний Слайд № 1  На прошлом уроке мы рассмотрели типы алгоритмов.  Сколько всего типов алгоритмов?  Назовите типы алгоритмов.  Сегодня остановимся подробнее на линейных алгоритмах. 3. Новая тема Слайд № 2-3 В тетрадь записать: число, тему урока. Цель урока: Познакомиться с линейными алгоритмами. Задачи урока: 1. Научиться разрабатывать линейные алгоритмы. 2. Научиться составлять блок-схемы линейных алгоритмов. 3. Научиться проверять правильность составления алгоритма. Задача 1. Научиться разрабатывать линейные алгоритмы. Слайд № 4-5 Давайте рассмотрим пример. 4. Закрепление: практическая работа. В тетради: 1. Разработать алгоритм, который присваивает целой переменной A значение 10 и выводит это значение на экран. 2. Разработать алгоритм для ввода значения величины X, присваивания величине Y значения 5.5, вычисления значения величины Z = X - Y и вывода значения величины Z. Протестировать алгоритм (составить таблицу значений) для X=5.5, X=0 3. Разработать алгоритм для ввода четырёх целых чисел и вычисления их среднего арифметического. Протестировать алгоритм на исходных данных: -5, 8, -1, 9. 4. Разработать алгоритм для вычисления дискриминанта d квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0. 5. Разработать алгоритм для вычисления выражения: S=(2x+y)(x-y) 6. Итоги урока 7. Д/З:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017