Тема урока: Организм человека
Оценка 4.6

Тема урока: Организм человека

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
окружающий мир
3 кл
27.03.2017
Тема урока: Организм человека
Цель: обобщить ранее полученные знания об организме человека; учить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать, соблюдая здоровый образ жизни. Планируемые предметные результаты освоения материала: характеризовать важнейшие системы органов человека и их функции; рассказывать о системах органов организма человека, их строении и работе; объяснять значения понятий; понимать взаимосвязь систем органов организма человека; выполнять основные правила личной гигиены; формировать адекватную оценку своих достижений. Планируемые личностные результаты освоения материала: ориентация на выполнение правил здорового образа жизни на основе знаний об организме человека;Цель: обобщить ранее полученные знания об организме человека; учить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать, соблюдая здоровый образ жизни. Планируемые предметные результаты освоения материала: характеризовать важнейшие системы органов человека и их функции; рассказывать о системах органов организма человека, их строении и работе; объяснять значения понятий; понимать взаимосвязь систем органов организма человека; выполнять основные правила личной гигиены; формировать адекватную оценку своих достижений. Планируемые личностные результаты освоения материала: ориентация на выполнение правил здорового образа жизни на основе знаний об организме человека;
ОРганизм человека 3 класс.ppt

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Урок по окружающему миру 3 класс Тема урока:  Организм человека Выполнила: учитель начальных классов Соколова Ирина Викторовна   2016 г.

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Цель: Знакомство учащихся с общим  строением организма человека.    Задачи:  1) образовательная: учить наблюдать, сравнивать,  делать выводы; учить работать самостоятельно. 2) развивающая: развивать логическое мышление,  интеллектуальные и творческие способности детей,  познавательный интерес к изучению предмета;   3) воспитательная: воспитывать потребность ведения  здорового образа жизни;

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Ну­ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Все в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания,  Понадобятся терпенье и старание. А  помогать  мне сегодня  будут   собака Тишка и его друг ­ кот Вася!

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Этот раздел учебника  познакомит вас с тем, *как устроен и работает  организм человека; *что нужно и чего нельзя  делать для того, чтобы  быть здоровым. Надежная защита организма. Опора тела и движение. Наше питание. Организм человека. Органы чувств. Дыхание и кровообращение. Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни.

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Человек­ часть живой природы. Человек­ часть  живой природы. Докажите это! Человек как и любой живой  организм: Дышит Питается Растет Размножается  Умирает

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Сходство:  класс млекопитающих. ЧЕЛОВЕК   Кормит маленьких  детей  молоком ЖИВОТНОЕ Кормит  маленьких   детей  молоком

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Отличие: Человек умеет: говорить  мыслить  трудиться изучил свой организм,  может вылечить себя от  многих болезней. Животные Все это не умеют.

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Продолжительность жизни. • Очень давно люди не знали, как они  устроены, как надо лечится, если  заболели? Поэтому в древности жили  очень недолго. 50 000 лет назад­ 19­20 лет 300 лет назад­ 29 лет 100 лет назад­ до 40 лет  в наше время­73 года

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Средняя  продолжительность жизни. • Количество людей        Возраст     10                                  до 90 лет =900     10                                  до 70 лет =700     10                                  до 50 лет =500      Полученные результаты  сложить Всего: 30                            Всего:2100       В:К.л                      2100:30=70 лет

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Развитие науки. Ученый­ физиолог Иван Петрович Павлов. Является создателем учения о  высшей нервной  деятельности животных и  человека. Десятки лет  занимался изучением  сердца и кровеносных  сосудов, затем стал изучать  процессы пищеварения. В  1904 году присуждена  Нобелевская премия за  вклад в медицину.

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Кто такой  физиолог?  Физиолог­ ученый,  занимающийся изучением  строения и работой  органов. Что изучает? Анатомия     Строение тела человека Физиология   работу внутренних органов

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Внешнее  строение тела человека            Голова   Шея    Туловище ( грудь,  живот, спина)  Верхние и нижние  конечности

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Ф/м « У  дядюшки  Абрама» У дядюшки Абрама сорок сыновей  и сорок дочерей. Они не ели и не  пили все на дядюшку смотрели. Правая рука. Левая рука. Правая нога. Левая нога.                                                         Голова. Туловище. Все! Какие органы мы заставили сейчас  работать?

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Внутреннее строение тела человека   Головной мозг Легкие Сердце Печень Желудок  Кишечник

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Как устроен организм  человека?          Любой организм состоит из органов. Группу  органов, связанных друг с другом и совместно  выполняющих общую задачу в организме, называют  системой органов. 1.Пищеварительная система.  2. Кровеносная система. 3. Нервная система.  4. Органы чувств.   5. Опорно – двигательная система. 6. Органы дыхания.         7. Органы выделения.

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Пищеварительная система. Обеспечивает  переваривание  пищи.

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Кровеносная система. Обеспечивает  движение крови в  организме­  кровообращение.

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Нервная система. Нервная система  управляет всем организмом.

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Органы чувств. Органы чувств помогают человеку  ориентироваться.

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Опорно – двигательная система. Опорно­ двигательная  система состоит из  скелета и мышц. Она создает  организму опору и позволяет ему  двигаться.

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Органы дыхания. Органы выделения.   Органы дыхания  обеспечивают организм кислородом и  выводят углекислый газ. Органы выделения  выводят из организма воду и  вредные вещества.

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ Название  системы Из каких  органов   состоит Какую  работу   выполняет Пищеварительная Пищевод Желудок Кишечник и др. Кровеносная Сердце  Кровеносные сосуды Нервная Головной мозг Спинной мозг Нервы  Обеспечивает  переваривание пищи Обеспечивает  движение крови в  организме Управляет  деятельностью всего  организма

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Организм  человека  состоит из  органов. А из  чего состоят  сами органы? Клетка­ мельчайшая  живая частица.  Каждая клеточка ­живой  организм.

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
КЛЕТКА ­  маленький завод. • Дышит • Ест • Трудится • Забирает кислород,  выделяет  углекислый газ. •  усваивает  питательные  вещества,  выбрасывает  отходы. • Создает себе  подобные клетки.

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Домашнее  задание Загляни в учебник стр. 130. Ответь на  вопросы рубрики « Проверь себя» Если не получится, загляни на стр. 128. Самым активным предлагаю найти  пословицы о здоровье и записать их в  тетрадь. Затем выполни задание 3 на  стр. 58 в рабочей тетради. Не забудь посмотреть, что  тебя ожидает на  следующем уроке­ стр. 131  учебника.

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Карта настроения. Узнали много нового. Было интересно. Не  заметили, как закончился урок. Узнали много нового и  интересного, но немного устали. Не понравилось. Скучно.

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Итог урока. Над какой темой мы сегодня работали? Что повторили? Что узнали новенького? Что такое орган человека? Назови внешние органы человека. Назови внутренние органы человека. А что можно назвать системой органов? Какие системы органов вы запомнили? Из каких органов состоит пищеварительная  система? Кровеносная система? Нервная система?

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Самооценка. Если вы набрали 5 и более ­ Молодцы « 5» Если вы набрали 4  ­  Не плохо « 4» Если вы набрали 3  ­   « поработайте  дома и ответьте на 5»

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Вам, ребята, большое спасибо за активную,  плодотворную работу.  Моим помощникам Тишке и Васе тоже спасибо. Всем спасибо за работу, Результат и добрый смех. Пусть на следующих  уроках Вам сопутствует успех.

Тема урока: Организм человека

Тема урока: Организм человека
Литература. 1. Плешаков А.А.Школа России. Концепция и программы  для  начальных классов ч.1.­М,: Просвещение ,2009. 2. Плешаков А.А., Учебник « Окружающий мир» для 3 класса  начальной школы в двух частях. Часть 1. ­ М,:«Просвещение»,  2010. 3. Плешаков А.А., Рабочая тетрадь для 3 класса начальной  школы в двух частях. Часть 1.­ М,: «Просвещение», 2010. 4. Плешаков А.А. , Поурочные разработки по предмету  « Окружающий мир» к учебному комплекту М., « Экзамен»,  2007 5.Кульневич С.В. Анализ  современного урока.­ Ростов н  /Д,: Учитель,2003 6.Степанов Е.Н. Личностно­ориентированный  подход  в   педагогической  деятельности.­ М,: ТЦ Сфера, 2003
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017