Цель урока: закрепить умение и навыки выполнять внетабличные приемы умножения и деления; совершенствовать навык решения задачи изученных видов; закреплять табличные случаи умножения; воспитывать трудолюбие, любовь и уважение к окружающему нас животному миру.
Ход урока
I. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок -
Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаю вам удачи -
За работу, в добрый час!
- Сегодня на уроке мы должны закрепить знания таблицы умножения, развивать умения решать задачи и примеры, используя таблицу умножения. Для этого нам необходимо думать, рассуждать, запоминать. Для чего нам нужна таблица умножения? Повторим единицы измерения площади.
1 (162).docx
Тема урока: Закрепление изученного материала.
Цель урока: закрепить умение и навыки выполнять внетабличные приемы
умножения и деления; совершенствовать навык решения задачи изученных
видов; закреплять табличные случаи умножения; воспитывать трудолюбие,
любовь и уважение к окружающему нас животному миру.
Ход урока
I. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок
Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаю вам удачи
За работу, в добрый час!
Сегодня на уроке мы должны закрепить знания таблицы умножения,
развивать умения решать задачи и примеры, используя таблицу умножения.
Для этого нам необходимо думать, рассуждать, запоминать. Для чего нам
нужна таблица умножения? Повторим единицы измерения площади.
(Устный счет):
1. Вычисли сумму чисел 29 и 43.
2. 36 увеличь на 4.
3. 56 уменьши в 8 раз.
4. 63 уменьши на 7.
5. Сколько нужно добавить к 26 до 60?
6. Найди разность 72 и 14?
7. Увеличь на 3 частное чисел 48 и 8.
8. В двух классах 70 учеников. В одном классе 34 ученика. Сколько
учеников во втором классе?
9. При сложении каких однозначных чисел получится 16?
10.В одном ящике 24 кг конфет, а в другом в 2 раза меньше. Сколько
килограммов конфет в двух ящиках?
Пишем число, классная работа
Пропишем число 15 (целую строку)
Что вы можете сказать про это число? (оно нечётное, не делится на два).
Индивидуальная работа по карточкам.
Физминутка.
(ДА,НЕТ) Если верно руки вверх
Если нетприсели
1. Частное чисел 48 и 8 равно 6 да
2. Если число 6 увеличить в 7 раз получится 42 да
3. Число 35 больше, чем 5 на 7 да4. Если число 56 уменьшить в 8 раз, то получится 7 да
5. Произведение чисел 7 и 9 равно 18 нет
6.В 1 минуте 1000секунд нет
Работа по учебнику.
Стр. 90 № 2
103*3=309
205:5=41
123*3=369
603:3=201
600:5=120
600:3=200
№ 3 У Антона350тг
У Виктора280тг
Смогут купить б. по 70 тг.
(350+280):70=9(б)
Ответ: 9 батереек.
№ 4
420тг6т
630?
420:6=70
630:70= 9(т)
Ответ: 9 тюбиков
№ 7
У165=620+173
У165=793
У=793+165
У=958
958165=620+173
25*3=75
250*2=500
250*3=750
555:5=111
650:5=130
241*2=482
800х=870610
800х=260
х=800260
х=540
800540=870160
300х=42*2
300х=84
х=30084
х=216
300216=72*2
Рефлексия.
«лесенка успеха» - нижняя ступенька - у меня ничего не
получилось;
средняя ступенька - у меня были проблемы;
верхняя ступенька - мне всё удалось;
Подведение итогов урока.
Домашнее задание. Стр.90 № 5.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.