Тема урока: Звук [ о] и буква О.
Оценка 4.8

Тема урока: Звук [ о] и буква О.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
07.04.2017
Тема урока: Звук [ о] и буква О.
Предмет: Русский язык Класс: 1 Учебник: Русский язык, 1 класс. Климанова Л.Ф. М.:Просвещение, 2015г. Тема урока: Звук [ о] и буква О. Тип урока: Урок изучения нового материала. Оборудование: дидактический материал, учебник, пропись №1, звукобуквенный анализ. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Цель:  Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия на материале звука [О] с использованием игр и упражнений. развивать дыхание, голос, моторные и сенсорные функции, воспитывать положительные личностные качества: желание справедливо оценивать работу сверстника и аргументировать своё решение.   Задачи: Образовательные: формирование умения анализировать написанную букву, выбирая наиболее удавшийся вариант, ориентироваться на лучший вариант в процессе письма; называть правильно элементы буквы О,о сравнивать печатную и письменную буквы. Воспитательные: воспитывать интерес к изучению русского языка, уважение к культуре русского народа, нравственные ценности. Задачи развития: развивать общительность, дружелюбие, коллективизм. Планируемые результаты: Предметные: учащиеся научатся писать изученную букву, слова и сочетания с ней, называть правильно элементы буквы О, о. Личностные: развитие желания писать правильно и красиво; осмысление написания элементов печатных букв. Метапредметные: формирование навыка объяснять и анализировать свой выбор, самостоятельно принимать решения.
14.Русский язык.docx
План конспект урока Предмет: Русский язык        Класс: 1 Учебник: Русский язык, 1 класс. Климанова Л.Ф. М.:Просвещение, 2015г. Тема урока: Звук [ о] и буква О. Тип урока: Урок изучения нового материала. Оборудование: дидактический материал, учебник, пропись №1, звукобуквенный анализ. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения  целей: Цель:  Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия на материале звука [О] с  использованием игр и упражнений. развивать дыхание, голос, моторные и сенсорные функции, воспитывать положительные личностные качества: желание справедливо оценивать работу  сверстника и аргументировать своё решение.   Задачи: Образовательные: формирование умения анализировать написанную букву, выбирая наиболее  удавшийся вариант, ориентироваться на лучший вариант в процессе письма; называть  правильно элементы буквы О,о  сравнивать печатную и письменную буквы.  Воспитательные: воспитывать интерес к изучению русского языка, уважение к культуре  русского народа, нравственные ценности. Задачи развития: развивать общительность,  дружелюбие, коллективизм. Планируемые результаты: Предметные: учащиеся научатся писать изученную букву, слова и сочетания с ней, называть  правильно элементы буквы О, о. Личностные: развитие желания писать правильно и красиво; осмысление написания элементов  печатных букв. Метапредметные: формирование навыка объяснять и анализировать свой выбор,  самостоятельно принимать решения. Этап урока Организационный момент Время, мин 1 мин Задача Включение в  беседу,  активация  учебной  деятельности Характеристика этапов урока Форма Содержание учебного  материала Знакомство  с темой  урока Методы и  приёмы  работы Словесный,  наглядный Фронтальная Деятельнос ть учеников Слушают Деятельность учителя ­ На меня все  посмотрели,  Улыбнулись, тихо сели.  Сели правильно,  Спинки выпрямили. Глаза смотрят и видят  Уши слушают и слышат  Сначала думаю, а потом  говорю  Помню, что в классе я не один  Умею слушать мнения  других Проверка домашнего задания Самоопределение  к деятельности 10 мин Проверить  выполнение  задания,  повторить  изученное Формировать  представление о значимости  предмета 4 мин Выполнение заданий,  ответы на  вопросы Выполнение заданий,  ответы на  вопросы Словесный,  практический Фронтальный,  индивидуальны й Задает вопросы по  пройденному ранее  материалу, 12 учащимся  – задания на карточках Отвечают  на вопросы,  выполняют  задания Словесный,  наглядный Фронтальная Выполняют  задания.  Отвечают  на вопросы. ­ В лесу на полянке  отдыхали буквы.  Назовите их: а и о у м д ­ И вдруг пошёл дождь.  Буквы побежали к  домикам и запутались.  Помогите им попасть в  нужный домик. ­ Почему вы их так разместили? ­ Докажите.  ­ Составьте слоги из  этих букв.  ­ Попробуйте составить  слова, используя эти  слоги и буквы. ­ Составьте предложение с любым их этих слов. ­ Назовите предложение ­ Давайте выберем 1  предложение и подберём к нему схему. (на доске три схемы.) ­ Мы знаем, что буквы и  звуки бывают гласные и  согласные. Мы уже  знаем, чем они  отличаются,  а сегодня  мы познакомимся с  новыми буквами и  звуками. Какие они, вы  сами сделаете вывод  сами. А для этого вы  должны быть  внимательными, слушать меня и быть активными. Знакомство с новым  звуком ­ На носу сидим, На весь мир глядим, За уши держимся.  Выполняют  задание  Работа по теме  урока 10 мин Написание  буквы О,о,  слов с ней Работа в  прописях и  тетрадях,  написание  изучаемой  Практический Фронтальная буквы ­ Какой 1 звук? ­ Понаблюдаем за ним.  Произнесём звук. Что  можем сказать? ­ Значит, какой это звук? ­ Значит в какой  костюмчик мы оденем  звук О? ­ Наблюдаем дальше.  Произнесите следующие  слоги. Что вы заметили? ­ Значит, что еще мы  можем сказать?  ­ Молодцы. Вернемся к  слову очки. Составьте  схему слова  самостоятельно из  квадратиков. ­ Проверяем. Игра  ­ А теперь поиграем  немного. Встали все. Я  буду называть слова,   если в слове есть звук О, вы хлопаете, если нет –  садитесь на корточки. Садовник, звезда, дом,  дуб, дети, орден, дупло. ­ Молодцы. Тихонечко  сели, как ученики.     Назовите слова в  стихотворении с новым звуком ­ Буква­Бублик это О. Укатилась далекО. Ослик, ОблакО, ОкнО ­ЭтО всё на букву О ­ Назовите слова с  новым звуком вначале  слова ­ Назовите слова с  новым звуком в конце  ­ Звук на письме  обознается буквой. Это  буква О ­ Какие бывают буквы.  ­ На что похоже буква  О? В этой букве нет угла,  Оттого она кругла.  До того она кругла,  Покатиться бы могла.  В старом дереве дупло  Ну, совсем как буква… Печатание и письмо  буквы О ­ Прежде чем напечатать мы должны размять  пальцы. ­ Написали три буквы. ­ Молодцы. Посмотрите  на стр.12 произнесем  слоги. Выполняют  упражнения Выполняют  задания  учителя. Физкультминутка  3 мин Работа по теме  урока 10 мин Правильное  называние   элементов  буквы О,о Индивидуал ьная работа Наглядный,  словесный,  практический Фронтальная ­ Скажите если в конце  стоит ? знак. С какой  интонацией нужно  сказать? ­ А если ! знак, точка. ­ Отступили одну  клеточку вниз.  Перечертили эти схемы  в тетрадь.  ­ А теперь будем  учиться писать  письменную букву О ­ Скажите письменная  строчная и заглавная  отличаются друг от  друга? ­ Показ воздухе.  ­ Заглавную букву О  начинаем писать чуть  выше нижней линейки  рабочей строки. Веду  закругление вправо, веду вверх прямую, до  середины широкой  линии делаю  закругление влево и веду вниз прямую. ­ Показ воздухе ­ Пропишите три буквы. ­ Скажите, в каких  случаях мы пишем  заглавную букву О Игра «Дополни слог до Рефлексия 3 мин Закрепление  знаний Работа с  тестами Практический Индивидуальна я Задания теста Выполняют  тест полного слова» О­о­о­я надел пальто. О­о­о­мне теперь тепло ­ А теперь научимся  писать слоги

Тема урока: Звук [ о] и буква О.

Тема урока: Звук [ о] и буква О.

Тема урока: Звук [ о] и буква О.

Тема урока: Звук [ о] и буква О.

Тема урока: Звук [ о] и буква О.

Тема урока: Звук [ о] и буква О.

Тема урока: Звук [ о] и буква О.

Тема урока: Звук [ о] и буква О.

Тема урока: Звук [ о] и буква О.

Тема урока: Звук [ о] и буква О.

Тема урока: Звук [ о] и буква О.

Тема урока: Звук [ о] и буква О.

Тема урока: Звук [ о] и буква О.

Тема урока: Звук [ о] и буква О.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017