Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
обществознание
5 кл
13.02.2017
Тема: Возрасты нашей жизни.
Вид: урок изучения нового материала.
Тип: урок с компьютерной поддержкой
Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение
Цели :
1. обучающая:
познакомить учащихся с понятиями«возрастной статус», «возрастная роль», «цель и смысл жизни»
сформировать у учащихся первоначальное представление об этапах жизни человека, социальных отношениях в обществе.
- Формировать относительно целостное представление учащихся об обществе и человеке, о механизмах и регуляторах деятельности людей;
-Овладение учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные;
2 развивающая:
- осознанное отношение к результату своего учебного труда
- умение получать информацию из различных источников.
- развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.
3.воспитывающая:
• воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи по отношению к друг другу.
Задачи:
1.Развивать ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
2.организация учебного процесса на основе представленной диагностики (восприятия и мышления) учащихся 5-го класса через методы и приемы, формы и подходы, соответствующие основным требованиям организации учебного процесса с учетом индивидуальных психологических особенностей учащихся.
3.развитие нравственности, бережного отношения к людям старшего и младшего школьного возраста
4.воспитание навыков культурного поведения, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.
5.развитие самоконтроля и оценочной самостоятельности учащихся.
Личностные результаты:
-заинтересованность не только в личном успехе, но и в развитии различных сторон жизни общества, благополучия и процветания своей страны;
-ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма , любви и уважения к Отечеству, на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности.
Метапредметные результаты:
- умение сознательно организовывать свою познавательную деятельность;
-способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых социальных ролей;
-умение выполнять познавательные и практические задания
Предметные результаты:
относительно целостное представление о человеке;
-понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека;
-знание ряда ключевых понятий, умения объяснять их с позиций явления социальной действительности;
-умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, аргументировать собственную точку зрения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.