Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Оценка 4.8

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
обществознание
5 кл
13.02.2017
Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение Цели : 1. обучающая: познакомить учащихся с понятиями«возрастной статус», «возрастная роль», «цель и смысл жизни» сформировать у учащихся первоначальное представление об этапах жизни человека, социальных отношениях в обществе. - Формировать относительно целостное представление учащихся об обществе и человеке, о механизмах и регуляторах деятельности людей; -Овладение учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные; 2 развивающая: - осознанное отношение к результату своего учебного труда - умение получать информацию из различных источников. - развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. 3.воспитывающая: • воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи по отношению к друг другу. Задачи: 1.Развивать ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. 2.организация учебного процесса на основе представленной диагностики (восприятия и мышления) учащихся 5-го класса через методы и приемы, формы и подходы, соответствующие основным требованиям организации учебного процесса с учетом индивидуальных психологических особенностей учащихся. 3.развитие нравственности, бережного отношения к людям старшего и младшего школьного возраста 4.воспитание навыков культурного поведения, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи. 5.развитие самоконтроля и оценочной самостоятельности учащихся. Личностные результаты: -заинтересованность не только в личном успехе, но и в развитии различных сторон жизни общества, благополучия и процветания своей страны; -ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма , любви и уважения к Отечеству, на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности. Метапредметные результаты: - умение сознательно организовывать свою познавательную деятельность; -способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых социальных ролей; -умение выполнять познавательные и практические задания Предметные результаты: относительно целостное представление о человеке; -понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека; -знание ряда ключевых понятий, умения объяснять их с позиций явления социальной действительности; -умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, аргументировать собственную точку зрения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017