Разработка и презентация урока обществознание 5 класс Забота и воспитание в семье
Оценка 4.8
Разработки уроков
обществознание
5 кл
13.02.2017
Тема: Забота и воспитание в семье.
Вид: урок изучения нового материала.
Тип: урок с компьютерной поддержкой
Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение
Цели :
1. обучающая:
познакомить учащихся с понятиями«воспитание», «духовное развитие», «физическое воспитание», «трудовое воспитание»
сформировать у учащихся первоначальное представление о методах воспитание в разных странах, значении воспитания для гендерной социализации.
- Формировать относительно целостное представление учащихся об обществе и человеке, о механизмах и регуляторах деятельности людей;
-Овладение учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные;
2 развивающая:
- осознанное отношение к результату своего учебного труда
- умение получать информацию из различных источников.
- развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.
3.воспитывающая:
• воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи по отношению к друг другу.
Задачи:
1.Развивать ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
2.организация учебного процесса на основе представленной диагностики (восприятия и мышления) учащихся 5-го класса через методы и приемы, формы и подходы, соответствующие основным требованиям организации учебного процесса с учетом индивидуальных психологических особенностей учащихся.
3.развитие нравственности, бережного отношения к людям старшего и младшего школьного возраста
4.воспитание навыков культурного поведения, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.
5.развитие самоконтроля и оценочной самостоятельности учащихся.
Личностные результаты:
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира
-заинтересованность не только в личном успехе, но и в развитии различных сторон жизни общества, благополучия и процветания своей страны;
-ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма , любви и уважения к Отечеству, на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности.
Метапредметные результаты:
- умение сознательно организовывать свою познавательную деятельность;
-способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых социальных ролей;
-умение выполнять познавательные и практические задания
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Предметные результаты:
относительно целостное представление о человеке;
-понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека;
-знание ряда ключевых понятий, умения объяснять их с позиций явления социальной действительности;
-умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, аргументировать собственную точку зрения.
К учебнику А.И. Кравченко
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.