Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Оценка 4.8

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
обществознание
5 кл
13.02.2017
Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Возрасты нашей жизни.pptx

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
• Детство – это село Краснощеково, • Несмышленово, Всеизлазово, • Скок-Поскоково, чуть Жестоково, • Но Беззлобино, но Чистоглазово. • Юность – это село Надеждино, • Нараспашкино,Обо ль-шаньино, • Ну а если немножко Невеждино, • Все равно оно Обещаньино. • Зрелость – это село Разделово: • Либо Схваткино, либо Пряткино, • Либо Трусово, либо Смелово, • Либо Кривдино, либо Правдино. • Старость – это село Усталово, • Понимаево, Неупреково, • Забывалово, Зарасталово • И не дай вам Бог – Одиноково! • Е.Евтушенко

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Может ли человечество стареть? Возрасты нашей жизни.

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Человечество стареет Какие возрасты человеческой жизни вы  знаете? Если бы вам предложили  Средняя продолжительность жизни осуществить только одно желание,   Россия  69лет  Африка42г              Япония – Норвегия то что бы вы пожелали?                                   82года От чего это зависит? вредные привычки условия жизни Какие возрасты человеческой жизни вы знаете?Средняя продолжительность жизни Россия  69лет  Африка42г              Япония – Норвегия                                 82годаОт чего это зависит?вредные привычки условия жизни

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Самая пожилая женщина • Мариам Амаш, израильтянка арабского происхождения, в её новом удостоверении личности стоит дата рождения 1888 год. У Мариам Амаш десять сыновей, одна дочь в возрасте 80 лет,

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Определяем проблему (обсуди в группе) А в жизни самое главное,  наверное, жизнь сама. Э.Межелайтис …Только в жизни,  наполненной смыслом,  человек может найти себя,  быть счастливым и принести  счастье другим. В. Шекспир  1.Что такое цель жизни? 2. В чём она заключается?  3. Есть ли у вас жизненные цели? 4. Какие?  5. В чем противоречие слов Шекспира и Межелайтиса? Сравни свои рассуждения с предлагаемым образцом.   образец А в жизни самое главное, наверное, жизнь сама.Э.Межелайтис…Только в жизни, наполненной смыслом, человек может найти себя, быть счастливым и принести счастье другим.В. ШекспирСравни свои рассуждения с предлагаемым образцом.

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Определяем проблему • В чем самая большая цель в жизни? В увеличении добра в окружающем. Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы…Главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротою к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей вселенной.

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Определяем проблему (оцени свою работу) 1. Какое было задание? 2. Смог ли ты его выполнить?   3. Выполнил правильно или с  ошибкой (сравни с образцом)? 4. Выполнил сам или с помощью? 5. Какую отметку можешь себе  поставить (вспомни, чем они  отличаются)?  ? 5 / 4 / 3

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Вспомни то, что знаешь (выполни задание в группе) Этапы жизни человека Старост ь Пожилой Возраст60- От 80 80 Зрелость 30-60 Юность 15-30 Подростковый Возраст11-15 Детство11-15

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Делаем вывод (обсуди в группе) 1.Возрастной статус 2.Возрастная роль 3.Поколение 1.Совокупность прав и обязанностей,  характерных для того или иного возраста.  2.Поведение человека в соответствии со своим  возрастным статусом. 3.Все люди одного возраста, живущие в одну и ту  же историческую эпоху. 1.Возрастнойстатус2.Возрастная роль3.Поколение1.Совокупность прав и обязанностей, характерных для того или иного возраста. 2.Поведение человека в соответствии со своим возрастным статусом.3.Все люди одного возраста, живущие в одну и ту же историческую эпоху.

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Решаем проблему, открываем новое знание – След на земле(обсудите в парах) 1.Чем измеряется жизнь? 2.  Как  нужно  прожить  жизнь,  чтобы вас помнили люди? 3. Стараетесь ли вы делать что – то  полезное  и  памятное  для  людей? 1.Чем измеряется жизнь?2. Как нужно прожить жизнь, чтобы вас помнили люди?3. Стараетесь ли вы делать что –то полезное и памятное для людей?

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
След на земле (оцени свою работу) 1. Какое было задание? 2. Смог ли ты его выполнить?   3. Выполнил правильно или с  ошибкой (сравни с образцом)? 4. Выполнил сам или с помощью? 5. Какую отметку можешь себе  поставить (вспомни, чем они  отличаются)?  ? 5 / 4 / 3

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Применение нового знания Прочитай отрывок из песни, любимой в России в середине XX в.        Если бы парни всей Земли        Вместе собраться однажды могли,        Вот было б весело в компании такой,        И до грядущего подать рукой.        Парни, парни, это в наших силах –        Землю от пожара уберечь,        Мы за мир, за дружбу, за улыбки милых,        За сердечность встреч.  Задание 1.  Как  ты  понял,  о  каком  обществе  мечтали  многие  люди  того  времени?  2.  Можно  ли  сказать,  что  эти  слова  и  мечты  близки  и  современным людям тоже? Сравни свои ответы и рассуждения с предлагаемым  образцом. образец Сравни свои ответы и рассуждения с предлагаемым образцом.Задание1. Как ты понял, о каком обществе мечтали многие люди того времени? 2. Можно ли сказать, что эти слова и мечты близки и современным людям тоже?

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Применение нового знания Вопрос № 1 Люди того времени мечтали об обществе, в котором есть  крепкая дружба, радость близких людей и мирная  счастливая жизнь.     Мечты о мире, дружбе, счастье родных близки многим  Слова о том, чтобы уберечь Землю, а значит, и сохранить  общество, сегодня тоже важны, но близки они не очень  людям и сегодня. Вопрос № 2 многим людям. Вопрос № 1Люди того времени мечтали об обществе, в котором есть крепкая дружба, радость близких людей и мирная счастливая жизнь.    Вопрос № 2Мечты о мире, дружбе, счастье родных близки многим людям и сегодня.Слова о том, чтобы уберечь Землю, а значит, и сохранить общество, сегодня тоже важны, но близки они не очень многим людям.

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Домашнее задание • Параграф 11, вопросы 1, 2, 3 • Практикум № 3 письменно • Индивидуально: диск глава 1, параграф 11, тренажер, задание 1, 2, 3

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала. Тип: урок с компьютерной поддержкой Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс

Тема: Возрасты нашей жизни. Вид: урок изучения нового материала.  Тип: урок с компьютерной поддержкой    Технология: личностно-ориентированное развивающее обучение. урок обществознания 5 класс
Возрасты нашей жизни Оцените свою работу на уроке. Получили ли вы ответ на свой вопрос? Что осталось неясным? Оцените свою работу на уроке.Получили ли вы ответ на свой вопрос?Что осталось неясным?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017