Тема: «Выполнение экспериментальных заданий».
Оценка 4.6

Тема: «Выполнение экспериментальных заданий».

Оценка 4.6
Карточки-задания +4
docx
физика
8 кл
13.02.2017
Тема: «Выполнение экспериментальных заданий».
Технологическая карта урока Тема: «Выполнение экспериментальных заданий». Цель урока: Создать условия для создания блока новой учебной информации и включения субъектного опыта учащихся в процесс познания. Задачи урока: 1.Образовательная: -ознакомить учащихся с новым физическим явлением - электризация, физической величиной – электрический заряд; -научить их распознавать это явление в природе; 2.Развивающая: -способствовать развитию наблюдательности, сообразительности, умению использовать жизненный опыт в объяснении физических явлений; -развивать мышление учеников путем анализа результатов эксперимента, опытов; -способствовать дальнейшему развитию умения работать с текстом учебника. 3.Воспитательная: -способствовать формированию у детей чувств коллективизма, ответственности, внимательности, наблюдательности, бережного отношения к приборам. Планируемые результаты. 1.Учащиеся будут знать объяснение природных явлений связанных с электризацией различных веществ, проявление электризации в промышленности и транспорте, в медицине, в быту. 2.Уметь получать статический заряд, проводить опыты по электризации в домашних условиях. Тип урока: осмысление и закрепление знаний. Форма проведения: урок – постановка, практикум. Оборудование: карточки с дополнительными заданиями, интерактивная доска.
урок выполнения экспериментальных заданий.docx
Технологическая карта урока Преподаватель Купенова Г.М. Тема: «Выполнение экспериментальных заданий». Цель урока: Создать условия для создания блока новой учебной информации и включения субъектного опыта учащихся в процесс познания.  Задачи урока: 1.Образовательная: ­ознакомить учащихся с новым физическим явлением ­ электризация, физической величиной – электрический заряд; ­научить их распознавать это явление в природе; 2.Развивающая: ­способствовать развитию наблюдательности, сообразительности, умению использовать жизненный опыт в объяснении  физических явлений; ­развивать мышление учеников путем анализа результатов эксперимента, опытов; ­способствовать дальнейшему развитию умения работать с текстом учебника. 3.Воспитательная: ­способствовать формированию у детей чувств коллективизма, ответственности, внимательности, наблюдательности,  бережного отношения к приборам. Планируемые результаты. 1.Учащиеся будут знать объяснение природных явлений связанных с электризацией различных веществ, проявление  электризации в промышленности и транспорте, в медицине, в быту. 2.Уметь получать статический заряд, проводить опыты по электризации в домашних условиях. Тип урока: осмысление и закрепление знаний. Форма проведения: урок – постановка, практикум. Оборудование: карточки с дополнительными заданиями, интерактивная доска. Этапы урока 1. Органи­ зационный  этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечания Слайд 1 Введение в атмосферу урока. На доске девиз урока:  Учитель:  ­Ребята,   вы   не   будете   со   мною   спорить,   если   я скажу, что природа – это язык предметов и явлений. Следовательно и беседовать с ней нужно только на ее   языке.   Для   начала   предлагаю   восстановить цепочку этапов последовательного изучения любого природного   явления.   Для   этого   мы   обратимся   к следующему слайду (Слайд 2). Ваша   задача­расположить   данные   утверждения   в нужной последовательности. Давайте проверим, что у нас получилось. (Слайд 3) Введение в тему урока. ­Мы с вами начали изучать тему «Электрический  заряд. Постоянный электрический ток» и сегодня  мы продолжим ее изучать. Посмотрите на  следующий слайд и объясните увиденное. Слайд 4 ­Темой нашего урока будет….. Отвечают   на   вопросы, включаются   учащихся   в деловой ритм. Задача:  обеспечить психологическую готовность класса к уроку,   восприятию темы урока; активизировать внимание   учащихся, подготовить к работе.     Отвечают на вопросы,  Слушают учителя. Задача:   организация сопутствующего повторения. Учащийся объявляет тему Задача:   подвести ­Мы   будем   работать   в   группах,   а   для   этого   я попрошу   вас   каждого   вытянуть   карандаш.   Как видите  карандаши  разных  цветов, вам необходимо сесть  за  стол  с  определенным  заданием.  Выберете себе капитана.   написанную   на урока, экране.   Разбиваются   на   группы, выбирают капитана группы. Знакомятся   с   планом урока, принимают его.     к учащихся формулированию задач основных урока,   определению их значимости. Слайд 6. Обучение правилам безопасного поведения  при выполнении экспериментальных заданий. Слушают учителя Отвечают на вопросы. Задача:  организация безопасной работы. ­ У вас на столах лежат рабочие карты. ­ Вам необходимо выполнить задания,  придерживаясь той  последовательности, о  каторой мы говорили в начале нашего урока. ­ Вы фиксируете наблюдения и промежуточные  выводы, а в конце урока капитаны групп  расскажут о полученных результатах. Приложение 1 и приложение 2 Знакомятся с заданиями.  Работают в группах.  Высказывают  предположения.  Делают соответствующие  выводы, заполняют отчеты Задача: формирование навыков исследовательской деятельно ­ Все справились со своими заданиями? Проводится   беседа   о   достижении   поставленных целей, их связи с девизом урока. ­   В   заключение,   подведем   итоги   урока.   Какие   из поставленных задач мы выполнили?  Капитаны   групп   кратко излагают выводы. Рефлексия   совместной деятельности   на   уроке, самоосмысление, Задача: организация  рефлексии с целью  выявления Актуали 2. зация знаний 3. Работа  по теме урока 4. Подведение итогов урока. 5. Рефлексия ­   Ребята,   я   горжусь   вами.   Ваши   знания   стали надежными помощниками, и вы уверенно справились с заданиями.  Молодцы!  саморегуляция. 5.   Домашнее задание Слайд 6.  Домашнее   задание:   Подготовить   выступления   и защиту своих проектов. ­Я   желаю   вам   почаще   находиться   в   области «отрицательных»     которые   будут притягивать к вам «положительных» людей. Желаю вам   удачи   на   следующих   уроках.   Перед   тем   как уйти,   опустите   свой   карандаш   в   стакан   с подходящим психо­эмоциальным состоянием.  До свидание! зарядов, Записывают задание.   домашнее

Тема: «Выполнение экспериментальных заданий».

Тема: «Выполнение экспериментальных заданий».

Тема: «Выполнение экспериментальных заданий».

Тема: «Выполнение экспериментальных заданий».

Тема: «Выполнение экспериментальных заданий».

Тема: «Выполнение экспериментальных заданий».

Тема: «Выполнение экспериментальных заданий».

Тема: «Выполнение экспериментальных заданий».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017