План урока
Заведующий МО |
|||||||||
Раздел долгосрочного плана: Раздел 9.1С- Вращательное движение |
Школа: |
||||||||
Дата: Урок |
ФИО учителя:
|
||||||||
Класс:
|
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||
Тема урока |
Линейная и угловая скорости. Центростремительное ускорение. |
||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.1.1.3 – определять величины характеризующие криволинейное движение; |
||||||||
Цели урока |
|
||||||||
Критерии успеха |
качественно объясняют движение по криволинейной траектории. учащиеся могут описывать закономерности равномерного движения по окружности ; знают определения: частота обращения, период обращения. Находят взаимосвязь между этими величинами. |
||||||||
Языковые цели
|
Линейная скорость
|
Line speed |
сызықтық жылдамдық |
||||||
Ускорение |
acceleration |
үдеу |
|||||||
Угловая скорость |
Angular velocity |
бұрыштық жылдамдығы |
|||||||
Период |
Period |
кезең |
|||||||
Привитие ценностей |
обучение на протяжении всей жизни, ответственность, уважение, честность, трехъязычие, сотрудничество, толерантность, здоровье.
|
||||||||
Межпредметные связи |
Математика: «Окружность», «Длина окружности». Вычисления |
||||||||
Навыки использования ИКТ |
построение изображения прямой, луча, вектора, параболы, окружности на координатной плоскости, используя возможности интерактивной доски. |
||||||||
Предварительные знания |
Кинематические характеристики равномерного и равнопеременного прямолинейного движения, ускорение. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||
Начало урока 1мин
1-5 мин |
Организационный момент. Приветствие учащихся. Сообщение плана проведения урока. II. Актуализация знаний. Разминка. Контрольные вопросы. 1. Какое движение называют поступательным? 2. Какое движение называют криволинейным. 3. Что называют периодом? 4. Что называют частотой обращения? 5. Как частота и период связаны между собой?
|
|
|||||||
Середина урока
15 мин
\
10 мин
8 мин |
1) Объяснение новой темы Сообщение нового материала . Рассмотрение криволинейного движения в природе и технике. 2) Введение понятий угловая скорость и центростремительное ускорение. Выявить взаимосвязь между угловой скоростью и линейной скоростью. Первичное закрепление. Решение задач Рефлексия Формативное оценивание Тест |
Приложение 4
Приложение 3 |
|||||||
Конец урока 2 мин |
Домашнее задание: Рефлексия Карточка с заданием «Продолжить фразу»: Мне было интересно… Мы сегодня разобрались… Я сегодня понял, что… Мне было трудно… |
Параграф 7-9 Р.Башарулы. |
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
|||||||
Дифференциация домашнего задания.
|
устное оценивание на начальном этапе урока, когда учащиеся сравнивают различные виды движения. |
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
|||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонк
|
||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.