ТЕМА.СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ВВЕДЕНИЕМ ОПРЕДЕЛЕНИЙ.(занятие 2)
ЦЕЛЬ. Подбор к предмету или объекту точных определений, составление предложений с введением определений, определение количества слов в предложении, закрепление понятий ПРАВО – ЛЕВО – ЦЕНТР, ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ, РАННЯЯ ОСЕНЬ, В. и Тв.п. имен существительных, обогащение словарного запаса.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Закрепление понятий «Ранняя осень», «Поздняя осень» (слайд 1). Подбор определений к картинкам «Ранняя осень», «Поздняя осень».
2. Назвать время года, которое будет после осени (слайд 2). Подобрать слова – признаки, составить предложения.
3. Составление предложений по сюжетным картинкам с использованием определений (слайд 3).
4. Логопед называет признаки объекта, дети отгадывают сам объект (слайд 4).
5. Составление предложений с использованием определений. Используются картинки со слайда 4.
6. Динамическая пауза.
7. Игра «День рождения у Коли». Что Коле подарили? (слайд 5). Сначала назвать признаки предметов, потом ответить на вопрос с использованием этих слов – признаков.
Что подарили Коле на День рождения?
8. Игра «Угощение от Коли» (слайд 6). Сначала назвать признаки предметов, потом ответить на вопрос с использованием этих слов – признаков.
Чем Коля угостил своих гостей?
9. Итог занятия (слайд 7).
10.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.