№ п.п.
|
Часы
|
Тема урока
|
Вокально-хоровая
работа
|
Постановочный план
|
Знания, умения,
навыки
|
1
|
1 час
|
Музыка и театр
|
|
Застольный период: Выбор пьесы (репертуарная политика
коллектива).
|
Знакомство с видами музыкального театра.
|
2
|
1 час
|
Музыка и кукольный
театр
|
Знакомство с музыкальной партитурой спектакля.
|
Застольный период: определение главных и
второстепенных ролей.
|
Знакомство с видами кукольного театра: театр картинок,
теневой театр, театр петрушек, театр марионеток и т.д.;
Оборудование кукольного театра: ширма и декорации.
|
3
|
2 часа
|
Интонация и
персонаж кукольного спектакля.
|
Разучивание вокальных и хоровых номеров спектакля со
всем классом. Работа над интонацией.
|
Застольный период: распределение ролей, работа с
актерами.
|
Работа над речью, совершенствование навыков сольного и
хорового пения, работа с куклой без ширмы.
|
4
|
1 час
|
Движение и голос
кукольного персонажа.
|
Работа над интонацией.
|
Постановка мизансцен, репетиционный процесс.
|
Работа над движением куклы, совмещение «озвучивания» с
«оживлением» кукольного персонажа. Работа с куклой без ширмы.
|
5
|
1 час
|
Дыхание в работе
над кукольным спектаклем.
|
Работа над правильным распределением дыхания.
|
Работа с постановочными цехами театра, репетиционный
процесс.
|
Совмещение «озвучивания» с «оживлением» кукольного
персонажа. Работа с куклой на ширме.
|
6
|
1 час
|
Дикция в работе над
кукольным спектаклем.
|
Формирование четкой дикции, работа над характером
исполнения музыкальных номеров.
|
Работа с постановочными цехами театра, репетиционный
процесс.
|
Работа с куклой на ширме.
|
7
|
1 час
|
Целостность
кукольного спектакля.
|
Работа над созданием единой вокально-хоровой линии
спектакля.
|
Сдача спектакля.
|
Совершенствование навыков работы с куклой.
|