Тематический план "Музыка и кукольный театр"

  • docx
  • 22.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1.docx

Тематический план раздела "Музыка и кукольный театр"

№ п.п.

Часы

Тема урока

Вокально-хоровая работа

Постановочный план

Знания, умения, навыки

1

1 час

Музыка и театр

 

Застольный период: Выбор пьесы (репертуарная политика коллектива).

Знакомство с видами музыкального театра.

2

1 час

Музыка и кукольный театр

Знакомство с музыкальной партитурой спектакля.

Застольный период: определение главных и второстепенных ролей.

Знакомство с видами кукольного театра: театр картинок, теневой театр, театр петрушек, театр марионеток и т.д.; 
Оборудование кукольного театра: ширма и декорации.

3

2 часа

Интонация и персонаж кукольного спектакля.

Разучивание вокальных и хоровых номеров спектакля со всем классом. Работа над интонацией.

Застольный период: распределение ролей, работа с актерами.

Работа над речью, совершенствование навыков сольного и хорового пения, работа с куклой без ширмы.

4

1 час

Движение и голос кукольного персонажа.

Работа над интонацией.

Постановка мизансцен, репетиционный процесс.

Работа над движением куклы, совмещение «озвучивания» с «оживлением» кукольного персонажа. Работа с куклой без ширмы.

5

1 час

Дыхание в работе над кукольным спектаклем.

Работа над правильным распределением дыхания.

Работа с постановочными цехами театра, репетиционный процесс.

Совмещение «озвучивания» с «оживлением» кукольного персонажа. Работа с куклой на ширме.

6

1 час

Дикция в работе над кукольным спектаклем.

Формирование четкой дикции, работа над характером исполнения музыкальных номеров.

Работа с постановочными цехами театра, репетиционный процесс.

Работа с куклой на ширме.

7

1 час

Целостность кукольного спектакля.

Работа над созданием единой вокально-хоровой линии спектакля.

Сдача спектакля.

Совершенствование навыков работы с куклой.