ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №262 ФСИН
(ФКП образовательное учреждение №262)
РАССМОТРЕНО: на методической комиссии «__» августа 2019 г. |
УТВЕРЖДАЮ Зав. филиалом ФКП ОУ № 262 _____________ С. О. Курленя «__» августа 2019г |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПП «Производственная практика»
на 2019 – 2020 учебный год
Профессия 18880 Столяр строительный
Квалификационный разряд 2-3
Количество часов 240
План составил мастер п\о Жукевич И.Г.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПП «Производственная практика»
по профессии Столяр строительный 2-3 разряда
на 2019 – 2020 учебный год
№ п/п |
Наименование темы |
Количество часов на тему |
ПП «Производственная практика» (240 часов) |
||
Темам №1 |
Производственная практика на рабочих местах |
224 |
Дифференцированный зачет по ПП |
8 |
|
Итоговая аттестация (ИА). Практическая квалификационная работа (ПКР) |
8 |
|
Итого: |
240 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПП «Производственная практика»
по профессии Столяр строительный 2-3 разряда
на 2019 – 2020 учебный год
№ п\п |
Кол-во часов |
Наименование разделов программы |
Формируемые умения |
Содержание практических производственных работ |
Краткое содержание вводного инструктажа |
Формы и методы контроля |
Тема № 1. Производственная практика на рабочих местах (224 часа) |
||||||
1-2 |
8 |
Производственная практика на рабочих местах |
У 1. Отбирать и сортировать пиломатериалы.
|
Организация рабочего места на базовом предприятии. Отбор и сортировка пиломатериалов по видам, размерам, породам древесины. |
ВВОДНЫЙ инструктаж на рабочих местах. Виды пиломатериалов применяемых в строительстве. |
Оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических производственных работ |
3-18 |
136 |
Производственная практика на рабочих местах |
У 2. Заготавливать бруски для столярных изделий по размерам вручную с острожкой рубанком, продольной и поперечной распиловкой. У 3. Варить столярный клей. У 4. Обрабатывать древесину электрифицированным инструментом и вручную. У 5. Изготавливать и устанавливать простые столярные изделия. У 11. Вырезать сучья и засмолы. |
Заготовка брусков для столярных изделий по размерам, продольной распиловкой вручную. Продольная распиловка досок дисковой пилой. Заготовка брусков на строительной пиле. Торцовка заготовок на «ус». Торцовка заготовок в размер ножовкой. Торцовка заготовок на торцовочной пиле. Прострагивание кромок заготовок рубанком в размер. Приготовление столярного клея. Склеивание заготовок. Изготовление ручек молотков. Насадка ручек на молоток. Изготовление рамок. Изготовление щитов. Обработка кромок изделий фрезером, калёвкой. Заделка пороков древесины. |
Рассказать и объяснить значение данной работы для освоения профессии, разобрать технологическую последовательность выполнения работ. |
Оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических производственных работ |
19-23 |
40 |
Производственная практика на рабочих местах |
У 6. Изготавливать вручную и устанавливать прямолинейные столярные тяги, прямолинейные поручни простого профиля. |
Изготовление плинтусов. Изготовление галтелей. Изготовление поручней. Установка плинтусов и галтелей. Установка поручней. |
Последовательность выполнения работ. Виды применяемого инструмента. |
Оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических производственных работ |
24-26 |
24 |
Производственная практика на рабочих местах |
У 7. Изготавливать прямолинейные заготовки столярных изделий с применением механизированного инструмента и вручную. У 8. Зачищать детали после механической обработки. |
Изготовление заготовок для дверных и оконных блоков. Зачистка деталей после мехобработки. |
ТБ и ОТ при выполнении работ с применением механизированного инструмента. |
Оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических производственных работ |
27-28 |
16 |
Производственная практика на рабочих местах |
У 9. Устанавливать накладные оконные и дверные приборы с пригонкой по месту. У 10. Ставить уплотнительный шнур в спаренных переплетах. |
Установка уплотнительного шнура и сборка спаренного переплёта. Установка ручек, шарниров, замков, шпингалетов на окна и двери. |
Применяемый инструмент. Последовательность выполнения операций. |
Оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических производственных работ |
Дифференцированный зачет по ПП (8 часов) |
||||||
|
8 |
Дифференцированный зачет по ПП. |
У 1.Отбирать и сортировать пиломатериалы. У 2. Заготавливать бруски для столярных изделий по размерам вручную с острожкой рубанком, продольной и поперечной распиловкой. У 3.Варить столярный клей. У 4. Обрабатывать древесину электрифицированным инструментом и вручную. У 5. Изготавливать и устанавливать простые столярные изделия. У 6. Изготавливать вручную и устанавливать прямолинейные столярные тяги, прямолинейные поручни простого профиля. У 7. Изготавливать прямолинейные заготовки столярных изделий с применением механизированного инструмента и вручную. У 8. Зачищать детали после механической обработки. У 9. Устанавливать накладные оконные и дверные приборы с пригонкой по месту. У 10. Ставить уплотнительный шнур в спаренных переплетах. У 11. Вырезать сучья и засмолы. |
Выполнение практических работ дифференцированного зачета |
Рассказать и объяснить значение данной работы для освоения профессии. |
Оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ дифференцированного зачёта |
Итоговая аттестация (ИА). Практическая квалификационная работа (ПКР) (8 часов) |
||||||
|
8 |
Практическая квалификационная работа (ПКР) |
|
Выполнение практических квалификационных работ согласно утвержденному списку. |
|
Оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических квалификационных работ. |
Мастер п\п ФКП ОУ №262 И.Г. Жукевич
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.