Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста
Оценка 5

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
26.11.2018
Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста
Актуальность Цель этого прекрасного праздника- поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение в нашей жизни самого главного человека - матери. Это еще и семейный праздник. Дети обязательно должны понимать,кем является для них мама и какого почтения она заслуживает. Своим рождением, жизнью, успехами мы обязаны нашим дорогим мамам. Нет ничего прекраснее и бескорыстнее материнской любви. Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое на земле, так и любовь матери всегда согревает ребенка. В России праздник введен Указом Президента РФ от 30.01.98N 120 "О Дне матери". Он отмечается в последнее воскресенье ноября. Инициатива учреждения Дня матери принадлежит Комитету Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи. По официальным данным, сегодня матерями в нашей стране являются более 50 млн.женщин, из них более 1 млн. 700 тыс. - многодетные. День матери - прекрасная возможность уделить внимание своим матерям, бабушкам, согреть их теплом, в котором они так нуждаются. А для дошкольного учреждения этот день - еще один повод устроить для детей и их мам добрый праздник. В современном обществе остро стоит вопрос связи поколений, поэтому в дошкольных учреждениях стало необходимо "обучать" взаимопониманию родителей и детей. В дошкольном учреждении работа по воспитанию любви к матери должна проводиться с детьми всех возрастных групп, но особое внимание необходимо уделять старшему дошкольному возрасту - именно в этом возрасте дети начинают активно осваивать нормы морали, у них формируются нравственные основы. Старший дошкольный возраст в жизни ребенка является наиболее ответственным этапом в развитии механизмов поведения и деятельности, в становлении личности дошкольника в целом. Он связан как с большими изменениями в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, общении с взрослыми и сверстниками, так и с достигнутым уровнем нравственной воспитанности. Это возраст осознания детьми своих чувств, своего отношения к людям, и в первую очередь к матери. Он считается наиболее сензитивным периодом для нравственного развития и воспитания ребенка. Формирование чувств ребенка, в т.ч. сопереживания, сочувствия, сорадования, с первых лет жизни является важной педагогической задачей. И то, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от окружающих, от того, как они его воспитывают, какими впечатлениями обогащают.
Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №9 «Одуванчик» Тематический день  «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста Подготовила:  воспитатель Исламова Ольга Владимировна Паспорт тематического дня:  Цель: воспитание уважения, бережного и заботливого отношения к матери; совершенствование   навыков   культуры   поведения;   развитие   творческих способностей. Основные задачи:  воспитать заботливое, внимательное отношение к маме;   уточнить и расширить знания о понятии «семья»;   сформировать   осознанное   понимание   значимости   матерей   в   жизни детей, семьи, общества.  Оборудование:  фотокомпозиция «Наши мамы и мы», выставка совместных работ детей и матерей, выставка детских рисунков «Портрет моей мамы», коллаж  «Что   говорят   дети   о   своих   матерях»,   цветик­многоцветик   с пожеланиями   мамам   на   отдельных   лепестках,   праздничное   оформление группы.  Тип проекта: творческий. Вид проекта: краткосрочный, групповой. Возраст детей: 5­6 лет. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Актуальность Цель   этого   прекрасного   праздника­   поддержать   традиции   бережного отношения   к   женщине,   особо   отметить   значение   в   нашей   жизни   самого главного человека ­ матери. Это еще и семейный праздник. Дети обязательно должны понимать,кем является для них мама и какого почтения она заслуживает. Своим рождением, жизнью, успехами мы обязаны нашим дорогим мамам. Нет ничего прекраснее и бескорыстнее материнской любви. Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое на земле, так и любовь матери всегда согревает ребенка. По официальным данным, сегодня матерями в нашей стране являются В России праздник введен Указом Президента РФ от 30.01.98N 120 "О Дне   матери". Он      отмечается   в   последнее   воскресенье   ноября. Инициатива учреждения Дня матери принадлежит Комитету Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи.   более 50 млн.женщин, из них более 1 млн. 700 тыс. ­ многодетные.   День   матери   ­   прекрасная   возможность   уделить   внимание   своим матерям, бабушкам, согреть их теплом, в котором они так нуждаются. А для дошкольного учреждения этот день ­ еще один повод устроить для детей и их мам добрый праздник. В современном обществе остро стоит вопрос связи поколений, поэтому в  дошкольных  учреждениях стало  необходимо "обучать"  взаимопониманию родителей и детей.  В   дошкольном   учреждении   работа   по   воспитанию   любви   к   матери должна  проводиться  с детьми всех  возрастных  групп, но особое внимание необходимо   уделять   старшему   дошкольному   возрасту   ­   именно   в   этом возрасте дети начинают активно осваивать нормы морали, у них формируются нравственные основы.   Старший   дошкольный   возраст   в   жизни   ребенка   является   наиболее ответственным этапом в развитии механизмов поведения и деятельности, в становлении   личности   дошкольника   в   целом.   Он   связан   как   с   большими изменениями в умственном и эмоционально­волевом развитии дошкольников, в   мотивационной   сфере,   общении   с   взрослыми   и   сверстниками,   так   и   с достигнутым   уровнем   нравственной   воспитанности.   Это   возраст   осознания детьми   своих   чувств,   своего   отношения   к   людям,   и   в   первую   очередь   к матери.   Он   считается   наиболее   сензитивным   периодом   для   нравственного развития   и   воспитания   ребенка.   Формирование   чувств   ребенка,   в   т.ч. сопереживания,   сочувствия,   сорадования,   с   первых   лет   жизни   является важной   педагогической   задачей.   И   то,   какие   нравственные   качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от окружающих, от того, как они его воспитывают, какими впечатлениями обогащают. УТРО Беседа с детьми  Цели: привлечь   внимание   детей,   настроить   на   дальнейшую   деятельность; сделать все возможное, чтобы порадовать мам, поднять им настроение.  Оборудование: грамзапись песни «Мамин праздник» (музыка  Тиличеевой).  Педагог напоминает детям, что они целую неделю готовились к особому дню, посвященному мамам, которых дети любят больше всех на свете. Предлагает детям   украсить   группу   цветами,   шариками,   своими   работами.   Обращает внимание на эстетику оформления, подчеркивая, что дети должны порадовать и удивить своих мам.    Чтение стихов (Е.   Благинина.   «Посидим   в   тишине»,   Г.   Виеру.   «Мамин   день»,   Я.   Аким. «Мама», Е. Благинина. «Вот какая мама»и др.)  Цели: закрепить знание содержания стихотворений; активизировать память; сформировать   ответственность   за   порученное   дело;   развить   мимическую   и речевую выразительность. ДЕНЬ Комплексное занятие «Моя мама самая любимая и красивая» Цели: закрепить знания детей об отличительных особенностях своих мам, их профессии,   увлечениях;   сформировать   интерес   к   особенностям   личности мамы;   воспитывать   уважение,   заботливое   отношение   к   маме;   развить диалогическую речь.  Педагог предлагает детям познакомить друг друга со своими мамами до их прихода и рассказать о них так, чтобы все сразу узнали, чья мама пришла в гости.  1.   Беседа   с   детьми   об   особенностях   внешнего   вида,   имени,   интересах, профессии каждой мамы с рассматриванием фотографии и фотокомпозиции. 2. Дорисовывание портрета мамы (рисунок выполнялся в течение1­2 недель), оформление композиции.  З.   Изготовление   из   готового   теста   печенья   с   помощью   формочек   с последующей   выпечкой   на   кухне   или   изготовление   пирожных   из   готовых печений с украшением сливками, конфетами и т.п.  4. Заполнение обратных сторон цветика­многоцветика пожеланиями каждой маме.   Труд на природе (на прогулке) Цели: научить   детей   совершать   поступки   для   того,   чтобы   сделать маме приятное, порадовать ее; сформировать волю через получение отсроченного результата; развить активный словарь.  Дети   сажают   цветы   для   мам   (зимой   ­   семена   зелени,   луковицы тюльпанов и т.п.).  Педагог говорит детям, что всем женщинам нравятся цветы.  И их дети могут вырастить своими руками. Но, чтобы они выросли, за цветами нужно долго ухаживать. «Тем приятнее подарок будет для мамы».    Сюжетно­ролевая игра «Семья» Цели: на   правах   равного   игрового   партнера   уточнить   функции   матери   в семье, ее роль, значимость; развить игровой монолог, ролевое взаимодействие, умение вести сюжет, используя личный опыт и опыт товарищей.  В   Россию   приехала   девочка­иностранка,   ее   надо   принять   в   семье, познакомить со всеми, организовать досуг и т.п. Рассказывание стихотворения «Мамины помощницы» с движениями (Если   стихотворение   для   детей   новое,   то   они   повторяют   движения   и договаривают запомнившиеся слова, фразы; если знакомое­ синхронно читают стихотворение и сопровождают слова движениями.)  Решили маме мы помочь И воду в таз налили, Изображают пальцами откручивание крана. Насыпали вниз порошка, Делают мелкие движения щепоткой пальцев. Белье все замочили. Ставят руки перед собой, кисти вниз, изображают погружение белья в таз. Стирали долго мы его, Потирают кулаком о кулак. О доску даже терли. Потирают кулаком о ладонь. Не разорвали ничего, Делают отрицательное движение указательным пальцем. А полоскали сколько! Туда­сюда, туда­сюда, Наклоняются, опускают руки, расслабляют, болтают ими из стороны в сторону. Вода в тазу вскипела. Складывают ладони перед собой, резко сжимают и разжимают пальцы. Но только, братцы, вот беда: Прижимают руки к щекам, покачивая головой. На пол упала пена! Опускают руки вниз, трясут легко кистями. Давай ее мы собирать И отжимать в ведерко. Приседают, имитируя сбор пены обеими руками Чтобы как мама наша стать, Трудиться надо столько! Показывают указательным пальцем вверх. ВЕЧЕР Изодеятельность «Платье  для мамы» Цель: развить творческое начало, изобразительные умения.  Используя шаблоны, дети раскрашивают платье для мамы.    Ручной труд «Салфетки для праздничного стола» Цели: развить   эстетический   вкус,   умения   что­то   делать   руками;   вызвать желание сделать для мамы приятное.  Педагог просит подгруппу детей вырезать красивые салфетки на столы для мам, по­разному оформив края. ЧТО ОРГАНИЗОВАТЬ С ДЕТЬМИ    Игра «Интервью у мамы» Дети "становятся журналистами" и берут интервью у своих мам. Все интервью можно записать на диктофон, что дополнительно привлечет интерес детей и даст   возможность   еще   и   еще   раз   прослушать   записи   разговора   ребенка   с мамой.   Беседа «Нет милее дружка, чем родная матушка» Ее   цели   –   создание образа  матери   ­   хранительницы   семейного   очага, создающей   теплую   атмосферу,   уют,   ощущение   родного   дома,   а   также формирование   представления   о   том,   что   мама   выполняет   множество социальных ролей: дома ­ она любящая мать, на работе ­ умелая труженица (врач,   учительница,   парикмахер),   в   свободное   время   спортсменка, читательница, флорист.   Портрет мамы Предложите детям сделать портрет своей мамы или всей семьи с помощью разных материалов и техник (рисование, лепка, аппликация). Дети с большой радостью и желанием займутся этой работой, постараются передать всю свою любовь к маме в портрете.   Экскурсии на работу к мамам Совместно   с   некоторыми   родителями   в   течение   года   можно   организовать экскурсии на работу к мамам: в школу и библиотеку, в магазин. Дети   обогатят   свои   знания   и   представления   о   труде   учительницы   и библиотекаря, а также испытают чувство гордости за то, что их мамы заняты необходимой для других людей работой. Они увидят значимость маминого труда и уважение этого труда окружающими. Экскурсии помогут подвести детей   к  разговору   о   трудолюбии,  необходимости   помощи  маме  и  близким людям.   Фотовыставка «Мама работает» Можно   оформить   совместно   с   детьми   выставку   фотографий   с  рассказами детей о профессии мамы.   Беседа о трудолюбии Можно обсудить с  детьми вопрос, что можно считать помощью маме ­ это любая работа, которую могут выполнить ребята: помыть посуду, подмести или пропылесосить пол, обслужить себя самостоятельно, быть опрятным и чистым, помочь одеться младшим братьям и сестрам, поиграть с ними. Все это будет большой помощью маме, которая в освободившееся время сможет заняться чем­то другим или отдохнуть.   Анализ бытовых ситуаций Можно   использовать   бытовые   ситуации   и  любую   возможность   обсуждения тем: "Почему мама расстраивается, огорчается", "Как сказать маме о плохом поступке", "Чем я порадовал маму".   Игра «Ласковые фанты» Для   пополнения   словарного   запаса   детей   нежными,   ласковыми   словами   о маме, помимо чтения сказок, бесед, знакомства с пословицами и поговорками о ней, можно провести модифицированную игру "Ласковые фанты".  Все играющие садятся в круг. Водящий начинает цепочку из ласковых слов:   мамочка,   следующий   продолжает   ­   родная,   третий   ­   лебедушка, четвертый ­ нежная, пятый ­ ласковая и т. д. Когда цепочка закончится, тот, на ком она прервалась, кладет фант в корзинку и игра снова возобновляется. Важное условие ­ не повторяться! В конце игры разыгрываются фанты.  В ходе такой работы дети отчетливее поймут связь своего поведения и настроения   мамы   и   близких   людей,   возникнет   желание   проявить   волевое усилие и сдержать свои капризы, желание помочь маме и близким, сделать что­то   приятное   для   мамы.   Некоторые   воспитанники   могут   попробовать сочинить стихи и сказки, главным героем которых будут дети, защищающие свою маму. Дети станут терпеливее и внимательней к маме, друг к другу и ко всем окружающим людям. Пословицы о маме  Маменька родимая ­ свеча неугасимая.   Без матушки родной и цветы не цветно растут.   Всякой матери свое дитя мило.   Сыр калача белее, а мать всех друзей милее.   Сердце матери лучше солнца греет.   Материнская рука на ласку, что пух, мягка.  Материнская забота на дне моря спасет.  У дитя заболит пальчик, а у матери сердце.  Кто матери не послушает, тот в беду попадет.  Береги отца и мать ­ других не сыщешь.  Нет милее  дружка, чем родима матушка.  При солнышке тепло, при матушке добро.   Все купишь, а отца и матери не купишь. Стихи о маме  Стихотворение Якова Аким «Мама» — Мама! Так тебя люблю, Что не знаю прямо! Я большому кораблю Даю названье «МАМА». Стихотворение Елены Благининой «Посидим в тишине» Мама спит, она устала… Ну и я играть не стала! Я волчка не завожу, А уселась и сижу. Не шумят мои игрушки, Тихо в комнате пустой. А по маминой подушке Луч крадется золотой. И сказала я лучу: – Я тоже двигаться хочу! Я бы многого хотела: Вслух читать и мяч катать, Я бы песенку пропела, Я б могла похохотать, Да мало ль я чего хочу! Но мама спит, и я молчу. Луч метнулся по стене, А потом скользнул ко мне. – Ничего, – шепнул он будто, – Посидим и в тишине!..  Стихотворение Виеру Григоре «Мамин день» Вот подснежник на поляне, Я его нашел. Отнесу подснежник маме, Хоть и не расцвел. И меня с цветком так нежно Мама обняла, Что раскрылся мой подснежник От её тепла. Анкета для родителей 1. Хотели бы вы, чтобы с вашим ребенком проводилась специальная работа по воспитанию любви к матери? 2. Считаете ли вы, что в детском саду должна проводиться такая работа? З.   Готовы   ли   вы   сотрудничать   по   этому   вопросу   с   педагогами   детского сада?  В чем вы видите это сотрудничество? Сценарий праздника с родителями ко Дню Матери «Хорошо рядом с мамой!» (чаепитие) Звучит музыка. Воспитатель: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который   мы   посвятили   самым   добрым,   самым   чутким,   самым   нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. Воспитатель: Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток? Кто тебя всегда утешит, И умоет, и причешет, В щечку поцелует — чмок?   Дети: Моя мамочка родная!   Воспитатель: Мама... Какое родное и близкое слово!   Стихи детей: Моя мама лучше всех! 1. Если мне бывает больно, Мама доброю рукой Успокаивает боли И несет с собой покой.   2. И когда игрушке новой Шумно радуюся я, Улыбается со мною Мама милая моя.   3. Пусть несет с собою ветер То, что всем открою я: В целом мире, в целом свете Мама лучше всех ­ моя.   4.      Нашей мамы нету лучше, Нет добрей её, нежней, Станем навсегда послушны,  И поздравим матерей! 5.      Им желаем только счастья, Чтоб спокойно на душе, Чтоб ушли с души ненастья, Молодеть и хорошеть Воспитатель: Сегодня, в честь такого праздника наша группа превратилась в  настоящую чайную. Дела свои все отложили И в группу к нам вы поспешили Чтоб песни спеть поговорить Чтоб поиграть и пошутить. А чтобы гости не скучали, знаете, чем гостей нужно привечать да угощать? (ответы.) Конечно, чаем. А вы знаете, какой мой чай самый любимый? У него даже название есть, подумайте какое? Я люблю чай «Беседа» (показывает). А чай попить и беседу завести – лучше не придумаешь.  Воспитатель:   Сегодня   известно   огромное   количество   сортов   чая   и   их названий. Давайте мы сейчас проведём игру, кто больше вспомнит названий чая. Мамы по очереди называют сорта чая. Воспитатель:   Раньше   поэты   воспевали   чай   в   стихах,   а   я   предлагаю   всем вспомнить слова, в состав которых входит слово «чай». Например, «слу­чай». Кто последним назовёт слово, получит приз. Аукцион чайных слов. Воспитатель: А еще я хочу проверить, кто из вас любит пить чай? Выходите не стесняйтесь. Раз вы любите пить чай, значит, вы все здоровы, так как чай обладает   целебными   свойствами,   очищает   кровь,   снимает   сонливость   и вялость, оживляет мышцы тела. И сейчас я посмотрю, какие вы активные. Кто быстрее всех проговорит скороговорку про чай: Скороговорки 1. Зачерпнула цапля чашкой чай целебный из ромашки. 2. Целый чан у цапли чая. Цапля­врач больных встречает. 3. Очень горячий чай в чистой чёрной чашке. Воспитатель: В нашей группе дети очень любят слушать сказки. И сейчас мы проверим, как вы внимательно читаете детям сказки. 1.      Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки  Деду с бабкой помогла. (мышка)   2.      Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же были эти  Маленькие дети? (семеро козлят)   3.      Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне  И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)   4.      Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех до сыты, Что сама собой она Вкусных кушаний полна. (скатерть ­ самобранка)   5. Сладкий яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем, И светло вокруг, как днем. (Жар­птица)   6.      Знает утка, знает птица, Где Кощея смерть таиться. Что же это за предмет? Дай дружок скорей ответ. (Игла) 7.      Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой? (ступа)   8.      Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли.  Ищет их она, зовет  И в дороге слезы льет. (Федора)   9.      И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему лечиться. (Айболит)   10.  В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил,  Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)   11.  У Золушки с ножки Свалилась случайно. Была не простою она, А хрустальной. (Туфелька)   Воспитатель: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам. 1 ребёнок Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,  Ласковая, добрая – самая любимая. Мамочка со мной играет и читает сказки. Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки. 2 ребёнок Мама, очень – очень я тебя люблю. Так люблю, что ночью в темноте не сплю. Вглядываюсь в темноту, утро тороплю Я тебя всё время, мамочка люблю. Вот и солнце встало, вот уже рассвет,  Никого на свете лучше мамы нет. 3 ребёнок Много мам на белом свете,  Всей душой их любят дети. Только мама есть одна,  Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя!» 4 ребёнок Маму крепко поцелую, обниму её родную. Очень я люблю её, мама, солнышко моё. Воспитатель: Где песня льётся, там легче живётся. Запевайте песню  шуточную, шуточную, прибауточную. Частушки. 1 ребёнок. Дорогие наши мамы Мы частушки вам споём. Поздравляем вас сердечно И привет огромный шлём. 2 ребёнок. Говорят я боевая,  Боевая, ну и что ж. Моя мама боевая,  Ну, а я тогда в кого ж? 3 ребёнок. Кто сказал, что я горланю, Кто сказал, что я кричу? Это я, от милой мамы В свою группу ухожу. 4 ребёнок. Что хожу я в детский сад, Я совсем не виноват. Но пройдёт всего лишь год И мама радостно вздохнёт. 5 ребёнок. Попросила мама Люду, Вымыть грязную посуду. Почему – то стала Люда, Сама грязной, как посуда. 6 ребёнок. Подогрели суп и каша, Соль насыпали в компот. Как пришла с работы мама, Было много ей хлопот. 7 ребёнок. В кухне веник я нашёл И квартиру всю подмёл. Но осталось то него Три соломинки всего. 8 ребёнок. Вова пол натёр до блеска, Приготовил винегрет. Ищет мама, что же делать Никакой работы нет. 9 ребёнок. Мы частушки петь кончаем, И всегда вам обещаем: Слушать вас всегда, во всём Утром, вечером и днём. Воспитатель: Хорошо вы частушки поёте, а играть вы умеете? Я предлагаю поиграть в игру «Гирлянда из сушек»..  Воспитатель: К чаю принято подавать баранки и сушки. У нас на столах рассыпаны сушки. Нужно собрать 2 команды (дети, взрослые). И кто больше соберёт сушек в гирлянду, тот и победит. Воспитатель: Чай пить с баранками, это конечно вкусно. А кто мне скажет, как  правильно  нужно  накрыть  стол  к  чаю? (Показать).  К чаю  обязательно нужно   приготовить   чайные   ложечки,   и   пить   чай   небольшими   глоточками, чтобы не обжечься. Считается, что те, кто чай не спеша да потихоньку пьёт, тот дольше всех проживёт. Воспитатель: Чайная ложечка пригодится также и для размешивания сахара в чае, варенья, а ещё посмотрите, где пригодились наши ложки. Оркестр чайных ложек. Ведущий: Сегодня много добрых, ласковых и нежных слов наши дети сказали своим   мамам,   а   сейчас   настала   очередь   мам   сказать   несколько   нежных   и душевных слов всем собравшимся. Стихотворение (читает мама): Берегите своих детей, Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней Никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, Даже если они провинились, Ничего нет дороже слез, Что с ресничек родных скатились. Если валит усталость с ног Совладать с нею нету мочи, Ну, а к Вам подойдет сынок Или руки протянет дочка.  Обнимите покрепче их, Детской ласкою дорожите Это счастье ­ короткий миг, Быть счастливыми поспешите. Ведь растают как снег весной, Промелькнут дни златые эти И покинут очаг родной Повзрослевшие Ваши дети. Пусть дети радуют вас успехами, внуки дарят доброту и внимание.   Воспитатель: Наш   вечер   подошел   к   концу.   Мы   благодарим   всех   участников   конкурса, внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются подарки. Дети дарят подарки. В      заключении       праздника       чаепитие.

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста

Тематический день «Мамочка любимая моя» для детей старшего дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018