ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс
№ п/п |
Наименование раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Основы знаний о физической культуре. |
Социо-культурные основы. |
1 |
Вводный |
Инструктаж по Т.Б. при з-х легкой атлетикой. Физическая культура общества и человека. |
Знать правила по Т.Б., |
Индивидуальный |
Составить комплекс |
|
|
Виды спорта. |
3 |
Смешанный |
Тестирование .Уровень физической подготовленности. Самоконтроль. |
Уметь контролировать физические нагрузки во время занятий. |
Индивидуальный |
Комплекс 1 |
|
|
||
Смешанный |
Тестирование. Уровень физической подготовленности. Самоконтроль. |
Уметь контролировать физические нагрузки во время занятий. |
Индивидуальный |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Смешанный |
Тестирование .Уровень физической подготовленности. Самоконтроль. |
Уметь контролировать физические нагрузки во время занятий. |
Индивидуальный |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Легкая атлетика. |
Спринтерский бег, эстафетный бег. |
4 |
Комплексный |
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Зачет |
Ком- плекс 1 |
|
|
|
Учетный |
Бег на результат 30м, 60м. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Зачет |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 100м. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь правильно выполнять движения в беге |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 200м. Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега |
Уметь правильно выполнять движения в беге |
Зачет, тестирование |
Ком- плекс 1 |
|
|
продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Метание |
2 |
Комплексный |
Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель |
Текущий |
Ком- плекс 1 |
|
|
Учетный |
Метание гранаты на дальность. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды |
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель |
Зачет, тестирование |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
Прыжки |
1 |
Учетный |
Прыжок в длину с места на результат .О.Р.У., эстафеты с прыжками. Р-е скоростно-силовых к-в. |
Уметь выполнять прыжковые упражнения |
Зачет |
Ком- плекс 1 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Кроссовая подготовка. |
4 |
Учетный |
Бег на результат 500м (девушки), 1000м (юноши) на результат. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Зачет. Тестирование. |
Ком- плекс 1 |
|
|
Комплексный |
Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Бег 2000м, 3000м без учета времени.. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Зачет. Тестирование. |
Комплекс 1 |
|
|
||||
|
Совершенствование ЗУН. |
Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта |
Уметь пробегать с максимальной скоростью различные дистанции |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
|||
Основы знаний о физической культуре. |
Медико-биологические основы. |
1 |
Теоретический |
Инструктаж по Т.Б. при з-х спортивными .играми. Основы организации двигательного режима. |
Знать основы двигательного режима. |
Индивидуальный |
Составление своего режима дня. |
|
|
|
Спортивные игры. |
Баскетбол. |
11 |
Вводный |
Инструктаж по Т.Б. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий. |
Комплекс 1 |
|
|
|
Учетный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Челночный бег 3х10м. |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Зачет. |
Комплекс 1 |
К |
|
||||
Комбинированный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Зачет. Оценка техники выполнения передач. |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН. |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Комплекс1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН. |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН. |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Комплекс1 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Зачет. Оценка техники выполнения ведения мяча. |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий. |
Ком- плекс 1 |
|
|
||||
|
Основы знаний о физической культуре. |
Медико-биологические основы.. |
2 |
Теоретический |
Основы организации двигательного режима Репродуктивная функция. Способы регул-я физических нагрузок. |
Знать основы организации двигательного режима. |
Индивидуальный |
Составить свой режим дня.. |
|
|
|
|
Учетный |
Основы организации двигательного режима Репродуктивная функция. Способы регул-я физических .нагрузок. |
Знать и применять способы регулирования физических нагрузок. |
Зачет. Тестирование. |
Практическое применение способов регулирования физических нагрузок. |
|
|
||
|
Спортивные игры. |
Баскетбол. |
7 |
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН. |
Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Зачет. Оценка выполнения техники штрафного броска.. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН. |
Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН. |
Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Основы знаний о физической культуре. |
Социо-культурные основы. |
1 |
Теоретический |
Инструктаж по Т.Б .при з-х гимн-й. Современное олимпийское движение. Символика. |
Знать символику и традиции олимпийского движения. |
Тестирование. |
Выполнить презентацию по олимпийскому движению. |
|
|
|
Гимнастика. |
Силовая подготовка. |
6 |
Учетный |
Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет. Тестирование. |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Учетный |
Поднимание туловища из положения лежа за 1м. Круговая тренировка. Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет. Тестирование. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Прыжки через скакалку за 1м. Круговая тренировка О.Р.У. с предметам. Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет. Тестирование |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Эстафеты с предметами. О.Р.У. Круговая тренировка. Развитие силовых способностей. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
|
||||
Учетный |
Эстафеты с предметами. О.Р.У. Круговая тренировка. Развитие силовых способностей. Тест на гибкость. |
Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения |
Зачет. Тестирование.. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
|
|
Акробатика. Висы. |
2 |
Изучение нового материала |
Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Упражнение на гимнастической скамейке. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации |
Уметь правильно выполнять акробатические элементы, комбинации. |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Учетный |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей |
Уметь правильно выполнять акробатические элементы, комбинации. |
Зачет. Оценка техники выполнения. |
Ком- плекс 2 |
|
|
Опорный прыжок. |
2 |
Комбинированный |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей. |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Текущий |
Ком- плекс 2 |
|
|
||
Учетный |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей |
Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения |
Зачет. Техника выполнения опорного прыжка. |
Ком- плекс 2 |
|
|
||||
|
Основы знаний о физической культуре.. |
.Закрепление навыков закаливания, приемов соморегуляции и самоконтроля. |
1 |
Теоретический |
Инструктаж по Т.Б. при з-х лыжной п-й. Подбор инвентаря. Изменение дозировки закаливающих процедур. |
Уметь правильно дозировать закаливающие процедуры. |
Индивидуальный |
Практическое применение в домашних условиях |
|
|
|
Лыжная подготовка |
Классические ходы. |
11 |
Совершенствование ЗУН. |
Переход с одновременных ходов на попеременные ходы.. Прохождение дистанции до 5км |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Переход с одновременных ходов на попеременные ходы.. Прохождение дистанции до 5км |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Переход с одновременных ходов на попеременные ходы.. Прохождение дистанции до 5км |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Переход с одновременных ходов на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Переход с одновременных ходов на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Зачет. Оценка техники ходов. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Переход с одновременных ходов на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Комплексный |
Переход с одновременных ходов на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Переход с одновременных ходов на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Переход с одновременных ходов на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Зачет. Прохождение 2км, 3км на результат. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Переход с одновременных ходов на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5км. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Переход с одновременных ходов на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5км без учета времени. Развитие выносливости. |
Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию. |
Зачет. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Горнолыжная техника. |
6 |
Изучение нового материала. |
Преодоление подъемов и препятствий .Прохождение дистанции до 5-6км.Разв-е выносливости. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||
Совершенствование ЗУН |
Преодоление подъемов и препятствий .Прохождение дистанции до 5-6км.Разв-е выносливости. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Преодоление подъемов и препятствий .Прохождение дистанции до 5-6км.Разв-е выносливости. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Зачет |
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Преодоление подъемов и препятствий .Прохождение дистанции до 5-6км.Разв-е выносливости.. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Комплексный |
Преодоление подъемов и препятствий .Прохождение дистанции до 5-6км.Разв-е выносливости.. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Преодоление подъемов и препятствий .Прохождение дистанции до 5-6км.Разв-е выносливости. |
Уметь выполнять элементы горнолыжной техники. |
Зачет. Оценка выполнения элементов горнолыжной техники. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Основы знаний о физической культуре. |
Психолого-педагогические основы. |
1 |
Теоретический |
Основные формы и виды физических упражнений. Инструктаж по Т.Б. при з-х спортивными играми. |
Знать формы и виды физических упражнений. |
Индивидуальный |
Составить комплекс упражнений п для разминки. |
|
|
|
Спортивные игры. |
Баскетбол. |
10 |
Комплексный |
Инструктаж по Т.Б. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
|
Учетный |
. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Зачет. Оценка техники бросков со средней дистанции |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
|
Комплексный |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
|||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей
|
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Зачет. Оценка техники штрафного броска.
|
Ком- плекс 3 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Текущий |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Учетный |
Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей |
Уметь применять в игре тактические действия. |
Зачет. Оценка игровых взаимодействий. |
Ком- плекс 3 |
|
|
||||
Основы знаний о физической культуре. |
Виды спорта. |
2 |
Теоретический |
Правила соревнований по баскетболу, по волейболу. Тестирование. Заполнение протокола. |
Уметь заполнять протокол по баскетболу, волейболу. |
Индивидуальный |
Заполнение протокола |
|
|
|
Теоретический |
Правила соревнований по баскетболу, по волейболу. Тестирование. Заполнение протокола. |
Уметь заполнять протокол по баскетболу, волейболу |
Зачет. Тестирование. |
Заполнение протокола |
|
|
||||
|
Волейбол. |
8 |
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь применять в игре тактические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Комплексный |
Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь применять в игре тактические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Учетный |
Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь применять в игре тактические действия |
Зачет. Оценка техники выполнения приема дв3умя руками снизу. |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь применять в игре тактические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|||
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь применять в игре тактические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь применять в игре тактические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Совершенствование ЗУН |
Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь применять в игре тактические действия |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Учетный |
Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств |
Уметь применять в игре тактические действия |
Зачет. Оценка техники выполнения верхней прямой подачи. |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
|
Основы знаний о физической культуре. |
Психолого-педагогические основы. |
1 |
Теоретический |
Понятие телосложения. Его основные типы. Способы составления комплексов упражнений. |
Уметь составить комплекс упражнений |
Индивидуальный |
Составить комплекс для утренней гимнастики. |
|
|
|
Легкая атлетика |
Прыжки. |
2 |
Комплексный |
Инструктаж по Т.Б. Прыжки в высоту различными способами. Прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей.. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
Учетный |
Прыжки в высоту различными способами. Прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей.. |
Уметь правильно выполнять движения в прыжках. |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
Спринтерский бег, эстафетный бег. |
5 |
Комплексный |
Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а уп-ражнений для развития скоростных качеств |
Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Учетный |
Бег на результат 30м, 60м. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 100м. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
. Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Зачет |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Учетный |
Бег на результат 200м.. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям |
Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Зачет. |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Комплексный |
Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма |
Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции. |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
Метания. |
2 |
Комплексный |
Метание гранаты 500-700г на дальность. Эстафеты с О.Р.У. Игра «Лапта». Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь правильно выполнять метание гранаты. |
Без учета времени; выполнение без остановки |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
|
Учетный |
Метание гранаты 500-700г на дальность. Эстафеты с О.Р.У. Игра «Лапта». Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь правильно выполнять метание гранаты. |
Зачет. Тестирование. |
Комплекс4 |
|
|
|||
Кроссовая подготовка. |
1 |
Учетный |
Бег 2000м, 3000м без учета времени. Игра в футбол. Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 15м. |
Зачет. |
Комплекс 4 |
|
|
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Основы знаний о физической культуре.. |
Виды спорта. |
4 |
Смешанный |
Тестирование. Уровень физической подготовленности. Тестирование. Викторина по видам спорта. |
Индивидуальный |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|
|
Смешанный |
Тестирование. Уровень физической подготовленности. Тестирование ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИЙ.. |
Индивидуальный |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||
Смешанный |
Тестирование. Уровень физической подготовленности. Тестирование. Игра «Лучший знаток олимпийского движения» |
Индивидуальный |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
||||
|
Смешанный |
Тестирование. Уровень физической подготовленности. Тестирование. |
Индивидуальный |
Текущий |
Ком- плекс 4 |
|
|
|||
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.