ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс
Оценка 5

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс

Оценка 5
Документация
doc
физическая культура
10 кл
11.01.2021
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс. Материал предназначен для учителей физической культуры.
10 класс.doc

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Основы знаний о физической культуре.

Социо-культурные основы.

1

Вводный

Инструктаж по Т.Б. при з-х легкой атлетикой.  Физическая культура общества и человека.

Знать правила по Т.Б.,

Индивидуальный

Составить комплекс

 

 

Виды спорта.

3

Смешанный

Тестирование .Уровень физической  подготовленности. Самоконтроль.

Уметь контролировать физические нагрузки во время занятий.

Индивидуальный

Комплекс 1

 

 

Смешанный

Тестирование. Уровень физической подготовленности. Самоконтроль.

Уметь контролировать физические нагрузки во время занятий.

Индивидуальный

Ком-

плекс 1

 

 

Смешанный

Тестирование .Уровень физической подготовленности. Самоконтроль.

Уметь контролировать физические нагрузки во время занятий.

Индивидуальный

Ком-

плекс 1

 

 

Легкая атлетика.

Спринтерский бег, эстафетный бег.

4

Комплексный

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь пробегать с максимальной скоростью  различные дистанции

Зачет

Ком-

плекс 1

 

 

Учетный

Бег на результат 30м, 60м. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать с максимальной скоростью  различные дистанции

Зачет

Ком-

плекс 1

 

 

Учетный

Бег на результат 100м. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь правильно выполнять движения в беге

Текущий

Ком-

плекс 1

 

 

Учетный

Бег на результат 200м. Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь правильно выполнять движения в беге

Зачет, тестирование

Ком-

плекс 1

 

 

продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

Метание

2

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель

Текущий

Ком-

плекс 1

 

 

Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель

Зачет, тестирование

Ком-

плекс 1

 

 

Прыжки

1

Учетный

Прыжок в длину с места на результат .О.Р.У., эстафеты с прыжками.  Р-е скоростно-силовых к-в.

Уметь выполнять прыжковые упражнения

Зачет

Ком-

плекс 1

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

Кроссовая подготовка.

4

Учетный

Бег на результат 500м (девушки), 1000м (юноши) на результат. Специальные беговые упражнения. Преодоление  горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь пробегать с максимальной скоростью  различные дистанции

Зачет. Тестирование.

Ком-

плекс 1

 

 

Комплексный

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление  горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь пробегать с максимальной скоростью  различные дистанции

Текущий

Комплекс 1

 

 

Учетный

Бег 2000м, 3000м без учета времени.. Специальные беговые упражнения. Преодоление  горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь пробегать с максимальной скоростью  различные дистанции

Зачет. Тестирование.

Комплекс 1

 

 

 

Совершенствование ЗУН.

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление  горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь пробегать с максимальной скоростью  различные дистанции

Текущий

Комплекс 1

 

 

Основы знаний о физической культуре.

Медико-биологические основы.

1

Теоретический

Инструктаж по Т.Б. при з-х спортивными .играми. Основы организации двигательного режима.

Знать основы двигательного режима.

Индивидуальный

Составление своего режима дня.

 

 

Спортивные игры.

Баскетбол.

11

Вводный

Инструктаж по Т.Б. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением  направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей.

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий.

Комплекс 1

 

 

Учетный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением  направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Челночный бег 3х10м.

Уметь применять в игре тактические действия.

Зачет.

Комплекс 1

К

 

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением  направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Комплекс 1

 

 

Учетный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением  направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Зачет. Оценка техники выполнения передач.

Комплекс 1

 

 

Совершенствование ЗУН.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Комплекс1

 

 

Совершенствование ЗУН.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Комплекс 1

 

 

Совершенствование ЗУН.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Комплекс1

 

 

Учетный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Зачет. Оценка техники выполнения ведения мяча.

Комплекс 1

 

 

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением  направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Комплекс 1

 

 

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением  направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Комплекс 1

 

 

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением  направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий.

Ком-

плекс 1

 

 

 

Основы знаний о физической культуре.

Медико-биологические основы..

2

Теоретический

Основы организации двигательного режима Репродуктивная функция. Способы регул-я физических нагрузок.

Знать основы организации двигательного режима.

Индивидуальный

Составить свой режим дня..

 

 

 

 

Учетный

Основы организации двигательного режима Репродуктивная функция. Способы регул-я физических .нагрузок.

Знать и применять способы регулирования физических нагрузок.

Зачет. Тестирование.

Практическое применение способов регулирования физических нагрузок.

 

 

 

Спортивные игры.

Баскетбол.

7

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Ком-

плекс 2

 

 

Совершенствование ЗУН.

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Ком-

плекс 2

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Ком-

плекс 2

 

 

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Ком-

плекс 2

 

 

Учетный

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Зачет. Оценка выполнения техники штрафного броска..

Ком-

плекс 2

 

 

Совершенствование ЗУН.

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Ком-

плекс 2

 

 

Совершенствование ЗУН.

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Комплекс 2

 

 

Основы знаний о физической культуре.

Социо-культурные основы.

1

Теоретический

Инструктаж по Т.Б .при з-х гимн-й. Современное олимпийское движение. Символика.

Знать символику и традиции олимпийского движения.

Тестирование.

Выполнить презентацию по олимпийскому движению.

 

 

Гимнастика.

Силовая подготовка.

6

Учетный

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения

 Зачет. Тестирование.

Ком-

плекс 2

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

Комплексный

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 2

 

 

Учетный

Поднимание туловища из положения лежа за 1м. Круговая тренировка. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения

Зачет. Тестирование.

Ком-

плекс 2

 

 

Учетный

Прыжки через скакалку за 1м. Круговая тренировка  О.Р.У. с предметам. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения

Зачет. Тестирование

Комплекс 2

 

 

Совершенствование ЗУН

Эстафеты с предметами. О.Р.У. Круговая тренировка. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения

Текущий

Комплекс 2

 

 

Учетный

Эстафеты с предметами. О.Р.У. Круговая тренировка. Развитие силовых способностей. Тест на гибкость.

Уметь выполнять строевые команды, силовые упражнения

Зачет. Тестирование..

Ком-

плекс 2

 

 

 

 

Акробатика. Висы.

2

Изучение нового материала

Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Упражнение на гимнастической скамейке. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации

Уметь правильно выполнять акробатические элементы, комбинации.

Текущий

Ком-

плекс 2

 

 

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон  назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь правильно выполнять акробатические элементы, комбинации.

Зачет. Оценка техники выполнения.

Ком-

плекс 2

 

 

Опорный прыжок.

2

Комбинированный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон  назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 2

 

 

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон  назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Зачет. Техника выполнения  опорного прыжка.

Ком-

плекс 2

 

 

 

Основы знаний о физической культуре..

.Закрепление навыков закаливания, приемов соморегуляции  и самоконтроля.

1

Теоретический

Инструктаж по Т.Б. при з-х лыжной п-й. Подбор инвентаря. Изменение дозировки закаливающих процедур.

Уметь правильно дозировать закаливающие процедуры.

Индивидуальный

 Практическое применение в домашних условиях

 

 

 

Лыжная подготовка

Классические ходы.

11

Совершенствование ЗУН.

Переход с одновременных ходов на попеременные ходы.. Прохождение дистанции до 5км

Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Совершенствование ЗУН

Переход с одновременных ходов на попеременные ходы.. Прохождение дистанции до 5км

Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

Совершенствование ЗУН

Переход с одновременных ходов на попеременные ходы.. Прохождение дистанции до 5км

Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Комплексный

Переход с одновременных ходов на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5км. Развитие выносливости.

Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Учетный

Переход с одновременных ходов на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5км. Развитие выносливости.

Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию.

Зачет. Оценка техники ходов.

Ком-

плекс 3

 

 

Совершенствование ЗУН

Переход с одновременных ходов на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5км. Развитие выносливости.

Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Комплексный

Переход с одновременных ходов на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5км. Развитие выносливости.

Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Совершенствование ЗУН

Переход с одновременных ходов на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5км. Развитие выносливости.

Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Учетный

Переход с одновременных ходов на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5км. Развитие выносливости.

Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию.

Зачет. Прохождение 2км, 3км  на результат.

Ком-

плекс 3

 

 

Совершенствование ЗУН

Переход с одновременных ходов на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5км. Развитие выносливости.

Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Учетный

Переход с одновременных ходов на попеременные ходы. Прохождение дистанции до 5км без учета времени. Развитие выносливости.

Освоение техники лыжных ходов, уметь правильно проходить определенную дистанцию.

Зачет.

Ком-

плекс 3

 

 

Горнолыжная техника.

6

Изучение нового материала.

Преодоление подъемов и препятствий .Прохождение  дистанции до 5-6км.Разв-е выносливости.

Уметь выполнять элементы горнолыжной техники.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Совершенствование ЗУН

Преодоление подъемов и препятствий .Прохождение  дистанции до 5-6км.Разв-е выносливости.

Уметь выполнять элементы горнолыжной техники.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Учетный

Преодоление подъемов и препятствий .Прохождение  дистанции до 5-6км.Разв-е выносливости.

Уметь выполнять элементы горнолыжной техники.

Зачет

Ком-

плекс 3

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

Совершенствование ЗУН

Преодоление подъемов и препятствий .Прохождение  дистанции до 5-6км.Разв-е выносливости..

Уметь выполнять элементы горнолыжной техники.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Комплексный

Преодоление подъемов и препятствий .Прохождение  дистанции до 5-6км.Разв-е выносливости..

Уметь выполнять элементы горнолыжной техники.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Учетный

Преодоление подъемов и препятствий .Прохождение  дистанции до 5-6км.Разв-е выносливости.

Уметь выполнять элементы горнолыжной техники.

Зачет. Оценка выполнения элементов горнолыжной техники.

Ком-

плекс 3

 

 

Основы знаний о физической культуре.

Психолого-педагогические основы.

1

Теоретический

Основные формы и виды физических упражнений. Инструктаж по Т.Б. при з-х спортивными играми.

Знать формы и виды физических упражнений.

Индивидуальный

Составить комплекс упражнений п для разминки.

 

 

Спортивные игры.

Баскетбол.

10

Комплексный

Инструктаж по Т.Б. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением  направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

 

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением  направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

 

Учетный

. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением  направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Зачет. Оценка техники  бросков со средней дистанции

Ком-

плекс 3

 

 

 

Комплексный

             Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением  направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением  направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

 

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Учетный

 Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Зачет. Оценка техники штрафного броска.

 

Ком-

плекс 3

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Учетный

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия.

Зачет. Оценка игровых взаимодействий.

Ком-

плекс 3

 

 

Основы знаний о физической культуре.

Виды спорта.

2

Теоретический

Правила соревнований по баскетболу, по волейболу. Тестирование. Заполнение протокола.

Уметь заполнять протокол  по баскетболу, волейболу.

Индивидуальный

Заполнение протокола

 

 

Теоретический

Правила соревнований по баскетболу, по волейболу. Тестирование. Заполнение протокола.

Уметь заполнять протокол по баскетболу, волейболу

Зачет. Тестирование.

Заполнение протокола

 

 

 

Волейбол.

8

Совершенствование  ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 4

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 4

 

 

Учетный

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Зачет. Оценка техники выполнения приема дв3умя руками снизу.

Ком-

плекс 4

 

 

 

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 4

 

 

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 4

 

 

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 4

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 4

 

 

Учетный

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Зачет. Оценка техники  выполнения верхней прямой подачи.

Ком-

плекс 4

 

 

 

Основы знаний о физической культуре.

Психолого-педагогические основы.

1

Теоретический

Понятие телосложения. Его основные типы. Способы составления комплексов упражнений.

Уметь составить комплекс упражнений

Индивидуальный

Составить комплекс для утренней гимнастики.

 

 

 

Легкая атлетика

Прыжки.

2

Комплексный

Инструктаж по Т.Б. Прыжки в высоту различными способами. Прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей..

Уметь правильно выполнять движения в прыжках.

Текущий

Ком-

плекс 4

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

Учетный

 Прыжки в высоту различными способами. Прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей..

Уметь правильно выполнять движения в прыжках.

Зачет

Ком-

плекс 4

 

 

Спринтерский бег, эстафетный бег.

5

Комплексный

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а уп-ражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 4

 

 

Учетный

Бег на результат 30м, 60м. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции.

Зачет

Ком-

плекс 4

 

 

Учетный

Бег на результат 100м. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

. Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции.

Зачет

Ком-

плекс 4

 

 

Учетный

Бег на результат 200м.. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции.

Зачет.

Ком-

плекс 4

 

 

Комплексный

Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие . средние дистанции.

Текущий

Ком-

плекс 4

 

 

Метания.

2

Комплексный

Метание гранаты 500-700г на дальность. Эстафеты с О.Р.У. Игра «Лапта». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять метание гранаты.

Без учета времени; выполнение без остановки

Ком-

плекс 4

 

 

 

Учетный

Метание гранаты 500-700г на дальность. Эстафеты с О.Р.У. Игра «Лапта». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять метание гранаты.

Зачет. Тестирование.

Комплекс4

 

 

Кроссовая подготовка.

1

Учетный

Бег 2000м, 3000м  без учета времени. Игра в футбол. Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 15м.

Зачет.

Комплекс 4

 

 


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Основы знаний о физической культуре..

Виды спорта.

4

Смешанный

Тестирование. Уровень физической подготовленности.  Тестирование. Викторина по видам спорта.

Индивидуальный

Текущий

Ком-

плекс 4

 

 

 

 

Смешанный

Тестирование. Уровень физической подготовленности.  Тестирование ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИЙ..

Индивидуальный

Текущий

Ком-

плекс 4

 

 

Смешанный

Тестирование. Уровень физической подготовленности.  Тестирование. Игра «Лучший знаток олимпийского движения»

Индивидуальный

Текущий

Ком-

плекс 4

 

 

 

Смешанный

Тестирование. Уровень физической подготовленности.  Тестирование.

Индивидуальный

Текущий

Ком-

плекс 4

 

 

 

 

 


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс № п/п

Специальные беговые упражнения

Специальные беговые упражнения

Специальные беговые упражнения

Специальные беговые упражнения

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Спортивные игры. Развитие выносливости

Спортивные игры. Развитие выносливости

Челночный бег 3х10м. Уметь применять в игре тактические действия

Челночный бег 3х10м. Уметь применять в игре тактические действия

Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением

Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением

Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением

Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением

Штрафной бросок. Зонная защита

Штрафной бросок. Зонная защита

Штрафной бросок. Зонная защита

Штрафной бросок. Зонная защита

Совершенствование ЗУН.

Совершенствование ЗУН.

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Развитие координационных способностей

Развитие координационных способностей

Гимнастика. Силовая подготовка

Гимнастика. Силовая подготовка

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад

Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад

Лыжная подготовка Классические ходы

Лыжная подготовка Классические ходы

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Совершенствование ЗУН Переход с одновременных ходов на попеременные ходы

Совершенствование ЗУН Переход с одновременных ходов на попеременные ходы

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока

Учетный Стойка и передвижение игрока

Учетный Стойка и передвижение игрока

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Основы знаний о физической культуре

Основы знаний о физической культуре

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игрока

Совершенствование ЗУН Стойка и передвижение игрока

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2021